0
-
11.06.2013, 18:01 #7201
-
11.06.2013, 18:09 #7202
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
11.06.2013, 18:44 #7203
-
11.06.2013, 18:54 #7204
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
11.06.2013, 18:57 #7205
-
11.06.2013, 18:58 #7206
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
1Даю.
Оригинал 078 906 265 M.
Бош 0 258 010 073
NGK 1620
Бош универсальный (без разъема) 0 258 986 602. NGK тоже есть универсальный. Их два вида, вроде - отличаются сопротивлением подогревателя. Это если про мой APR. Но на BBG те же 4 провода, что до, что после катализатора.
На современных авто (типа лансера) универсальные не прокатывают - производитель сознательно сделал нестандартное сопротивление подогревателя и жестко его контролирует в широком диапазоне температур. Не оригинальные, соответственно, выявляются достаточно быстро - в первом же цикле прогрева выпускной системы. И чек зажигается снова.
Широкополосная лямбда имеет минимум пять проводов и более сложное устройство. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...BE%D0%BD%D0%B4
Причем у широкополосных бош и нжк принципиально разное устройство - внутренности зеркально расположены (ионная помпа по разному расположена). В связи с этим заменяются они достаточно не просто, но на субариках бош вместо НЖК ставят с некоторым гемороем.B5 APR 2,8 4motion `00
-
11.06.2013, 19:23 #7207
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
11.06.2013, 19:29 #7208
-
11.06.2013, 19:44 #7209
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Дмитрий92, Мою программу(11.2) он все равно не потянет, в сети валом http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3976562. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4275738 Опиши подробнее проблему.
Если будешь снимать логи то сними отдельно от 002 еще 020 и 021, там обороты не так важны, главное в пол дави почаще и побольше
-
11.06.2013, 19:48 #7210
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0короче у меня при каждом входе пишет что нужна регистрация! и когда Я копирую ошибки с тхт или ворлд и т.д. у меня все пишется сразу ж иероглифами!
--- Добавлено чуть позже ---
ребят у меня еще вопрос при опресовке сколько давления давать надо?
допусти на 1.8Т там что б стабильно было допусти 0.5 а на наших скок?B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
11.06.2013, 19:54 #7211
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Турбы 1.3, атмосферники 0.5, https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
--- Добавлено чуть позже ---
В нете полно их, скачай свою версию.
-
11.06.2013, 19:57 #7212
-
11.06.2013, 20:06 #7213
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
11.06.2013, 20:11 #7214
-
11.06.2013, 21:54 #7215
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0вобщем крутанул третью до отсечки (к слову - на конце 155 км/ч)...итого - либо у меня такой же хромой как и твой либо ретарды делают свое черное дело. или вобще все хорошо (но это врятли ).
1. нагрузка в пике 91%
2. дмрв в пике даже 140 не поймал (при этом есть подозрение что больше он просто "не просит" )
3. расчетное значение дмрв в 211 во втором поле поймал аж 205 грамм (если это действительно расчетное а не фактическое...)
[/URL]
4. ретарды по классике жанра (бенз 95-ый Shell V-power, за бортом +18 градусов). на лукойле 95-ом экто ретарды больше, факт.
5. впрыск в пике 15.3 (после 3300 об. начинает снижаться )
Вов, турборежима у меня нет (ваг-ком старый), пост твой по снятию одной группы прочитал уже после того как снял логи так что потом попробую с одной группой, но сдается мне счастья все равно не будет.
вобщем заценивай и сравнивай со своим
--- Добавлено чуть позже ---
точно. на пассатах это шестипроводные зонды. ты правI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.06.2013, 22:31 #7216
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Ну Алексей, это бы тебе не помогло
Из того что заметил, форсы начинаю лить меньше на больших оборотах и там же провал по ДМРВ. А уж что из за чего надо разбираться
У тебя хорошая нагрузка 91% при форсах 15.3, попробую газофорсами продавить и выйти на бензиновый впрыск 16.0
Почему с 5760об идет провал воздуха?, это уже не списать на нехватку информации.
Увидеть бы все тоже самое только с машины без ретардов
P.S. По нагрузке ты от меня не далеко ушел
-
11.06.2013, 22:33 #7217
-
11.06.2013, 22:54 #7218
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0...Миш, ты завтра случаем по кольцу через Ломоносов не едешь ? готов с тобой закатнуть, есть отличнейший кусок кольца без камер и с малым количеством машин
я жеж только за у вас на севере там и покатать то негде толком
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот да, наверху чего то не того у меня происходит я вобщем уже начал думать что пора похоже впуск полностью опресовыватьI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.06.2013, 23:00 #7219
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
11.06.2013, 23:04 #7220
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Доброго вечера всем.
Знающие, а подскажите, на что смотреть, если машин стал жрать масло и топливо просто вёдрами?
По порядку.
1 литра синтетики 5W40 хватает от силы на 1000 км. (от максимума до загорания желтой масленки). При этом после ночной стоянки как завожу, сразу подбегаю к выхлопным трубам и нюхаю - только пар и не до конца сгоревший бенз, маслом не пахнет и при прогазовке на холодную все спокойно. Масло что, все в катализаторах сгорает тогда? Как можно гуманно проверить, куда уходит масло (двигатель весь сухой)
По расходу. Я опустил ХХ ниже чем 600 оборотов, около 540-560. На этих оборотах без кондея расход 1.1-1.3 на ХХ. Если поднять обороты педалькой (а иногда он сам поднимает обороты в пробке до номинальных ~600) - то расход становится 1.4 - 1.6 без кондея. Если включить кондей, то при забортной температуре 25-27 градусов и оборотах ниже нормы расход около 1.7 - 1.8 на ХХ. Если поднять до нормы - 2.2 - 2.4 в час.
Имхо, это много. Расход на сотню по БК тоже подрос, литра так на 1,5-2.
Куда посмотреть, где подкрутить? При этом никаких манипуляций я еще не делал с ним - т.е. свечи не менял, инжектор не мыл. в Ваг-коме вроде лямбды рабочие, детонация иногда бывает, но в разных цилиндрах и нечасто-ненадолго... несколько секунд. Разгон, конечно, вялым мне кажется, но может просто привык к динамике...
АКПП переключает ровно, не толкается. Хз, может кто подскажет?
Вот.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39