0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу проверить состояние Адсорбера в связи возникшими проблемами при заправке бензина.
Вопрос, в какой части авто находится Адсорбер и как к нему подобраться?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
сзади ,справа около бака.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял колесо. Снял подкрыльник. А там целая системаКакой-то клапан был откручен (на первой фотке отметил стрелкой).
Почистил клапан, собрал все как должно было быть. Продул абсорбер, дается нормально.
Собрал все. Завел машину, вроде нормально работает.
Вот фото разобранного со снятым подкрыльником:
На следующий день по дороге на работу, загорелась лампочка CHECK FUEL CAP.
Проверил крышку бензобака. Все на месте.
Доехал до работы.
Вечером завожу машину, горит CHECK ENGINE
Вообщем буду дальше разбираться.
Сегодня считаю ошибку, при помощи VAG C. Выложу чуть позже.
Cчитал данные при помощи VAG COM.
Вылезла ошибка 001109 - EVAP SYSTEM: LARGE LEAK DETECTED
Р0445 - 001 - UPPER LIMIT EXCEEDED.
Какие будут варианты решения данной проблемы?
Абсорбер продувался, работает исправно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
такая же хрень появилась сегодняСнял колесо. Снял подкрыльник. А там целая системаКакой-то клапан был откручен (на первой фотке отметил стрелкой).
Почистил клапан, собрал все как должно было быть. Продул абсорбер, дается нормально.
Собрал все. Завел машину, вроде нормально работает.
Вот фото разобранного со снятым подкрыльником:
На следующий день по дороге на работу, загорелась лампочка CHECK FUEL CAP.
Проверил крышку бензобака. Все на месте.
Доехал до работы.
Вечером завожу машину, горит CHECK ENGINE
Вообщем буду дальше разбираться.
Сегодня считаю ошибку, при помощи VAG C. Выложу чуть позже.
Cчитал данные при помощи VAG COM.
Вылезла ошибка 001109 - EVAP SYSTEM: LARGE LEAK DETECTED
Р0445 - 001 - UPPER LIMIT EXCEEDED.
Какие будут варианты решения данной проблемы?
Абсорбер продувался, работает исправно.![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
чем дальше тем чаще будет!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Dima79, как правило больше всего на холодную! в первые 10-15мин движения!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
evaks, так ты пробку бака менял или нет?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
брал у знакомого . не помогло. но у него тоже иногда проскакивало такое!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
проверить N80 для начала надо, это болезнь известная, а потом уже в аБсорбер лезть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Диагностический насос зафиксил утечку...проверяй шланги и N80.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну неужели есть вероятность, что у всех шланги к 5-6годам порастрескивались или хомуты вдруг прослабли? тем более, что на многих машинах с пробегом в 50-60тыс. уже менялись адсорберы целиком и проблема успела повторно вылезти, многие вообще забили и ездят с бельмом на глазу в виде чека...
ИМХО - в сторону диагностического насоса V144 копать надо, глушить его как-то...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это наиболее веротяно, т.к там стоят заодвские хомуты, которые сразу при покупке надо все менять - они не держат нормально, нужно ставить Норму
Насос только для определения утечки...Он создает ваккум.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |