0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
я как то высказывался на тему масел, этот вопрос имхо абсолютно бессмысленный, с учётом менталитета нашей великой Родинылеваков и подделок в каждом регионе валом, что толку я тебе посоветую/охаю масло если у меня оно может оказатся нормальным/левым а у тебя его совсем в другом подвале разливали
. У меня например 400км и Европа и от туда возят все кому не лень и продают прямо с чеками из магазов для достоверности
.
И так для примера тут все Кастрол обсерают а я ездил на немецком 5-ь лет отличное масло, вот найдёшь ты его у себя думаю врядли, вот тебе и совет!
Так что лучше сходи в сервисы поговори с мастерами с мужиками по гаражу те кто реально льют то что купили у себя.
не давно делал дважды не помогло видать кольца точно упругость теряют, вот ту не давно писали что мыли инжектора лавром и вроде как помогло, уже мало вериться в чудо лавр, но может быть попробую ещё раз и если нет то на весну на замену колец.
у меня сейчас 2,5 на 10т и это напрягает![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дорого здоровья всем. Я тоже пробовал заливать ЛАВР, помогло только на 7000км. а потом всё хуже и хуже. дошло до1,5литра на 2000т.км. Когда вытащил поршни, то кольца масло съёмные еле выковырял из канавки и дырочки для стока масла на самом поршне потихоньку тоненьким шильцем проковырял. Выработка на цилиндрах очень небольшая, и поршни я менять не стал, только кольца и вкладыши, хотя те которые снял-как новенькие. Теперь вот проехал 5000т.км и масла по щупу убыло ну 100гр. и по поводу потери упругости я полностью согласен.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Эй, зачем спрашиваешь???
когда у меня было 2,5 литра на 10 000 я не парился. покупал 5 литров, потом через 4 тыс доливал ещё литр, с остатками и когда снова уровень на нуле, просто менял масло... ремонт экономически не оправдан... вот когда уже литрами пить начинает.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
уже давно в "масляной" теме вынесен вердикт - Хадо - не надо (ни масла ни присадки).
Про свой бывший AHLет 97 г.в. остались только хорошие воспоминания, к 240000 км пробега (реальный наверное чутка больше) жер масла 300 гр. на 7000 т.км. (М1 5-50 зимой и летом, ничего не менял и не раскоксовывал ни разу за 3 года).
У меня шина данных работает в аварийном режиме. Но это уже лет этак -7 а сейчас выскочила ошибка по блоку аирбэг, может кто чего посоветует
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Какая именно ошибка?
Подозреваю, что она выскочила, когда начались холода и аккумулятор немного подсевший, тогда это скорее всего в разъемах или в проводке дело, можно искать причину очень долго, некоторые ставят дополнительный резистор параллельно с подушкой, что бы он компенсировал эту проблему.
ошибка если на память то 53535 помоему так, расшифровка "ошибка блока управления" и слабый сигнал (вроде так ), но ещё есть тема, что "шина данных работает в аварийном режиме", У меня под полом к блоку комфорта уже не раз паяли провода,.. возможно опять от туда проблема.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Гниют Негодяи
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем приветище! Други подскажите плиз по измученной теме, выпускной с трещиной АХЛ, можно ли поставить от АДР.
А ещё пожалуюсь. Предистория, что-то захломотало, похоже гидрики, замерил давление не тёплую ХХ-1атм, 2500-2.5-3.0 атм. Значит умер насос (на засорившуюся сетку не надеялся) и пробег 300тык. Вообщем созрел на грандиозный ремонт. Скинул РР 6 гидриков мёртвые, снял ГБЦ, мск дубовые и родные, износ направляющих на грани, решил поменять пока с руки, ведь AXL конечно колечки под замену, до них рукой подать. А ещё было очень интересно в каком состоянии маслосъёмные, ведь маслице подъедал, 3-4л на 10тыщ в зависимости от вождения но не дымил (кат. снят). Небыл сильно удивлён, распорка в коксе а колечки бодречком, шевелятся. В прошлом году ЛАВР заливал, масложор уменьшился сначала. Но что меня поразило больше всего так это обсолютно чистая сетка маслонасоса, ведь стенки ГБЦ и крышка РР в коксе, два года ездил на хадо+присадки и похоже я первый кто полез в его сердце.(все болты и гайки целые узлы и агрегаты оригинальные). Ещё меняю вкладыши и сальники. Жду недождусь когда поеду. Отпишусь.
а вопрос, как ты понял, что гидрики "упавшие" ?
И что получится, а всё просто получится. Мотор жрать масло перестал. и так далее ни чего нового, для наших моторов это вполне нормальное действие. ГБЦ скинул (паралельно отремонтировал если нужно), поршня почистил, вкладыши поменял, кольца поменял, всё намето воткнул. и поехал дальше...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Костяшками указательного пальца постучал по ним. В 2-х глухо а 6-ти звенит. Подскажите по выпускному колектору,можно ли поставить с ADR внешне он отличается (он на разборке есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый Всем. Нужен совет - заметил, что со стороны пассажира спереди машины начало капать масло. Поехал к, так называемому "Дяде Васе", а он говорил - Эт у тебя масло с коробки АКПП (машинка у меня 1.6, 1999, ARM, АКПП, Универ), так как очень светлое. Поехал на фирменое ТО, там посмотрели, и говорят - прогнили два патрубка, по которым масло АКПП идёт в радиатор, и из него (неужели такое возможно). Следовательно нужно менять оба, и доливать масло в АКПП. Цена вопроса:
Трубка системы охлаждения (8D0 317 823 B - №31 на рисунке) - 140 USD
Трубка системы охлаждения (8D0 317 821 K - №32 на рисунке) - 78 USD
Масло АКПП - ?
Работа - 60 USD
Итого - некисло выходит.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, и подскажет альтернативные методы "лечения".
![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже трещина в выпускном колекторе а на что она влияет подскажете пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже трещина в выпускном колекторе а на что она влияет подскажете пожалуйста
Я думаю что она влияет на работу лямды, во вторых через неё сечёт(звук нетриятный) и главное она постепенно увеличивается
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Альтернатив нет, менять обязательно, там масло под высоким давлением идет, будешь тянуть попадешь на ремонт АКПП.Добрый Всем. Нужен совет - заметил, что со стороны пассажира спереди машины начало капать масло. Поехал к, так называемому "Дяде Васе", а он говорил - Эт у тебя масло с коробки АКПП (машинка у меня 1.6, 1999, ARM, АКПП, Универ), так как очень светлое. Поехал на фирменое ТО, там посмотрели, и говорят - прогнили два патрубка, по которым масло АКПП идёт в радиатор, и из него (неужели такое возможно). Следовательно нужно менять оба, и доливать масло в АКПП. Цена вопроса:
Трубка системы охлаждения (8D0 317 823 B - №31 на рисунке) - 140 USD
Трубка системы охлаждения (8D0 317 821 K - №32 на рисунке) - 78 USD
Масло АКПП - ?
Работа - 60 USD
Итого - некисло выходит.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, и подскажет альтернативные методы "лечения".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем здравствуйте. мужики помогите информацией-нужен момент затяжки шатунов.заранее спасибо
B5 1.6 AHL МКП делай сам- все равно никто за тебя делать не будет