0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
спор оказался ниочемставь то что купил, мой мозг не понимать почему различие, одним немцам известно
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Ставить черный ( я себе такой поставил) илринг вообще не советуют(я конечно не уговариваю-кому что нравится) а по поводу пружинок-на ВАЗах они все с пружинками ( там такой роскоши нет) и ничего, работают ( я когда жигуль продавал-пробег был 200000км-все было норм-ни разу не менял
)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
на моем фото черный - родной VAGовский... если мы правильно друг друга поняли. Я имею в виду риски:на родном сплошные, на Еlringе c миллиметровыми промежутками. Что лучше будет держать масло.
так то да, но на ВАЗе и ВКГ... практически нет, а у нас если запустишь - все вместе с сальниками и повылазит
я за пружинки, ибо, кажется все это от лукавого - одноразовые стаканчики, не то что хорошая пружина и резинка, сам говоришь: отрезал кусок, еще лучше стало![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
+100% но илринг текут и на исправной ВКГ![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Alex1401, скорее всего ролик какой-то...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Alex1401, т.е. "ширкает" на горячий двиг?Обычно наоборот... Если б цеплял где или ремни с дефектом - то всегда ширкало бы. Может что с вискомуфтой? На холодный двиг аккуратно, в перчатке или тряпкой, рукой остановить можешь? Не пробовал?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
получается так. Утром завел тишина, потом ширк ширк. Вчера поставил: новую вискомуфту, опорный фискомуфты, ГРМ с роликами. Когда собрали завели и сразу постоянно ширк ширк, поработала стало раз в 2 секунды(по реже). Завтра если время будет с кондея ремень скину.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Alex1401, ну, вариантов немного: либо ремни, либо подшипники... а вот их как раз много. А может, действительно, где и цепляет/не сел как надо. Рад, что помог![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как узнать что ремень грм надо менять?
--- Добавлено чуть позже ---
товарищи, подскажите как здесь задовать вопросы?
--- Добавлено чуть позже ---
мне ни кто не отвечает![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Андрей99, да ты не спеши так, все здесь...
Ремень, как взял автомобиль так и меняй, вместе с роликами (если нет абсолютно точных доказательств от прежнего хозяина, что менял он его по регламенту).
Если доказательств нет - хотя бы визуальный осмотр: не должно быть трещин/потертостей/расслоений. Эту тему внимательно посмотри сначала, кажется все здесь есть.
Авто в подпись поставь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись
--- Добавлено чуть позже ---
Защиту сними и все прекрасно доступно снизу![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Кстати, не знаю как на АЕВ, но на моем тракторе ремень ГРМ меняется БЕЗ СНЯТИЯ МОРДЫ. Я сам был в шоке.
И очень даже быстро!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |