0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет всем! Озадачился вот таким вопросом: На холостых мой мультитроник (не штатный Б\К) показывает моментальный расход топлива 0.96 - 1.2л. А если я еду, а потом выжав сцепление пускаю машину накатом, то при опускании оборотов до холостых, расход показывает 2.0 - 2.5л. Почему так???
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Предположу, что в первом случае литры в час, а во втором литры на 100 км.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Ребята помогите советом !!! не могу открыть крышку бака со стороны багажника на которой патрубки с бензонасоса, чтобы достать бензонасос. Видел на картинке спец ключ нужен. Кто-нибудь открывал без спец ключа. Я уже деревяшкой и молотком пытался, но она даже не сдвинулась с места. Может левая резьба ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет АВАС! Литры на сотню - соседнее показание ( их шесть одновременно показывает). Все мучаюсь повышенным расходом - с климой 15л по городу и никак не меньше, без климы -13.5-14л. Машина в порядке, ошибок нет, адд. и мульт. близки к идеалу, а расход![]()
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1246037/Ребята помогите советом !!! не могу открыть крышку бака со стороны багажника на которой патрубки с бензонасоса, чтобы достать бензонасос. Видел на картинке спец ключ нужен. Кто-нибудь открывал без спец ключа. Я уже деревяшкой и молотком пытался, но она даже не сдвинулась с места. Может левая резьба ???
--- Добавлено чуть позже ---
у меня расход по городу 12,5, а по трассе 7,7 -7,8л/100км. для сравнения 17,5 л 92 октана на 240 км. пути.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот и я помню, что когда-то расход был таким. Самое интересное то, что не знаю куда копать. По осени поменял все, что можно. Адд -0.8, мульт - -1.6. УДЗ-1.2. Если бы что-то с машиной было не так, эти бы показатели были совсем другими. Дыр нет. Голову уже сломал!!!
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Лямбда до ката новый, по осени заменил. Ху Из ДД? Датчик детонации?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
как померить? катался с включенным вагом, смотрел ретарды. в двух цилиндрах были, но не критично, много ниже предела.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
nevit,
Попробуй на 95 пару баков выкатать.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Ребят, скажите, от чего белый налет в расшир. бачке? В основном на стенках заливной горловины. Буквально недавно менял фриз с промывкой системы, мастер сказал, что это не похоже на моторное масло, уж сильно светлый налет. Бачек помыли и вот спустя 2 недели эмульсия снова.![]()
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как установить на место корректор при собранно фаре?
а то никак не могу всавить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток,подскажите если кто знает где хорошо делают кузовщину в москве?всем спасибо VW Passat B5+ 2001 AWM кондиционер
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем здрасте! В общем гул при движении с 50км/ч до 110-120км/ч. Не особо сильный, вроде справа, увеличивается при торможении, люфта колеса нет, диски не греются(суппорт не в клине). Сегодня попробовал разогнаться побыстрее и... со 120 до 160км/ч(больше страшно) гула нетЧто лучше предпринять, а еще лучше, чтобы ничего
![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
посмотри в 026 группе, разница напряжения не должна быть больше 50%... проверить на коррозию, момент затяжки (перетянуты или недотянуты - будут врать, 20Нм,кажется, не помню точно), влияет еще посторонняя вибрация/стуки, шумящие ролики и т.п. Но не с той стороны с ретардом надо бороться: для начала свечи/бензин/уставший ДМРВ/опрессовка/забитый катализатор/форсунки и т.п.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т