1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
bobz, Спасибо! Как я понял-даже не парится...
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
bobz, "дизельный" ремень ГРМ не отличим(не "распуская""ролики") от нового около 90 тык.....
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Britanets, у спрашивавшего- В5 1,6 бензин...там за ремень можно нормально подержаться...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Димс, спасибо за поздравление!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
bobz, с опозданием, но тож принимай поздравления. Будь здоров, ты, твоя семья и твой авто.![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А вот такой интимный вопрос - как часто вы меняете пробку сливную масляного поддона??? Каждую замену масла? Оно имеет смысл? Понятно, что стоит она копейки, но в чем смысл? Прикипает и начинает травить со временем?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Я по началу через раз менял, сейчас каждый. Резьбе на поддоне может прийти пипец, да и прокладка повторно не ужимается...
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо.
А вот свечи накаливания меняете раз в 60к км или по какому другому алгоритму (по факту поломки, раз в год и прочее) ?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
У меня также - машине 4 года, пробег под 180, купил свечи, но еще не менял.
А хоть маленькая разница есть или 4х летние свечи вполне были на уровне?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Разницы между новыми и старыми свечами накала не заметил...просто старые в один прекрасный момент кончились...лишь это послужило причиной замены...причем- на панели никаких ошибок, в памяти только спорадика- обрыв или КЗ...по двум свечам из четырёх...пробег на момент смерти- 220 тык/6 лет, свечи с завода...заменены все четыре, две дефектные на фото- видна деформация рабочей поверхности...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ты знаешь... Я думаю не помешает поменять! Соседнюю тему видел? Я вот думаю, а не связана ли короткая "работа" спирали с установкой новых свечей.Конкретного ответа пока не получал. Спиралька загорелась на 2 секунды ( как летом), но машина завелась нормально
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Vasilich, в ВДВ мне объяснили, что в отличие от AVF, на CBAB свечи принимают участие в регенерации. Поэтому умирающая свеча обязательно вылезет в виде ошибки даже летом. А еще они конструктивно совсем другие и работают не все разом, а по очереди, как-то циклично что ли. Может поэтому нет необходимости в длительной работе сигнальной лампы. У тебя должно быть также, но точно не скажу
--- Добавлено чуть позже ---
andyk27, а почем наши свечи брал?
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.