0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
судя по всему этот F124 стоит в багажнике, если сарай или под капотом если седан.но не сильно в этом уверен.
а может и в обоих местах.....если последовательно, значит цепочка сигнализации.....
--- Добавлено чуть позже ---
Методом тыка можно ...каратнуть и посмотреть будет ошибка или нет, но это точно в замке...? если исполнитель замок, значит контакт замкнут\разомкнут, а это уже исполнительный механизм...
--- Добавлено чуть позже ---
чот сёдня не думается....
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здарова! Тупой вопрос))), нахрена в дизелях датчик температуры топлива?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
о блин...
я видел в живую 2 варианта...
1-естественно в замке и
2-типа палец торчал из отверстия внизу с права.
а у тебя при открытии капота\багажника горит на приборке диодик?
--- Добавлено чуть позже ---
ща трактористы подтянутся и расскажут жуткие истории....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Судя по всему, у меня 3 выключателя задней двери:
1. Кнопка на двери.
2. Замок на двери (рядом с кнопкой).
3. Замок багажника.
Индикация открытия багажника работает ровно.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у одноклубника стоит сзади (сарай) кнопка ну и сам замок.....тогда по моему капотный ....блин нет такой схемы, что бы посмотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
а в ЕЛЬЗЕ, что по этому поводу говорится?
--- Добавлено чуть позже ---
ща ЕТКА пересмотрел...нету там такого....досада....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Что тут непонятного? ЭБУ рассчитывает объём впрыскиваемого топлива - вносит температурную корректировку на основании показаний датчика G81. В случае его неисправности берёт данные из памяти, от чего воздушно-топливная смесь может быть не в той пропорции, следовательно небольшой перерасход топлива.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Привет всем! В связи с заменой лобовухи куплен комплек для установки датчика дождя, вопрос - подрулевой для дворников нужно менять или нет? Второй вопрос - детчик устанавливается на плёнку 1J0 955 609 а к стеклу он как крепится? Смотрю я на датчик и вижу эту пленку а по кромке какойто черный материал, очень твердый, что это такое или это все будет в комплекте 1J0 955 609??
--- Добавлено чуть позже ---
а не для того чтобы он (дизель) не замёрз, с понижением температуры![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Всем доброе время суток. Приобрел недавно Б5 99 года. Делал уборку в салоне и обнаружил провода, идещие из под пола в водительское и пасажирское сиденья через разъёмы. Сиденья имеют механическую регулировку. Думал может подогрев, но на центральной панеле нет кнопок подогрева сидений. Даже снял заглушки заглянул во внутрь, вдруг есть штекера для этих кнопок. Так чтож у меня за такие "электрические стулья" ? Буду всем признателен
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
avia74, боковые подушки безопасности скорее всего.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну почему-же нет. Вот схема из ELSA: Comfort.pdf
Кстсти, я разобрался с ошибкой в БК, но ошибка по видимому в электрической схеме.
По схеме F124 это блокировка открытия багажника ключем в двери. По факту это оказался концевик в личинке замка задней двери!
Отключил разьем в багажнике, ошибка ушла.
Разьем слева (со стороны микрика 2 провода, со стороны проводки 3 контакта).
Видимо паразитное сопротивление висит, возможно туда вода попала.
Но так как у меня америкос и задний замок закрыт номером, считаю некритичным. Разбирать задний замок не стал.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
наверное это правильное решение..Ну почему-же нет. Вот схема из ELSA: Comfort.pdf
Кстсти, я разобрался с ошибкой в БК, но ошибка по видимому в электрической схеме.
По схеме F124 это блокировка открытия багажника ключем в двери. По факту это оказался концевик в личинке замка задней двери!
Отключил разьем в багажнике, ошибка ушла.
Разьем слева (со стороны микрика 2 провода, со стороны проводки 3 контакта).
Видимо паразитное сопротивление висит, возможно туда вода попала.
Но так как у меня америкос и задний замок закрыт номером, считаю некритичным. Разбирать задний замок не стал.
но паразитное может возникнуть из-за гнилого провода и\или плохой земли
--- Добавлено чуть позже ---
ща посмотрел схему там их как минимум 2....а вот какая у тебя,вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
так, подожди... в замке багажника должно быть 2 кнопки(назовём их как).
первая- он просто открыт\закрыт
вторая-даёт команду БК от первой на то, что бы моторчик заблокировал замок. или я ошибаюсь?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Получается так:
Багажник (trunk lid):
F218 - Switch for Central locking, trunk lid (концевик, показывающий текущее состояние багажника);
F5 - Luggage Compartment Light Switch (концевик, включающий свет в багажнике);
F124 - Tailgate open switch (концевик, для открытия замка ключем с личинки).
Водительская дверь (drivers door):
E188 - Switch for remote unlock (кнопка открытия багажника);
F124 - Trunk Lock Alarm/Central Locking Switch (личинка блокировки открытия багажника).
Выделил, потому-что это и есть ошибка в электрической схеме, F124 стоит в задней двери, видимо правильно будет E234.
ЗЫ. Все вышеописанное относится к седану рестайлу.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Решил перебрать личинку багажника, корпус личинки из багажника вытащил, проблем не возникло. Личинка закисла - жуть!!!
Стопорное кольцо пружинку со вставкой вынул, дальше
не выходит вытащить саму личинку (секрет) из корпуса!
пытался достать в осевом направлении, но движение идет только 10 мм, дальше глухой стопор!!!
Не могу понять сильнее выбивать можно или могу поломать??? ВД-40 залил, ждал уже сутки!!!
Ключ при вытаскивании секрета должен быть вставлен?
Выручайте прошу совета!
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Seregas, илья63 большое спасибо
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
После снятия бардачка всё-таки появляется ошибка аирбега или нет? Собираюсь поменять датчик G89 и промыть испаритель. И можно ли будет сбросить ошибку подушек обычным VAG-COM?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Получается так:
Багажник (trunk lid):
F218 - Switch for Central locking, trunk lid (концевик, показывающий текущее состояние багажника);
F5 - Luggage Compartment Light Switch (концевик, включающий свет в багажнике);
F124 - Tailgate open switch (концевик, для открытия замка ключем с личинки).
Водительская дверь (drivers door):
E188 - Switch for remote unlock (кнопка открытия багажника);
F124 - Trunk Lock Alarm/Central Locking Switch (личинка блокировки открытия багажника).
Выделил, потому-что это и есть ошибка в электрической схеме, F124 стоит в задней двери, видимо правильно будет E234.
ЗЫ. Все вышеописанное относится к седану рестайлу.блин, мы так голову сломаем...
я тут....по этому слаб уже....
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Всем привет! Добрался я до бензонасоса, не могу снять сетку, может кто-то уже менял, не хочу отломить чего лишнего?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП