0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
А я вот могу похвастаться сдохшей помпой (-15 тыс. руб.), облезшим лаком на задних крыльях (-9 тыс. руб.), облезающей панелью около ключа (пока вопрос не решен), свистящим вакуумником (пока вопрос не решен, но на вскидку -15 тыс. руб.) + кушает маслице (пока в разумных пределах).
И это при пробеге около 50тыс. на 3-ем году эксплуатации.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Детский сад! А ты изучи что входит в этот пассат за 1.7! И попробуй конкурентов так укомплектовать... Про мерен вообще смешно! А ну ка припиши е-шке (да даже и с-шке) все эти опции и сравни.
Это не так. Просто машины все сложнее и сложнее...
Ну это может быть. Речь то идет о модели, а не об экономической ситуации и з/п...
Ну это дело такое... А кому-то в 2008 б6 был не по карману, а сейчас и не посмотрит на него из окна своего мерса![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
по поводу калужской сборки - задние крылья отваливаеться краска . задней подвеске пипец , скажу сразу по ямам не ездили особо . девочка аккуратно ездит , сиденья просиживаються очень круто , масло жрет машина круто , мой 1.8т с черт пойми каким пробегом столько не жрал , глушитель сифонит , капот ржаветь начал . на месте сколов , в б5 такого не было , задние стекла весла стоять , от тряски сами открываються , это ваще пипец , машина с нуля , нормально обслуживаеться , денег особо не кто не жалеет , да и машину не убивают , пробег за 2 года 75 тысяч , это не моя машина , поэтому я не все вижу , была бы моя был бы список больше , а забыл еще , ключ куда всовываешь , если быстро засунуть то машина заводиться и глохнет , надо аккуратно , забыл как называеться , что считывает инфу с ключа , вот он на подходе .и это калужская сборка . просто я сравниваю с немецким пассатом у друга , машина прошла 95 тысяч и проблем нет не каких , у мамы джетта мексиканская , пока кроме сжирания колодок проблем не выявлено , ездит и ездит . А этот рашен парашен разлагаеться не с того не ссего . канешь может попался такой . но блин это не хорошо -)))
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, вот по поводу что туда входит это понятно что не пустой . но приору тоже можно напичкать черт пойми чем и залупить цену неимоверную , просто каждая вещь должа стоить своих денег , а пассат ну не как не тянет на такую сумму , ну хоть об стенку убиться ,
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Vasilich, модель авто и экономическая ситуация вещи очень даже взаимосвязанные.
Вот сам же пишешь
и тут же добавляешь
Просто у большинства населения з/п как была в 2008 года, так и соталась. Цены выросли, деньги обесценились, тот же пассат чисто с экономической точки зрения стал ДЕШЕВЛЕ, но не стал ДОСТУПНЕЕ.
А поповоду конкретных ситуаций, дак я лично знаю человека который получил в этом году бонус (дополнительно к своим обычным и з/пл) такого размера, что он влегкую может на него купить 3 десятка Пасстов. И что??? В 2008 году он таких денег даже не видел в глаза, но это гни о чем не говорит, т.к. я расцениваю как частный случай (исключение, о которых я писал выше).
А вот это банальная отговорка.
Вот смотри Lemonishe пишет:
и мои косяки:
Что это как-то связано с прогрессом??? Т.е. теперь красят по супер новой технологии и благодаря этому машина стала ржаветь и облезать? Пластиковая торпедо наверное теперь имеет нанопокрытие, поэтому и облазит на 2-ом-3-ем году жизни? А механизм стеклоподъемника полуюому был принципиаль усовершенстован, теперь он сам опускает стекло для принудительной вентиляции салона! Я уж молчу про вакуумник, там вообще космические технологии ...
Vasilich, из того списка что я приводил выше, только DSG, электроручник и рулевое еще как-то укладываются в понятие "более сложный механизм", а все остальное - откровенный брак, причем как наш, так и немчуры!!!
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Василич, так, к сожалению. Я ща пару ШРУСов поменял на вольве - к 100 ткм сдох правый внутренний, 110 - левый. Новые полуоси оригинальные в сборе обошлись один 20,5, другой 19,5. Это дешевле чем на Гольф, Октавию, Пассат, Элантру и др. Полуоси делает GKN. Вопрос: из чего ни их делают, что они по 100 тыщ всего ходят и дешевле других, а по размеру и массе больше? Люфты и выработка во внутренних ШРУСах. Такое впечатление, что ресурс заложен на уровне 100, а потом должно так покупателя за...ть, чтобы он за новой пошёл. И это понятно - автопроизводителям не нужны вечные машины. И если не хочешь со старой слезать - значит, отыграемся на запчастях. Недаром производители всеми силами пытаются запретить поставки запчастей не через них. И чем дальше - тем рынок б/у по отношению к новым проседает. Сейчас % падения цены на большинство марок заметно больше, чем 5 лет назад Народ чует что в б/у придётся вкладывать немеряно - и старается купить новое. Продажи новых растут, а б/у растёт заметно меньше.
К чему это приведёт? Что люди будут брать новое, а кто не может - б/у, но б/у будет стоить намного дешевле в силу исчерпания ресурса через 3 года.
И это не автопроизводители такие плохие - так законы рынка работают. Если кто-то захочет делать долговечнее - пролетит и разорится. Потому что внешне машинки все красивые, с экранчиками, зачем за одну платить в два раза больше другой? Надёжность и долговечность неосязаема, а продать нужно здесь и сейчас
Сорри за многабукфф.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
блин, а ты возьми 1.8тси комфортлайн на палке. Он будет стоить лям. Это тоже дорого??? Ты за простенькую астру 700 отдал...
Ну я понимаю. Но опять де, нет железной статистики и достоверных средних показателей... Да и это не проблемы VWУ них бизнес... Цены не с потолка ставятся. Для них они являются оптимальными на данном этапе.
--- Добавлено чуть позже ---
NAS,
Oves,
я Вас понимаю по поводу надежности. Но у всех же моделей есть косяки... Знали бы вы как на японцах лкп ходит. А оно у них такое с 2000 годов, если не раньше...
ШРУС? Ну просто гавенного производителя вольво выбрала... Возьмите любую машину - даже из 90-х и по любой можно будет целый список недостатков написать.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
чет ни я ни мои друзья на япах такого не замечали)))))
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, это прям как сказать про хлипкую пассатовскую подвеску.у кого долго ходит, а кто менять не успевает)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Саш, ты тут не прав. Это очевидный факт, который даже любители японцев не стесняются...
И про хлипкую подвеску бред. Только у раздолбаев она сыпется часто.
Тему японцы/немцы в сторону!!! Не хочу спорить. Но пишу не голословно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
про то что тоньше чем на немцах-тут согласен.но то что это такая проблема большая-не знаю..говорю тоже не голословно!
согласен! но так хочется)))
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
мне на В6 оба внутренних по гарантии меняли, и после гарантии я ещё раз оба заменил (пыльники во всех случаях целые), вот так выглядели после разборки (воды там не было)
поддерживаю
тоже поддерживаю, так как и то, и другое в наличии
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
По моим наблюдениям (тойота камри, митсу каризма, мазда 3, х-траил1,2, инфинити G). Сколы ставятся очень легко (вероятно с толщиной металла связано), сколы тут же ржавеют, на дешевых машинах (про инфинити не зна, т.к. новая еще) очень быстро мутнеет и покрывается микро-царапинами. Только не говори, что их песком моютНа б6 уже хуже лкп стало - это факт
Экология...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
у вас в первопрестольной и бентли ржавеют))) а у нас никто не жалуется на япов, потому как химии не льют на дороги!у меня почти за 2 года не один скол не зацвел.По моим наблюдениям (тойота камри, митсу каризма, мазда 3, х-траил1,2, инфинити G). Сколы ставятся очень легко (вероятно с толщиной металла связано), сколы тут же ржавеют, на дешевых машинах (про инфинити не зна, т.к. новая еще) очень быстро мутнеет и покрывается микро-царапинами. Только не говори, что их песком моют На б6 уже хуже лкп стало - это факт Экология...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да не, там краска чуть ли не водоэмульсионка теперь
Ну я тебе хочу сказать, что на моем прошлом б5 были сколы, т.к. часто по трассам гонял. И ни намека на ржавчину.
Короче, Саш, ты меня не переубедишь. У тебя свой опыт, у меня свой. Возможно разница в климатах. Но это ни о чем не говорит. Так что предлагаю вернуться к теме![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это не косяк, а конструктивная особенность - снижение механических потерь
у всех проблемы, как правило заметил Васильич - переход на экологические типы красок, в свою очередь, такая покраска выходит для производителя дороже
а у кого они сейчас не люфтят? да и вроде как наконец-то проблема решена
у меринов сейчас демпинг идет не слабый. Сшку с 204 сильным мотором в близкой комплектации за 1,7 взять можно.
на пассате свет клином сошелся? или у других производителей не то же самое. Да и то, что у народа стала меньше покупательная способность очень и очень спорно, в целом. Рост продаж в 2 раза автомобилей в сравнении с 2009 годом говорит сам за себя
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, давайте может о чём-то более приятном?
Я в тот раз покатался и на Джетте новой, и на Пассате Б7. Специально хотел сравнить. Разницу для себя определил так - в Пассате как-будто дальше от окружающего мира находишься, больше вибро, шумоизоляции, машина чуть больше. В Джетте хорошо чувствуешь улицу, дорогу, на Пассате более изолирован. По динамике и управляемости похожи. Пассат чуть просторнее, но я бы не сказал, что простор большой. В целом - ровные ощущения, никакого восторга. Скучноваты немного, Джетта дорогая для своего класса, Пассат с движком 1.4 слабоват должен быть, я катался на 1.8, но он значительно дороже.
Также, недавно протестировал новую Сонату. Когда снаружи смотрел, садился - супер. Интерьер на вкус на цвет, но прилично, внешний вид вообще очень нравится. Намного просторнее Пассата. На тесте был автомобиль с движком 2.0 150 л.с. Когда поехал, мнение изменилось. Шумоизоляцию я и у Пассата не считаю эталоном, в Сонате чуть хуже показалась. Автомат по-дурацки реагирует на кик-даун после Пассата, через секунду начинает реветь как мотоцикл, но ускорение не такое уж сильное, в целом управление похоже на моторную лодку. Конечно, всё не так плохо, конечно это нормальный и современный автомобиль, но, за такие деньги хочется большего!! И не очень приятно, что автомобиль, хоть и красивый, но заметно уступает Пассату по ездовым качествам. Так что, к Сонате при её нынешней стоимости охладел, планирую ещё покататься для выбора на других машинах.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вчера со стороны сравнил новые Пассат и Джетту, снаружи ну очень похожи, чувствуется разница в размерах. Мне показалось зад у Джетты поинтереснее. Так же получил совет, брать движок 1,4 = 122 л.с. проверенный временем, понадежнее и для веса Джетты оптимальный. С этим соглашусь и буду заказывать такой.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018