0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Отвернул пробочку на радиаторе. Открыл заливную крышку. Слилось примерно 3,5 литра. Столько же и залил. Печка стала работать лучше.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, а воздух не стравливал из печки? В теме "плохо греет печка" там разжевано все по этому поводу. Лично у меня сейчас при минус 20 уличных в салоне +26, Ташкент в общем.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
1. Примерно 6 литров- проверял.
2. Нет, не сольётся.
3. Всё не сольётся и через термос.
4. Всё сольётся только при вынимании помпы- это самая нижняя точка блока циллиндров.
5. Если ОЖ заливать медленно, тонкой......струёй- никаких пробок не образуется, проверено на двух машинах.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
стравливать воздух из системы при заведённом двигателе? и при каких оборотах? или же можно просто на ХХ?
--- Добавлено чуть позже ---
тоже купил вчера сигу с автозапуском StarLine A91, терь и у меня будет возможность наблюдать за температурой салона))
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Всем привет. Парни, ни у кого ГНЦ не валяется старого, можно неисправного, главное, чтобы башмаки были более или менее нормальные.
Разбомбил вчера ADR родственника (ГРМ у него провернуло, зубья ремня срезало). Вскрытие показало, кроме ожидаемых последствий,что башмаки ГНЦ уже на свалку просятся.
Мож валяется у кого, приобрел бы в качестве донора...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
Добрый день.
Плохо включается 2,3 скорости. что может быть?
выжимной или всему сцеплению хана пришла?
По ощущениям как будто немного нехватает. может где регулируется? трос там или еще чего?
включается немного с хрустом![]()
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Привет! почитай тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=162166 (все должно быть понятно)
--- Добавлено чуть позже ---
А некоторые, еще на "седанах" ездят...никогда не понимал "этих" людей
. Они даже не знают что такое "сарай"
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Вобщем поменял я ДТОЖ и ДМРВ. Заказывал оригинал, дмрв у меня Хитачи, пришел точно такой же - ориг. номер 06А 906 461 В. Старый был 2000г. выпуска. Поменял из за постоянной ошибки 16486- Расходомер воздуха G-70 cлишком низкий уровень сигнала. И еще постоянные ошибки 18256 и 18265, они в блоке АБС. 18256-считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя. 18265-сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя. Вообщем ПОИСК читал несколько месяцев, чуть остатки извилин не выпрямились. Пришел к выводу ( и Студент это говорил )...снять логи , чтоб узнать жив ли ДМРВ. Снимать конечно не стал
...дороги не позволяют, решил что хуже не будет
если поставлю новый. Много тем где Гуру говорят что эти ошибки при кончине ДМРВ. При этих ошибках загораются как и положено АБС и Антизанос (треугольник со стрелкой). Абс при этом не работает. Раньше это было оч. редко...и то после перезапуска двигателя все тухло. Этим летом начало проявляться все чаще, закончилось тем что значки и ошибки загорались после 5 мин. работы двигателя. И не тухли...сбросишь ВАГком...загораются вновь.
ДТОЖ заменил из за ошибок...и стрелка на приборке могла вести себя неадекватно...то 90..то 0, поймал в это время по климатронику показало 114 гр . тепла...через секунду 90. Тоже решил менять на оригинал...оригина или нет пришел...сомневаюсь после статейки о подделках ДТОЖ. Наверно все читали недавно здесь? ДТОЖ тоже 2000г.в. думаю никто их не менял еще на моей машине.Вот только ДТОЖ пришел 059 919 501 А, а когда снял старый там 078 919 501С и он черного а не зеленого цвета, пока работает. У нас сейчас морозец от -35 до -45, машина больше 85 не нагревается, не утепляю и перед ничем не закрываю, хорошее тепло в машине только когда -30. Когда ниже...тоже не мерзну...но ТАШКЕНТА как у некоторых нет
Радиатор печки перед зимой промыл...грязи было много
.
Ну а теперь о главном. После всех замен машина вроде бы едет лучше, и расход радует...но есть одно НО, после пуска двигателя можно ездить долго 1- 2 часа...но как только заглушишь (после того как поработает не менее 10 мин. при повторном пуске опять все эти ошибки (16486,18256, 18265) выскакивают. Стирал много раз ВАГкомом, отключал АКБ. И всегда после повторного пуска (если перерыв менее 30 мин) загораются и прописываются ошибки. При старом ДМРВ они могли загоретс и процессе езды, теперь только после повторного пуска. Продолжаю читать, курить...ПОИСК...пока не нашел в чем здесь дело? Понимаю что
где то (скорее всего в фишке ДМРВ пропадает контакт)...но так как на улице холодновато не хочется туда лезть. Может конечно и все совсем в другом...так что рад буду выслушать все предположения. (понимаю что старый ДМРВ может и живой...но не совсем. Там в нем присутствует масло...пока не чистил его..а так как новыйЖду ваших умных мыслей.
Говорите не стесняйтесь
Критика не возбраняется.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще...стесняюсь спросить...мож я ошибки не правильно стирал?![]()
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
smsergei, если опять выскакивает ошибка по низкому уровню сигнала ДМРВ, то тут невольно напрашивается вопрос: а была ли сделана опрессовка впуска? КМК засела где-то дырка и воздух помимо впуска идет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Все может быть...трубки ВКГ колхозные...особенно нижняя ...из двух частей состоит...потеплеет займусь вплотную. И если не трудно номер неоригинала ВКГ...а то оригинал предлагают за дорого. А всеже почему после первого пуска не загораются?...Ездил более 2 часов, как заглушишь...заводишь, опять загораются. Постоишт машинка более 30 мин. все в норме после пуска. Если ВКГ то это было бы хорошо. Дырки полюбому есть там.
Может быть Алексей нам бы (всем сообществом АЗМ) собрать в одном месте номера запчастей на наш мотор...я когда ДТОЖ и ДМРВ номера искал через Экзист...не сразу нашел где это все находится. Для упрощения так сказать поисков себе и всем остальным.![]()
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Идея неплохая, но мне одному все это перелопатить - сам понимаешь. А разместить инфу в одной из первых страниц...это не проблема.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Пусть каждый пишет что приобретал и номера Ваг оригинал. Буду первым ДМРВ для АЗМ 2.0 АКПП 2000г.в - 06А 906 461В.
--- Добавлено чуть позже ---
ДТОЖ - 059 919 501А
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
у меня 2002г.в. и номер тот же, тоже хитачевский расходомер.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Куда все остальные сегодня подевались?Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 2 , гостей: 0)
smsergei,
Student
--- Добавлено чуть позже ---
Student, А как насчет ВКГ...ты кажется брал неоригинал?
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
smsergei, кстати мы уже начинали выкладывать инфу по поводу деталей. Посмотри самый первый пост темы. Инфа по расходомеру добавлена только что. Я нижнюю трубку брал когда-то из серии JP Group. А вот номер не скажу.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0