0
-
02.06.2012, 21:11 #1
- Регистрация
- 02.09.2008
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Поднемаеться темрература до 130 градусов !
Всем привет помогите пожалуйста не знаю что делать в сервисе надуют.
В общем не когда проблем не было с перегревам всегда 90 стояло, сегодня сел проехал 20 км норм потом температура начало расти на глазах до 130! Погнал в гараж думал термостат поменял на новый, залил тасол стало быстро греться до 90 пару минут, потом если на оборотах выше 1000 то греться через мин 10 до 130. Когда кстати крышку чучуть откручиваешь начинает тасол через верхний шланг выбрызгивать в бачёк и вытекает из него через специальные отверстия в бочке. Течи вроде не где нету всё облазил, кстати когда прокачивали патрубки тёплый воздух то шёл с печки то пропадал и то нижний патрубок был абсолютно холодный то верхний при температуре 90-100, поехал домой 12 км бачёк не до конца закрыл ехал на 5 что обороты не поднимать вроде не кипел на под езди к дому в салоне появился звук как будто по трубам вода текла, пошел теплый воздух. Патрубки вроде все тёплые нижний из радиатора чуть тёплый.
В чём дело может крышка бачка не исправна?
-
02.06.2012, 21:57 #2
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Крышка тут непричем, ее функция держать давление определенное. Проблема в вашем случае скорее всего в воздухе, который попал в систему, но есть варианты и хуже: проворачивание крыльчатки на помпе (мало вероятно на этих моторах), не удовлетворительная работа термостата, особенно если патрубки то горячие, то холодные. Есть еще вариант что продуло прокладку ГЦБ и дует в расширительный бачок.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
02.06.2012, 22:00 #3
- Регистрация
- 02.09.2008
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0термостат новый и отпадает сразу не в нём дело!
в описании повышения температуры двигателя есть пункт не исправная крышка! если давления не падает начинает воздух подсасывать в систему вроде как!
-
02.06.2012, 22:02 #4
- Регистрация
- 21.02.2011
- Адрес
- Ярославское шоссе
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,130
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 10
0Ты бы не шалил с перегревом то....Уж лучше разберись ,чем движку гробить... Тут такое дело ... что так на вскид тебе толком ни кто не ответит ,потому как причин может быть несколько... Помпу как раз взгляни в первую очередь!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
-
02.06.2012, 22:03 #5
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
02.06.2012, 22:07 #6
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Новый термостат не значит рабочий, но да ладно. Проблемя явная с протоком, судя по теплу из печки не постоянному, а причины проблем с протоком - воздух в системе, не работающая помпа временами и картерные газы в системе охлаждения, что равно завоздушиванию.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
02.06.2012, 22:14 #7
- Регистрация
- 02.09.2008
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0чтоб помпу снять надо всю морду и радиатор снимать?
-
02.06.2012, 22:18 #8
-
02.06.2012, 22:19 #9
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Разбирать морду.
Операция мало отличается от замены ГРМ.Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
02.06.2012, 22:19 #10
- Регистрация
- 02.09.2008
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0жопа чтож мне это стоить будет
-
02.06.2012, 22:23 #11
- Регистрация
- 02.12.2008
- Адрес
- Казахстан, 05 регион
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,336
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 38
0соглашусь! может не правильно установили
--- Добавлено чуть позже ---
читай ИМХО термостат открывает при 85
Да и еще как измеряешь t-ру?
Вискомуфта рабочая, и почему не работает карлсон, странно!
Так что начни с элементарного, а потом и доберешься и до помпы!B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
-
02.06.2012, 22:41 #12
- Регистрация
- 02.09.2008
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0термостат написано с 92 открывает! а температуру по приборке смотрю!
сейчас заводил греиться до 90 за 4-5 мин! тасол упал ниже минимума ! газовал чучуть на 2000 оборотах температура держиться в районе 90 патрубки все тёплые нижний холодный
печка дует тёплым хоть и стоит на максемуме думаю надо в сервис гнать всётки
-
02.06.2012, 22:45 #13
-
02.06.2012, 22:46 #14
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0у меня такая проблемка была. заменил помпу (провернулась крыльчатка)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
03.06.2012, 10:32 #15
- Регистрация
- 27.01.2012
- Адрес
- Серпухов
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 256
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 35
0Помпу меняй
-
03.06.2012, 20:54 #16
- Регистрация
- 02.09.2008
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сейчас опять заводил нагрелась до 90 за 5 мин на обычных оборотах ( раньше грелась на много дольше) с печки дул холодный воздух газовал через верхнюю трубку не выплёвывало тасол чуть открыл крышку расширительного бачка как тут же через верхнюю трубку начало плевать тосол уровень увеличился, закрыл крышку заглушил машину уровень снова стал норм ( но задул горячий воздух с печки)! Может прокладка травит и газы в тасол попадают?
-
03.06.2012, 21:00 #17
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
03.06.2012, 21:16 #18
- Регистрация
- 18.05.2010
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 220
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 9
0симптомы были те же - в моем случае провернуло крыльчатку помпы.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
-
03.06.2012, 22:06 #19
- Регистрация
- 02.09.2008
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0до хорошего сервиса 30 км по трассе если эта помпа то я не доеду своим ходом ? даже со скоростью 50км на 5 передаче?
-
03.06.2012, 22:39 #20
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
Похожие темы
-
Владельцы 1.9 Tdi 130 л.с. отзовитесь!
от Grand. в разделе Архив 2007г.Ответов: 62Последнее сообщение: 04.10.2007, 19:06 -
Подскажите по холостым на дизеле -1,9-130 л.с
от insider в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 11.07.2006, 12:19 -
Температура ОЖ иногда поднимается до 100 градусов ((
от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 41Последнее сообщение: 06.05.2006, 17:58 -
Совершенно непонятный звук при работе климы на 20 градусов
от Kircomp в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 11.02.2006, 00:01 -
Температура 90 градусов AFN - нормально?
от Spaze в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 02.08.2005, 01:32