0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
antonylen, приветствую ...согласно электросхемы ...номер 10 -высокотональный (слева по ходу движения), номер9 - низко тональный (справа по ходу движения) кажись так
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, Алексей, все ж я его собрал ..(приблуду на измерения давления) ....по моей проблеме аддитива -15% и мультипликатива -0,4%, бензонасос не в теме кажется ...и
на пробку ровно 6 бар...теперь на очереди ДТОЖ и ДМРВ...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
да вот еще на повышении оборотов до 2000-2500 об/м....стрелка манометра дергалась между 3,0 и 3,4 барами .....потом после выключения зажигания....3,4 за 10 минут стрелка манометра упала до 1 бара примерно...и остановилась...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
Всем привет. Пока в диагностику и тому подобное не лезу-знания не позволяют, а вот руками маленько могу.
Мой вопрос может показаться глупым, но всеж хотелось бы получить на него ответ.
Собираюсь менять МСК. менять буду сам, но в одном сервисе на вопрос о замене, мне сообщили, что ремень грм трогать не будут.
устройство ДВС представляю себе отчетливо, и понять не могу КАК??? они это сделают?
Может есть какая хитрость?
Моя рассуждает следующим образом: снятие шестерни распред.вала, соответственно и сам вал, замена МСК(все сопутствующие тому операции),
установка всего обратно и самое интересное: как качественно натянуть ремень не видя меток на шкиве кол.вала.
Недавно менял ремни(сам) так при натяжке(действовал по книге "ремонт и обсл-е В5") ремень проскакивал на один зуб(на кол.валу), чего небыло видно из-за крышки с меткой ВМТ. Это выяснялось при прокручивании(тож по инструкции) кол.вала на 2 оборота. накернил метку на самой шестерне и установил все без этих крышек и полностью все собрал. Все встало на свои места.
Мой мозг делает такой вывод, чтобы все нормально получилось надо опять всю морду разобрать, чего как-то не хочется.
В ФАКе был ничего не нашел, поиск курил, аж кашлять начал
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Менял на сервисе МСК. Все правильно, из за того что нормально нельзя натянуть ремень и разбирают всю морду.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
менял флейту в сборе, в ремкомплект входят, два кольца резиновых прокладок, а вот уплотнительных пластиковых там нет, проблема вся с флейтой именно из-за них, они со временнем высыхают и рассыпаются, что приводит к посторонним звукам в районе впускного коллектора, и поподанию осколков по клапона. У меня вот эти кольца были целыми, а звук был из-за разботого посадочного места между флейтой и грибком
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
zmey_goga, диагностика насоса проведена на высшем уровне!Насос более чем живой, так что теперь будешь спокоен. Остается тебе только ДТОЖ поменять (он уже ошибки пишет) а теперь и расходомер проверить, у себя тут на днях смотрел - 3,0-3,5 грамм в секунду на ХХ. у тебя, помнится, 2 грамма было.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Studentа вот то что давление падает все же ...не значит , что это обратный клапан плохо держит...это клапан абсорбера №80???? Он у меня "цокает" когда работает, а ж звук ДВС заглушает...по началу думал, что гидрики стучат....а может быть так , что и форсы подтекают???...их уголочки надо снова почистить надо ...значит не дочистил! спасибо ...я старался ...."папу" нашли со шлангом от какой -то газовой системы...
2,7- 2,9...когда на 3,1 прыгает...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Игорь, с насосом все в порядке и обратный клапан держит у тебя. Ну а клапан абсорбера он здесь роли не играет, это экология, мать ее, за вентиляцию бензобака отвечает.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Да хрен ее знает. А что тебе не нравится? Цокание клапана что ли?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Забей и не мешай машине ездить. У меня ребята поначалу вообще просили капот открыть, все пытались узнать что же это как у бмв цокает аккуратненько и ненавязчиво.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
al88f, ты не путай ALT с AZM. Я тогда тоже был взбаламучен и смотрел логи и все что что только советовали проверял - вердикт один, ДМРВ у меня живее живых.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Ребята ХЕЛП!
Что то с ГУР у меня.. какие то траблы сам пока не пойму от чего так.. Кароч после несколько часов простоя (сколько конкретно не засекал, т.к. не всегда такая хрень) завожу авто, а руль не крутиться легко.. т.е. ГУР не функционирует. погазую 5 секунд и всё проходит.. Что бы это могло такое быть? Ремень если проскальзывал бы то свистел бы, а у меня ничо не свистит вообще..
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Асыл, скорее всего не создается давление. на мой взгляд клапан какой-то западает. Как попытка решения проблемы - замена жижи ГУРа с промывкой.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Асыл, промывка системы ГУР : Слить все масло из системы (в том числе из "рейки"- там есть подводящий шланг (нужно снять его и рулем в разные стороны) , залить масло на промывку (купишь в любом автомагазине покрутить рулем "тута сюда" в течении 5 мин.) и слить.
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Что только не делал с ГУР, и масло менял и промывал, скажу 100 % оригинал и Феби, небо и земля, помогла только замена ГУРА
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
ох нифигасе... я это всё не смогуу сам проделать..![]()