0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Дмитрий174 Проверь дмрв
VW Passat B5+, 2001г., AWM, АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
ездил сегодня к диагносту, по акпп, сказал, что нужно попробовать заменить ДМРВ, ну а дальше видно будет. Да он оказывается не диагностируется. Хотелось бы конечно верить, что это поможет, осталось узнать сколько он стоит, может кто примерно знает. Да за ответ всем спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
а регулятор давления масла, это что такое.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Внутри коробки сверху гидроплиты стоит N91. ДМРВ диагностируется сняв ЛОГИ
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
не надо ничего менять до выяснения причины,так можно много живых деталей поменять!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Дмитрий174;3941303]ездил сегодня к диагносту, по акпп, сказал, что нужно попробовать заменить ДМРВ, ну а дальше видно будет. Да он оказывается не диагностируется. Хотелось бы конечно верить, что это поможет, осталось узнать сколько он стоит, может кто примерно знает. Да за ответ всем спасибо.[COLOR="Green"]
На ДМРВ похоже, но на ходу толчков быть не должно, по крайней мере у меня не было (я их два поменял за 4 года). К тому же по ДМРВ ошибка выскочила бы. ДМРВ стоит около 6 косарей (+ - 500 Р.).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ посоветуйте что делать, авто как у ТС У меня пассат б5+ америкос. 1.8т 170л\с недавно произошла беда по не понятным мне причинам, погнало масло из масленого насоса, я сразу остановился и на эвакуаторе отогнал в сервис, при мне разобрали коробку и сказали что нужно менять насос и показали под паленые фрикционы, фильтр и ремонт гидротрансформатора, которые тоже нужно заменить и все будет хорошо, до того как погнало масло акпп работала хорошо.
Сегодня забрал машину с СТО и после 30 минут езды, почувствовал на не большой скорости сильный удар коробки при переключении 3 на 4 , поехал дальше проехав до дома 30км коробка опять на небольшой скорости при переключении передачи прям как засвестела или пробукосовала в нутри что то 2 раза, я поехал потихоньку обратно на сто но не успел они уже закрылись, во время поездки я заметил что на 5 передаче на скорости 120 -130 км передача шумит особенно когда газ плавно добавляешь. еще расход топлива стал просто бешеным 25л на сотню Что мне делать неужели выкидывать машину на утиль.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята, ну это вообще.... у вас по коробке толчки и удары, а мы продолжаем ехать и еще 120-130 умудряемся накидывать.... почему у ВВ АКПП такие ломучие никто не знает!
ладно - при таком поведении машины, останавливаемся и не шевелимся, только эвакуатор и обратно к спецам которые так работают![]()
был В5+,2001 AZM, сарай, комфортлайн, была Audi A6 4B 2.4MULT, теперь WV Passat B5+ 1.8t AWT 04г АКПП кожа чёрный Евро2 + WV Bora 1.6 AVU 03г АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год. Продал
VW Passat B5+ Variant 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем. нашёл вот тему по акп . я новичок. пока не разобрался тут. где писать. нужна помощь!!! Живу в германии. купил вот пассат 2006го с твтоматом. пробег 2030. до этого ездил на старом пассате с простой коробкой накатал почти 300 т. проблем вообще небыло. теперь вот через 3000 поменял уже одну форсунку, поменял моховик, предложили масло в коробке поменять, поменяли. тепрь началась боковая вибрация салона при разгоне. но только когда уже разогреется мотор, на холодною не замечал. теперь говорят( вандлер) как на русском не знаю. опять заряжают цену 1000 евро. здесь на техстанцию ездить страшно. цен меньше тыщи небывает. я уже немцам неверю вот и нашол форум. просьба большая подскажите. что за хрень.неужели опять штуку выкидывать. нахрен я брал автомат.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Канешна бландинка!!! Онаж и по бутикам пробежится, пока ты до работы дотелепаешься! )))В случае если масло не менялось никогда, надо хотябы помыть плиту вовремя замены масла.
p.s. но мнение о том что масло менять не надо, в корне не верное.
p.p.s Сегодня в очередной раз наблюдал как моя соседка на таком-же пассате как у меня заводилась утром и уже через 60 секунд уезжала со стоянки, резко рванув в свой утренний пробег по пробкам Москвы.
А я ещё 5 минут грел двигатель до температуры 30 градусов, после чего грел коробку по 10с на каждом селекторе и потом ехал по двору медленно пока температура не поднялась до 50 градусов.
Вот кто прав, я или соседка блондинка?
--- Добавлено чуть позже ---
Если коробка мертвая, хоть и работает хорошо - замена масла не добьет ее, а выявит деффект, вплоть до отказа агрегата... МЕНЯТЬ НУЖНО ВСЕГДА, не слушай тех, кто перед машиной с утра на коленях молится, лишь бы завелась и не сломалась... И вообще, как такие люди могут советы давать, если они в технике бараны?
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же - не развели ли Вас с заменой плиты? Может ее тупо помыли, или Вам новую, а другому клиенту вашу впарят, отмытую и в вашей упаковке...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Дабы не создавать новую отдельную тему, подниму эту...
Имеется проблема по АКПП (Типтроник), проявляться стала в крайнее время, когда по утрам уже достаточно прохладно. Когда коробка не прогрета, первые километры движения, в сиуациях, когда нужно начать движдение, скажем, от светофора, обороты двигателя доходят аж до 3500, и только тогда машина начинает движение, медленно-медленно. И только со второй уже нормально тянет.
Аналогично проявляется при начале движения в горку - уже люди со стороны начали смотреть: двигатель воет как под нагрузкой, а машина еле-еле начинает ползти.
На прогретой коробке такой проблемы нет.
Отмечу сразу кое-какие моменты: в прошлом году предыдущим хозяином (не дальний для меня человек, тот, кому я доверяю, т.к. имеются еще и бумаги по работам) была проведена большая работы по оживлению коробки: варился "бублик", меняли все пакеты фрикционов, все резинки, масла, фильтра, и прочая-прочая. Суммарно вышло под 50 тыс. рублей.
Ошибок по АКПП диагностика не выявляет, всё отлично. Звонил сегодня в Турбомоторс (где машинка "на учёте"), но мне дали мягко понять, что коробки не их специфика, и совместить очередной визит к ним по другим вопросам и эту проблему сути не решит, желательно бы искать более профильный центр.
Что это может быть такое, предположительно хотя бы?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! У меня пассат 2005г. двигатель AWM, коробка 01V. Недавно забуксовали коробка перешла в аварийный режим, на диагностике убрали все ошибки, но коробка дальше второй передачи не переключается. Т.е. трогаюсь без рывков переключается на вторую, и переходе на третью включается аварийный режим, и продолжает двигаться на второй, скажите в чем может быть проблема?