0
-
18.05.2011, 00:23 #301
- Регистрация
- 26.02.2011
- Адрес
- М О Жуковский
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
ребят че вы страдаете херней? мне клапан поменяли вместе с маслом,фильтром и пракладкой за 2тысячи рублей в самом лучшем сервисе по ремонту коробок в москве)))) а масло Вас советую лить либо оригинал либо ESSO если знать какое, Febi не лейти пожалейти машину!
-
18.05.2011, 00:33 #302
- Регистрация
- 11.11.2010
- Адрес
- г. Смоленск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0С меня просили 4 тр за эту работу - вот и решил сделать сам. Mobil это тоже самое ESSO http://moskvorechie.ru/info/articles...brendom-mobil/
И при этом в сервисе говорили, что будут заливать только оригинальное масло по цене 680 р за литр (оплачивается естественно отдельно). Ну не верю я, что у нас будут лить оригинал, когда можно купить Mobil (ESSO), что по сути является оригиналом (VAG то масло не производит - а как раз, если я не ошибаюсь, заказывает его у ExxonMobil), в два раза дешевле))))
-
18.05.2011, 01:14 #303
-
18.05.2011, 07:34 #304
- Регистрация
- 26.02.2011
- Адрес
- М О Жуковский
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0я покупал оригинал по 700р, ТАХОтрансмишен. Да 2 тыщ с промывкой плиты
-
18.05.2011, 19:11 #305
- Регистрация
- 10.10.2008
- Адрес
- москва, балашиха
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0У меня следующая беда, при переводе селектора из D в R сильные толчки, если стоять на месте и раза 3 попереводить селектор, то толчки практически не ощутимы, но как только я начинаю трогаться машина еле еле набирает скорость и трогается только с 3-3,5 т. оборотов, проезжаю метров 100-200 коробка переключает нормально, останавливаюсь, и всё становится как надо, но правда сильные толчки остаются! Плиту чистил, масло менял, ничего не помогло.
-
19.05.2011, 00:25 #306
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0Ребята, поздравляйте!!!! Поменял я всё-таки этот клапан несчастный в гидроплите! Коробка педарачи щелкает как орешки, толчков на D и с 5 на 4 вообще не стало!!!
И перестала постукивать в пробке когда с тормоза на газ резко нажимаешь!!!
Правда когда сегодня в пробке ехал домой после ремонта пару раз буксанула с ударом, но больше не повторялось! пока списываю на то что масло по своим каналам расходится по гидроблоку и выгоняет оставшийся воздух! Хотя наверное сам себя успакаиваю!
Будем наблюдать короче!!! Надеюсь всё будет хорошо!!
-
05.06.2011, 02:06 #307
0Вчера снял плиту, как сказано в мануале на этом форуме, за что героическое спасибо пионерам.
Осталось несколько вопросов и недопониманий и просьба =)
1. Собираюсь сам мыть плиту - после промывки я так понимаю надо все детали купать в масле и только потом ставить + "заправлять" маслом саму плиту после чистки, я прав?
2. Я понял что момент установки 8 Нм плиты на короб, а по поводу разбора плиты, надо ли соблюдать последовательность и момент затяжки элементов плиты???
3. В поддоне раньше была металлическая стружка (я знаю - хреново, но что поделать), а сейчас как песочные подтеки, на сервисе говорят - похоже медь, но я что-то не помню, чтобы медь была в FAQ по коробасу и возможным поломкам, а если есть, то что это значит, что накрывается? , может пока машина без гидроплиты и масла следует там снять/дефектовать детали?
4. Масло темненькое, хотя уже менял 2 раза - февраль + март, но без паленого запаха, что лечить?
5. Какие прокладки надо затаривать при чистке плиты?
6. основной вопрос - кто может продать N91( Он же N217) он же 01V 927 333 C итд, желтый регулятор давления, везде или цены неадекват или ждать 2 недели, где в Москве можно прикупить нормальный ZF регулятор без ожидания и геммора?
вроде всеSuperb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
-
06.06.2011, 00:54 #308
- Регистрация
- 12.09.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 463
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0[QUOTE=Strelban;3149819]виктор876, регулятор такой
вот прокладка сепаратора [/QUOTE привет промыл плиту поменял регулятор все стало хорошо с прокладкой были проблемы она другая не такая как на фото пришлось ехать менять спасибо за помощь
-
18.07.2011, 09:47 #309
- Регистрация
- 24.03.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Поменял регулятор и фильтр, плиту не разбирал, масло залил старое, профильтровав (т.к. ни в магазинах, ни на Exist.ru, Esso 71141 найти не удалось, а оригинал дороговато и пробег у машины всего 105000 км).
Проехал уже 1000 км. Коробка работает идеально, пропали тычки с 5 на 4, да и вообще, переключения стали гораздо плавнее на всех передачах.
Кстати кому интересно - масла у меня слилось 8 литров. Так что кто будет менять покупайте сразу 8-9 литров.
Ремонт обошелся в 3000 руб.
Hans Pries 108 757 786 Прокладка поддона картера коробки передач - 143,82 руб.
Ossca 00000847 Фильтр коробки передач - 248,31 руб.
ZF 0501 210 725 Регулятор давления масла АКПП - 2440,59 руб.
-
18.07.2011, 11:26 #310
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0SVGa,вместо масла ессо сейчас Мобил с тем же номером.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
18.07.2011, 15:15 #311
- Регистрация
- 24.03.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
09.08.2011, 16:29 #312
- Регистрация
- 15.03.2011
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0виктор876, а где прокладку удалось добыть? по сообщениям на форуме они по 10 штук продаются
-
15.09.2011, 20:52 #313
- Регистрация
- 10.09.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо всем
Хлопцы! Спасибо Вам! Дергался мой автомат с 5-й на 4-ю и при включении драйв. Поменял этот самый клапан и все стало прекрасно. Все работает как часики.
-
18.09.2011, 15:29 #314
- Регистрация
- 26.09.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 256
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Завтра еду в ТАХО на замену масла + клапан 91. Предварительно был у них на диагностике, как и следовало ожидать она ничего не показала. Мастер сказал рекомендую поменять масло, никакой речи о клапане и тд. Сообщив ему о том, что на форуме уже не один человек вылечил сию беду с помощью замены клапаны, узнал о теории вероятности и совпадений . В общем настоял на замене клапана, по результатам отпишусь. Масло в АКПП до этого не менял, думаю 1000-1500 км и снова сливать?? Или можно не париться и ездить?
-
19.09.2011, 22:35 #315
- Регистрация
- 26.09.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 256
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0был сегодня в ТАХО, работа по замене клапана и масла 2500руб. + мастеру на "живой" напиток 1.5-2 часа по времени. Маленькие толчки при переключении пропали совсем, толчок при переключении 5-4 замечен не был В общем доволен, всем рекомендую.
-
21.09.2011, 01:16 #316
- Регистрация
- 26.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Уважаемые,а помимо тычков при переключении обороты не плавали ни у кого когда едешь на прогретом до 2тысяч оборотов?а то такая проблема плавают обороты,и тычки бывают ощутимые когда разгоняешься и резко педаль с газа убираешь..
B5+ 1.8 AWT АКПП-Продан
-
21.09.2011, 02:00 #317
-
11.10.2011, 23:59 #318
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- С-Пб.
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,533
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 2
0Всем привет, у меня такая же проблема как у всех. Заказал на Экзисте запчасти, буду ждать.
-
27.10.2011, 10:34 #319
- Регистрация
- 01.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
27.10.2011, 18:03 #320
- Регистрация
- 26.09.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 256
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
Похожие темы
-
Пассат В5+ AWM рывки в акпп при торможении
от АЛЕХХ в разделе Архив 2010г.Ответов: 27Последнее сообщение: 01.06.2010, 11:19 -
АКПП перешла в аварийный режим при экстренном торможении
от gorkiy17 в разделе Архив 2009г.Ответов: 37Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:17 -
Скрежет при торможении (конец АКПП?)
от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 25.05.2008, 00:09 -
Рывок АКПП при торможении
от Dima_59 в разделе Архив 2008г.Ответов: 172Последнее сообщение: 20.02.2008, 18:49 -
Повышенные обороты и удар при переключении АКПП.
от imported_oleg M в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 29.05.2007, 20:39