0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
прокачивать по кругу/менять тормозную, вдвоем... шприцем максимально выбери жидкость из бачка и залей свежей, прокачивай: несколько раз педалью качнешь, пока не станет колом, отпусти болт, жидкость сойдет, так несколько раз пока педаль не станет сразу упираться и пузыри не кончатся, посматривай в бачок и доливай свежей жидкости. Схема: заднее правое/левое, переднее правое/левое.
--- Добавлено чуть позже ---
фигасе тему забабахали, вам курилки мало![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу помощи в вопросе-не крутится малый вентилятор на кондиционер,ток на проводах есть,проверить -надо морду снимать.Какой принцип токосьёма на вентиляторе?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
не могу найти тему как вынуть центральный воздуховод помогите пожалуйста
или обьясните как это сделать
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
отличная помощь!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
могу болт открутить для спуска воздухапрокачивать по кругу/менять тормозную, вдвоем... шприцем максимально выбери жидкость из бачка и залей свежей, прокачивай: несколько раз педалью качнешь, пока не станет колом, отпусти болт, жидкость сойдет, так несколько раз пока педаль не станет сразу упираться и пузыри не кончатся, посматривай в бачок и доливай свежей жидкости. Схема: заднее правое/левое, переднее правое/левое.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я поменял уже)
на заднем колесе не могу открутить где штуцер для выпуска воздуха
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
кароч, есть законы физики, при нагреве расширяется более пористый металл, грей феном и пробуй открутить этот штуцер, только грей ни возле него а подальше, спецключом подрывай или проточи фаски под затяг ключа.
--- Добавлено чуть позже ---
эх, керосинчика бы для отмочки.....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Чтоб не запоганить штуцер или суппорт (что ещё хуже) - снимай суппорти аккуратно
на верстаке занимайся.
А то будет как у меня - зализанный штуцер и сорвана резьба на суппорте. Вылечилось только заменой штуцера и новой резьбой с переходником на суппорте.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
три штуцера норм открутились, один сломал(((
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
сними, посмотри супорт, но вряд ли сможешь...хотя...у русских машин резьбовой шаг другой, попытайся вытащить, если нет, то б\У.....
нет...... не надо от русских.....там и гайка накидная с другой резьбой......
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я щас думаю либо ссупорт новый брать. либо купиьть новый эжтот штуцер т высверливать старый
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил