0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день. Серег у меня была точно такая же ситуация, после того как я решил поменять фишку, долго прозвонивал провода, но обрыва не нашел, проложил новые провода к БУ, не помогло, а дело было в бракованной фишке, внутри ее был обрыв, не было +5.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Вот так не надо прозванивать![]()
Надо прозванивать до контактов на фишке (со стороны датчика). Чтобы и внутренние дела проверить.
Кстати, на фото слева, синее - это не компаунд, а просто резиновые трубочки, которые отлично извлекаются иглой и ставятся обратно без потери качества. Как в разъёме на правой фотке - не знаю. Но думаю, что опытный электрик разберётся неспеша...
--- Добавлено чуть позже ---
titan, радует то, что твоя ситуация точно совпала с моим предположением (потеря опорного +5В)
Ждём результатов обследования от Сергей 29 регион.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
крутой вариант развития событий![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Чубук, я всё равно с вами! Никуда не уйду!![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тут уже принципиально хочется узнать, в чем дело.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Могу с закрытыми глазами тебе ответить
С такими симптомами, как в названии темы, есть 3 совершенно определеннх причины.
1. Полностью умер ДМРВ
2. Проблема в проводке, как писали выше.
3. Где-то дыра размером в кулак или слетел какой-то из напорных патрубков.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Дыр никаких не было. Иначе бы машина не ехала со снятой фишкой.
ДМРВ куплен и поставлен новый. Машина все-равно не едет.
Остается только этот вариант.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для справки, одна практически полезная хитрость для мотора 1.8Т.
Если срывает напорный патрубок, мотор не держит ХХ и глохнет.
В этом случае достаточно СНЯТЬ рааъем с ДМРВ, чтобы временно выйти из положения.
Мотор будет уверенно держать ХХ и поедет как 1.8 без турбины...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Т.е. получится атмосферник.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну не надо в пылевую бурю окунаться.А в дороге всякое бывает.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".