0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Доброе утро друзья. Проблема-перестала включаться система вторичного воздуха и последующая продувка катализатора по утрам. Температура воздуха + 12. Прогревочные обороты есть 1200 в течение одной минуты. Приехал домой вечером-через 4часа запустил двигатель CВВ сработала 20-30 секунд.Через минуту обороты встали на ХХ-760 и включилась продувка катализатора-все как положено. Запускаю утром температура воздуха +7 прогревочные обороты есть CВВ не работает и продувки катализатора нет.Подскажите в чем дело и какой из датчиков отвечает за работу СВВ?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Влияет ли на работу CВВ датчик уровня охлаждающей жидкости? Если он врет![]()
ДТОЖ менял оригинал. Прошлой зимой глючил датчик который находится в бачке. С утра писал стоп ехать нелья. Промыл бачок вароде стал норм работать.Видимо все таки помирает?
--- Добавлено чуть позже ---
Тема закрыта спасибо за общение.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
ПРивет всем! Люди дайте рисунок как собрать СВВ, а то разобрал, а собрать никак
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
благодарствую земляк
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Система подачи вторичного воздуха: Детали и узлы
![]()
1 - Комбинированный клапан
q проверка → Глава
2 - Кронштейн
q закреплен на головке блока цилиндров
3 - Прокладка
q заменить
4 - Резиновая опора
5 - Кронштейн
q закреплено на впускном коллекторе
6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 - Обратный клапан
8 - от вакуум-ресивера
9 - к усилителю тормозов
10 - 6 Нм
11 - Разъем для подключения воздушной магистрали
12 - Штекер
q 2-штекерный
13 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
14 - к вакуумному блоку на турбонагнетателе
15 - 10 Нм
16 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q при повреждении заменить
17 - Напорный шланг
q проверить надежность крепления
q для деблокировки сжать впереди
18 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
19 - к воздушному фильтру
20 - Рукав воздухозаборника
q для насоса вторичного воздуха
21 - Штекер
q 2-штекерный
q для двигателя насоса вторичного воздуха
22 - Кронштейн
q для двигателя насоса вторичного воздуха
23 - Шумоизолирующее кольцо
24 - Защитное кольцо
25 - 10 Нм
26 - Соединительная трубка
27 - Уголок
q крепить винтовыми и пружинными хомутами
28 - Напорная труба
29 - 6 Нм
30 - 10 Нм
31 - Прокладка
q заменить
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
блогодарствую дружище
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то не пойму разные схемы чтоли? У меня от насоса к фильтру воздушному с другой стороны, а тут как к воздушному соединение, нифига не то что-то!
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
тот что идет на корпус от насоса к возд.фильтра все норм, а еще один который висит на железной трубке порванный
--- Добавлено чуть позже ---
там еще вроди эта трубка крепится на болты, Морду , как я понимаю обязательно снимать?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
все понял
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.