0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Это охладитель выхлопных газов,которые в ЕГР подаются.Соединяться должны с системой охлаждения.В мануале всё это есть. С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
дел о в том что если этот охладитель дырявый внутри, то тосол через него будет в выхлопную уходить. Некоторые отсоединяют от него трубки и закольцовывают.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
ну как сказать. На форуме есть такие люди. По их отзывам разницы не заметно. Говорят даже вроде как быстрей прогревается без него.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
день добрый.
читал, но хочется еше раз узнать, у болшенства, как и у меня клапан ЕГР сопливится маслом? Или это уже редкост? и до какой степени можно на это все закрыват глаза?
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Хотя бы стараюсь! С ПРАЗДНИКОМ!!!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Таже фигня. В принципе меня особо не беспокоит, за исключением гадюжника слева мотора. Когданибудь займусь заменой прокладочек резиночек. я убеждён что это можно победить. А масло во впуске будет в любом случае. Во впуск идут картерные газы, которые само собой со взвесью масла. И турбина туда же масло скидывает. Также она нагнетает давление, а ЕГР это то место где этим давлением масло можно выдавить. Если сопливит не через прокладки, то можно поменять сам ЕГР, но думаю овчинка выделки не стоит.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
+++++++1000!Таже фигня. В принципе меня особо не беспокоит, за исключением гадюжника слева мотора. Когданибудь займусь заменой прокладочек резиночек. я убеждён что это можно победить. А масло во впуске будет в любом случае. Во впуск идут картерные газы, которые само собой со взвесью масла. И турбина туда же масло скидывает. Также она нагнетает давление, а ЕГР это то место где этим давлением масло можно выдавить. Если сопливит не через прокладки, то можно поменять сам ЕГР, но думаю овчинка выделки не стоит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
один в один ситуация,не критично но к чистоте надо стремиться!Я думаю займусь доработкой клапанной крышки как написано выше.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сегодня проехал с VAGCOM-ом показывает недодув 25-30% на разгоне,потом выравнивает. Скинул клемму с расходомера-без изменений,только по-ровней идет. Контакты клеммы не оборваны. Снял защиту,но шток турбины не увидел. Есть камера с гибким приводом,попробую в следующий раз. ЭТО ВСЕ_ТАКИ РАСХОДОМЕР? Или может быть и закисший шток турбины? У кого что было?
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
В прошлом году,тоже подклинивала геометрия ,но ошибка была по передуву ,движёк уходил в аварию .и не хотел ехать. А у тебя вроде, по ДМРВ? Тем более пишешь .что отключаешь расходомер,и ни каких изменений. А что не воткнёшь заведомо исправный ДМРВ ? Или в Питере нет соклубней? Или прикупи аналог PIRBURG 7.22684.08.0 он не дорогой, и зарекомендовал себя отлично
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, у меня такая проблемка: на холодную слышны постукивания в районе тамдемника, рукой удары не прослушиваются, по мере прогрева стука меньше, в течении дня совсем нету, и такая ерунда уже наверное третий месяц. и все сильнее, я так понимаю, что это приговор тамдемнику? и скока данный девайс стоит для замены? поделитесь опытом
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот так и должно быть,как на фотке. Новый охладитель стоит,как чугунный мост.Скорее всего он дырявый.Его можно элементарно,за копейки, заварить.да их то два, они соеденены счас трубкой просто, я так понимаю они должны были к чемуто подсоеденяться... вот этого "к чемуто у меня и нет" скорей всего, кто может подсказать что это и зачем
предпологаю что это отмеченное словом "отодвинуть" Вложение 83324
должно ли ЭТО быть на моторе AVF и зачем собсвтвенно оно ?
Пить 3 дня тяжко,а не пить скучно.Завтра ГИБДдун в плюсе будет.У них праздник в понедельник.Ща новый закон ,для ГАЙцов вышел.Насос-форсунщиков не трогать, им и так тяжело.Так что ездим аккуратно ГОСПОДА!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Там с заменой всё просто.Прокладку надо отдельно покупать.Думаю дело не в тандемнике(ИМХО).Могу продать тандем Б/У за символическую сумму.Поставил себе новый БОШ 13000руб.Менял сам.Дело было не в бобине........народ, у меня такая проблемка: на холодную слышны постукивания в районе тамдемника, рукой удары не прослушиваются, по мере прогрева стука меньше, в течении дня совсем нету, и такая ерунда уже наверное третий месяц. и все сильнее, я так понимаю, что это приговор тамдемнику? и скока данный девайс стоит для замены? поделитесь опытом
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Для SHAHAN: я кинул просьбу,но никто не отозвался. Сейчас промерил напругу на контактах разъема-все ОК. На датчике краска,значит меняли с разборки. У нас BOSH нашел за 3000р,а сколько пьербург?
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Ну а донора найти вообще невозможно??? http://avz.ru/?action=item&id=101657&page=shop
Passat variant TDI PD AVB MKПП