0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 152 |
COOLLER,Вань, так я после прочитанного и не понял, моя муфта умирает или нет?![]()
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Видимо в каком-то году стали ставить только пластины. На 2004 года стояла родная с пластиной до замены.
У меня родная с конца 2001 со спиралькой.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я думаю у меня сейчас с пластиной
А что у тебя с ней?
А что с ней?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Что то я не до гоняю в чём разница пластина или спираль какая то?![]()
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А ты её не выкинул? Подари для экспериментов
Пластину надо регулировать, она в изначальном состоянии не охлаждает, так что тебя тоже касается видимо это
Она при 90С должна хватать ужеПри 90С на биметале, т.е на радиаторе градусов 93-94 будет.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сомневаюсь, что на СТО сделают...тут надо ручками крутить и это не быстро. Надо попасть, чтобы срабатывала в конкретном диапазоне
Можно...но сложно, и очень долго! Но если сделать, то
--- Добавлено чуть позже ---
Она клинить по личным наблюдениям должна на 96С по Ваг-кому в блоке ДВС. Если учесть, что при 99С она думал, но не клинила полностью, то немного поджать её надо.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Когда будет 95-96С, тормози муфту и почувствуй сопротивление. Если его нет, то регулировать. Но и то...надо сравнить, чтобы почувствовать. У меня уже получается отделять мух от котлет
--- Добавлено чуть позже ---
Не совсем...она крутиться может и начать, но схватывать не до конца. У Юры, например, тоже крутиться и шумит, но не схватывает до конца, поэтому и температуру не может снизить с 99С![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Чемсно говоря возможно проблемы и нет. Решить такую "проблему" в заводских условиях очень просто.
http://www.passatworld.com/forums/42...c-fan-kit.html
http://supremepowerparts.com/2/0/0/5...me+Power+Parts
Может проще так?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |