0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
я знаю что до 5500 не хватило разгона)))) в центре живу на окраину надо ехать)))) ну а детонация за лямда зонда ведь может быть?, мне кажеться у меня смесь богатая в 8 адресе первая строка на холостом 2.12 ms при разгозовке и до 11 ms достигает ,во втором поле на холостом -1.6%, при разгозовке -0.8% и все 2 значения либо -1.6 либо -0.8, сегодня на гольфе 5 смотрел 1.6 правда bse так там при полном газе 0.00% а у меня -1.6 либо -0.8, просто я вроде как не особо не начто не жалуюсь, но может просто привык ))))solovei spb, а что такая детонация по все цилиндрам и лог снят не до конца нужно было минимум до 5500 крутить а так не понятно по расходу воздуха и еще по 75 клапану нужно посмотреть как он себя ведет
а в первом логе вообще непонятно ничего либо у меня программа не открывает его либо ты что то сделал не то
а еще смотри предпоследнее поле в твоем и моем в логе отличается при 3600 об, у тебя "ВРЕМЯ МС" 7.10 а у меня 16.5!!! что это может значить???
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
solovei spb, у тебя ретард бешеный, с ним бороться надо, пока двигатель не спалил: опрессовка/бензин/свечи/форсунки/раскоксовка... И лог нормальный бы 002-013-025.
--- Добавлено чуть позже ---
vitamin d, сильного криминала нет. Снял бы еще 003-114-115.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
[QUOTE=komsernik;4350808]solovei spb, у тебя ретард бешеный, с ним бороться надо, пока двигатель не спалил: опрессовка/бензин/свечи/форсунки/раскоксовка... И лог нормальный бы 002-013-025.
ну дак а по лямбде то что????? может в нем причина??? опресовку делал, свечи 20000 назад менял, форсунки промывал, бенз shell v power
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
komsernik,спасибо подуспокоил. сниму еще 003 114 115
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
solovei spb вот почитай про лямбда может чем поможет
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=482&t=4563
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
спасибо,ну похоже что зонд,в среду попробую зонд с такой же машины считать и переставить,потом напишу что изменилосьsolovei spb вот почитай про лямбда может чем поможет
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=482&t=4563
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
solovei spb
как успехи подменил зонд? лучше стало?
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Зонд - если совсем убитый+ еще что-то. Просто без него попробуй. И еще есть где-то тема про тест на старение ЛЗ. А свечи-то какие?
--- Добавлено чуть позже ---
Vitsan84, чтобы вставить ник пользователя в ответ, надо на него нажать![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
komsernik,
Vitsan84, с другой машиной не получилось ее продали)))) заказал новый, все таки моему зонду уже 14 лет))))) хуже думаю не будет, завтра поменяю и отпишусь, в начале поменяю зонд, сделаю замеры, потом свечи за одно махну, свечи у меня стояли оригинал и сейчас тоже оригинал поставлю, тест на сторение на аев не катит)))
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
solovei spb, точно? , чесс слово, не помню... Пробовал так:
Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен
только надо прогреть хорошо...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
у меня газ же тросиковый))) он сам ну не как не может газ нажатьsolovei spb, точно? , чесс слово, не помню... Пробовал так:
Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен
только надо прогреть хорошо...
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Добый день. Ребята помогите с Логами пожалуйста. Периодически выскакивает Р0299. И мелкое подёргивание.
Logs.zip
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
ну что лямду поменял теперь в 8 адресе по нулям, лямда была 97 гда)))) машина вроде немножко повеселее поехала, но лог сделать не получилось vag com почему то перестал работать, из того что успел воздуха надувается нормально если судить по логам Vitsan84, а вот детонация осталась, на холостом ее нет хоть до 7 разкручивай а вот при езде проскакивеют, свечи тоже поменял, у меня старые какие то кирпичные как будто смесь бедная, что попробывать еще посмотреть???
свечи вот такого цвета кстати https://passatworld.ru/showthread.php?t=120542 судя по теме они нормальные у меня
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
день добрый
сегодня пропала тяга у авто. двигатель стал работать громко, жестко, когда едешь и жмешь педаль газа появляется клацанье какое-то. если машина стоит заведенная, то в салоне находится невозможно из-за запаха выхлопа. по ошибкам - недодув (выход за нижний предел). снял логи - ссылка
куда копать? дыра в интеркулере, патрубках к нему?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
никто не подскажет?день добрый
сегодня пропала тяга у авто. двигатель стал работать громко, жестко, когда едешь и жмешь педаль газа появляется клацанье какое-то. если машина стоит заведенная, то в салоне находится невозможно из-за запаха выхлопа. по ошибкам - недодув (выход за нижний предел). снял логи - ссылка
куда копать? дыра в интеркулере, патрубках к нему?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
sinuke, привет жди трактористов![]()
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
А чего он невежливый? По моему нормальный...
--- Добавлено чуть позже ---
П.С. если смотреть через Diesel Power Log View, то в первом логе (гр 3 и 10) нужно смотреть запись 2, 1ая - это тестовая (первый раз снимал логи)
--- Добавлено чуть позже ---
Logs.zip
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
LOG-01-211-115-xxx.zip
Помогите пожалуста победить недодув.
Дыр во впуске нет. Add 1.1 Mult -2.3
Ошибки:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - Превышен нижний предел
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
AlekseiZh, смотреть N75 надо бы для начала![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т