0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Похоже подходит сюда мой вопрос. У отца на Ауди А6 с климой дефолтное значение температуры 23,5 всегда (после старта, независимо что было установлено скидывает на него). Как его можно изменить? Думаю по аналогии с пассатом, но читая все посты выше чёто не допёр.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно знаете все...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На Б5+ не прокатило.1) вставить ключ
2) нажать кнапку MFA1 или MFA2
3) удерживая кнопку, включить зажигание (не заводя мотор)
4) удерживая кнопку MFA, выключить зажигание
5) удерживая кнопку MFA, опять включить зажигание, на дисплее появятся другиецифры
6) повернуть ключ до упора, т.е. запустить мотор
NOTA: когда выключим зажигание, всё вернётся в прежнее состояние
Отображаемая информация зависит от выбранной позиции MFA : 1 или 2.
::::: MFA в положении 1
1) код (карты?) двигателя
2) код страны
3) предел скорости
4) предел оборотов RPM мах
5) предел оборотов RPM min
6) давление сброса подачи топлива
7) тест сегментов
:::::: MFA в положени 2
1) тест запрограммированных байтов (?)
2) различные данные разрежение/давление
3) RPM
4) потебление топлива (мгновенное значение)
5) сигнал датчика скорости
6) температура масла двигателя
7) температура воздуха снаружи![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MFA- где эта кнопка?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
У меня эта ошибка. В чём может быть проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
И эта ошибка. Где находится этот датчик? Я понимаю это другой? не тот что в районе бампера слева?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
ed_84,
1. Каким боком это относится к данной теме?
2. Поиском не пробовал воспользоваться? Тыц
3. Датчик G89 находится перед радиатором ОЖ за бардачком (тоже все есть в поиске)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Здесь же обсуждаются ошибки климата - вот хотел узнать подробно про свою 4B6.
По этот датчик читал в базе знаний, а именно:
13 - Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89-
- Функции: датчик температуры управляет температурной заслонкой и вентилятором приточного воздуха в зависимости от температуры
- Аварийный режим при отказе: функцию берет на себя датчик наружной температуры -G17-.
- проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
замена:
– Снять отсек для хранения на стороне переднего пассажира.
– Взяться за датчик температуры рукой снизу за воздухораспределительной коробкой и корпусом испарителя.
– Повернуть датчик температуры на 90 ° и извлечь.
– При установке смазать резиновый уплотнитель маслом.
– Снятие и установка передней панели
– Ослабить крепление поперечины передней панели.
– При выполнении монтажных работ соблюдать указание по установке
Теперь я не пойму, где он находится за бардачком или перед радиатором ОЖ?
--- Добавлено чуть позже ---
вы не путаете его с Датчиком наружной температуры G17 ?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
У меня адр 1997 года, пробовал самодиагностику и другие коды ничего не работает кроме econ+рецикл, так и должно быть? Они походу не на всех работают?
B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон![]()
В жизни Саня
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Finaev, это тема про климат?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо. Я подозревал, что дело в замке зажигания, а именно в контактной группе, потому что он у меня не возвращается сам назад с положения запуска стартера, я всегда сам возвращаю, поворачивая ключ назад, когда завожу машину. Наверное надо заменить контактную группу...