0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос такой делают мне капиталку на awt , хочу поставить новую турбину. в турбосистемс посоветовали после капиталки сначала старую турбу воткнуть и поездить немного на ней, чтобы в движке все притерлось и не повредило новую турбу. а в сервисе где капиталку делаю, предлагают сразу новую поставить и говорят ничего с ней не случиться. и я вот думаю как быть? подскажите)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
дешевле сразу. турбосистемс наверное хотят тебе ее сами поставить ;) на обкатке сними фишку с n75, макс надув будет 0.3, через тыщу-две оденеш и будеш кататься.Вопрос такой делают мне капиталку на awt , хочу поставить новую турбину. в турбосистемс посоветовали после капиталки сначала старую турбу воткнуть и поездить немного на ней, чтобы в движке все притерлось и не повредило новую турбу. а в сервисе где капиталку делаю, предлагают сразу новую поставить и говорят ничего с ней не случиться. и я вот думаю как быть? подскажите)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
врятли на заводе ставили целку на турбину..., ставь все сразу, если делают все правильно ничего не будет плохого, а если где-то накосячут то и на старой турбе все развалится
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Добавлю, что проще в одной конторе предъявлять претензии чем бегать между теми кто двигатель делал и теми кто турбину ставил.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
клапан который регулирует надув. стоит в гусенице от воздушного фильтра к турбине, при запросе мозгов на надув, он загрывает подачу давления с выхода турбы на актуатор, калитка закрывается и все газы идут через горячую часть. это все когда на него подано напряжение мозгами. если фишку снять, то выход турбы всегда будет идти на актуатор, и давление наддува будет ограничено только жесткостью пружины актуатора, или другими словами 0.3 бар. сожет зажеть чек и вываливать ошибку по n75 и по недодуву.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо понял) и спасибо за ответ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
это сказанно чтобы масло со стружкой от новых вкладышей и колец не попортило турбину.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
что-то непонятко какая у вас там стружка от новых вкладышей, помимо турбы есть много что о чем можно задуматься
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никакая стружка туда не попадет там отдельная трубка от масленного фильтра идет ,а если тока трубка старая и в ней скоксовавшиеся ошметки.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
вот вот... долго разглядывая как там все устроено, присоединяюсь к мнению, что никакая стружка туда попасть не может. Да и быть стружки по идее не должно, это хрень какая то.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
Manok, не в тему, но ск денег у тебя на ремонт пошло? сколько запчасти и ск работа?
VW Passat b5. 2001г, AWT.