0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте!Извиняюсь что влезаю в чужую тему,но думаю незачем создавать новую их итак тут аналогичных полно.Подскажите люди добрые советом как быть,проблема втом что мотор дизилит как правило сильно на холодную и на хх обаротах, конкретно слышно что цепь брянчит, прочитал много инфы в форуме но всёравно случаи похожие но разница есть,вот результаты севодняшней поездки к сервисмэнам:
Результат компресии в цилиндрах:
1 цилиндр=12.5
2 ......=14
3.......=14
4.......=11-11.5
читал в форуме(вроде выдержка из эльзы) что должно быть 7.5 на новом моторе 9-11 точно непомню по второму пункту,в сервисе сказали это плохо вроде как масло давит в цилиндры но я так и непонял их.Вот диагностика на ваг коме:
465А напряжение питания слишком низкое
4074 датчик темпер.охлажд.жидкость сигнал недостоверен
462F устройство управления Д.З ошибка в базисной настройке
462F устройство управления Д.З ошибка в базисной настройке
к-во ошибок 4
Да я заметил что машина стала сильно тупить особенно в жару после замены фарсунок(старые потекли после промывки)а новые с таким же номером уже идут для биотоплива и эта ошибка стала вылетать после их замены уже 2.5 года и мастера немогут справится с этой заразой.Бензонасос давит 5бар
Вот замер давления масла,мерили как описывается во многих темах форума:
хх=1
2000=4
3000=5бар
Лампу аладина неразу невидел только севодня при замере наверно изза того что датчик выкручивали и при оборотах 2.5-3 потом пропала на хх.Диагноз этих мастеров ГНЦ с цепью,вкладыши и ещё чё найдут при трипонации мотора на замену.Я с ними несогласен думаю что мыть сетку маслоприёмника у насоса,чистка сетки или замена сетки ГНЦ,вкладыши,чистить масленый канал на ГНЦ,крайняк замена маслонасоса хотя может я и ошибаюсь.Подскажите что делать кто в этом разбирается,может кто сталкивался с такой проблемой.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ещё масло лил всегда мобил супер 3000 5в40 на нём сильно тарохтело,сейчас петро канада 5в40 помягче работает
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Мыть заслонку, потом адаптировать.
Это мало очень. Если с 97 года насос не менялся, лучше сменить...![]()
Точнее так: Если сам полезешь, то дешевле сначала почистить сетку заборную, после давление померить еще раз. А если в сервис погонишь (поддон снимать не дешево), то лучше уж сразу насос купи и вкладыши шатунные, махнуть все это не глядя.
Думаецца мне, что в 2 и 3 горшках маслицце.
Куда давит? На пробку? Или это рабочее давление на холостых? Или при прогазовке?
В любом случае если это на пробку, то мало. Если это на холостых или с прогазовкой - много.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
А у самого на хх:
При:
не кажется ли тебе странное давление на хх?
Маслице кушает? Похоже на колечки и колпачки.
А так, Имхо, пока не разобрался с давлением на хх, ГНЦ менять рановато.
Поэтому и :
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bde,давление насоса при включении зажигания откручивали шланг возле форсунок,с открытой крышкой бензобака 5.5 бар,а ДЗ чистить не все берутца и адаптировать думаю профи ненайти,а если и есть то человека 2 на весь город,буду искать.Мастера за ремонт 15 запросили,думаю сам в него лезть.
igor71,да давление странное на хх, но вроде давление на хх нормы нет хотя я понимаю что бряконье из за этого,но почему другие показатели по давлению вроде же неплохие масло именно нехватает на хх оно случаем неможет уходить в горшки?Зимой практически недоливаю ну может грам 200-300 на 7тыщ,летом 1л-1.5л на 7тыщ но у меня подтёков ещё много,это тоже в щет долива щитай
--- Добавлено чуть позже ---
Да забыл спросить,после замера масла у своего гаража решил проверить как мастер затянул датчик чтоб масло недавило и обнаружил провод с фишкой идёт один белый от масл. датчика,а другой или другие в чёрном чехле к этой фишке возле масл.фильтра всё это дело,а куда она втыкается ненашол там неподлезть и невидать нечё.Но видно что она давно невтыкалась,завтра сфотаю выложу.![]()
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Я так понимаю мерили на пробку только, двигатель не заводили...![]()
Давление топлива надо мерить на заведенном двигателе, манометр включен в разрыв напорной магистрали. На хх должно быть 3,5; при прогазовке (или сдернуть трубочку с регулятора давления) должно быть 4. После выкл. зажигания давление не должно падать в ноль минут 5-10. Только так можно адекватно оценить производительность насоса, исправность регулятора давления топлива и обратного клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня цепь звенеть начинала, когда на хх было 1,2 атм. После замены насоса на хх стало 1,5 и тишина. Но у меня было низкое давление во всех режимах. Может у тебя сетка маслозаборника подзабилась просто... Короче тебе поддон снимать в любом случае надо.
--- НИЧЕГО НЕ Добавлено чуть позже ---
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bde,давление бензонасоса проверю в другом сервисе,всё понял как это делается.Масленый насос поменять можно,да и в голову походу лезть придётся из за коипрессии спасибо за советы.Интересно и другие мнения послушать,может знатоки форума откликнутся и чё подскажут![]()
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасти!Вот этот провод с разъмом незнаю куда он втыкается,может кто подскажет
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IvanKO2010,привет,маслёнка негорит,а датчик масла провод воткнут и эта штука идет от датчика масла и ещё от куда то провода идут провода к этому разёму.Может он в ДЗ должен втыкаться просто там больше некуда,там неподлезть что бы посмотреть.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте!А эта фишка на маслоохладитель неможет втыкатся????
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было похожее. писал об этом. Много всяких страстей мне написали... Писк зумера выбешивал. С1500 до 2000 об, потом всё ОК. Оказался просто датчик давления масла (300 руб) и поменять 200 руб. И всё. У автора симптомы один в один. Попробуй поменяй. Не дорого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aks привет. менял уже. тоже самое. да притом он не 300р а помоиму 150 я покупал по своему двигателю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй поменять за 300 р ))) шутка конечно... Может сама фишка не плотно сидит на датчике. У меня была разбита, фигово контачила. Симптомы один в один.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня нормально. туго входит. а сегодня ещё она хрень. загорелось акомулятор на доске приборов. заряд нормальный а он не тухнит. че за параша может быть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
здрасте!! ты пробовал мултиметром датчик прозвонить, правильно ли он работает! и звякни провод масленки на целосность... может он оборван вот и загорается...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Открой поддон роботы на пару дней, это если не спеша (если с руками). У меня история такая - два дня назад загорелась масленка, подсоединил механический манометр, давление на хх-1,5, на 2000-1,5, и дальше тоже 1,5. Вчера заказал насос со всеми прибабахами (привезут завтра), сегодня вскрыл поддон в маслозаборнике чего только небыло, я думаю, что его и губами то не протянеш не говоря о масле. Увидел грязь понял, что насос зря заказал, но раз там надо поменять. Осенью так же загорелась масленка, поменял масло и датчик - потухла, но сегодня я понимаю, что уже тогда кокса в маслозаборнике было достаточно, а зуммер это была первая ласточка. Удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня. У меня была проблема один в один. Тоже самое - замена датчика, насоса - все в пустую. Сейчас проблема отпала сама собой, почему это произошло - точно понять не могу, я просто раскажу как это случилось, а потом может кто нибудь додумает.народ подскажите у меня проблема и не знаю в чём дело. Поменял датчик. масленый насос. Давление всё внорме не горит прибор. а как только прогреится до 90 и на ходу когда меньше 2тыщ оборотов загорается. больше 2 даёшь тухнет. писк замучил. все датчики работают. уже голово сломал. даже в сервисе не кто не понимает. ыручайте пожалуйста. машина хорошая! а я если не зделаю продавать начну её! сил больше нет моих
--- Добавлено чуть позже ---
двигатель АЕВ турбо.
Зимой утром не смог завестись, маслал до такой степени, что просто движок, бенз потек даже из под прокладки колектора. Через пару-тройку дней просушил, потеплело - завел, после этого лампочка не загоралась и пик-пик мозги не выносит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! У меня такая же проблема как у автора темы, поэтому пишу здесь. Создавал отдельную тему но она закрыта. Вообщем поменял маслонасос, сетку маслоприёмника и прочистил поддон, заменил ГНЦ и залил масло мобил 5w40. После замены звук двигателя конечно изменился, но как то я ожидал большего( Но это не главное
( Поехал прокатиться и проверить ощущения за рулём после проведенных работ. Вообще час неспешной езды по городу, вроде всё впорядке. Потом после остановки у магазина отказалась заводиться (стартер крутит, а не заводится). Постоял минут пять, попробовал снова, завелась, но обороты 1100 и не падают. Снова заглушил и завёл заново, всё нормуль. Дальше скатался до деревни по трассе примерно километров 20. В деревни при троганье с места загорелась маслёнка с 3-х кратным сигналом зуммера. Заглушил, постоял минут 10 завожу, вроде всё нормуль. Поехал обратно, в городе снова загорелась. Вообщем такая закономерность маслёнка загорается на 1500 оборотах, потом при увеличении оборотов до 2000 гаснет. Давление на сервисе сказали в норме. но цифр не предоставили. Сегодня купил монометр и шланг. Завтра промерию давление. Но собственно вопрос, если всё поменял тогда что может быть. На сервисе так и говорят типа, а что мерить то давление если новый насос, оно типа итак должно быть в порядке. Но зуммер этот за неполный день задолбал
( Если это датчик то можно ли его поменять своими силамии где он находится????