0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="seregaxx;3002756"]пулемётами[/quote
чё ты клоуна строишь из себя?
я задал вопрос. если ты не понимаешь, не засоряй форум глупыми высказываниями.
вопрос адресован людям которые могут помочь в прошивке атоматической трансмиссии фольксваген.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
459010,
В том то и дело, что ты задал глупый вопрос. По твоему зачем "шить" АКПП?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
459010,
Это форум, технический, а не "пацанский". Для получения грамотных ответов по существу, требуется задавать вопросы в таком же стиле.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
[QUOTE=459010;3005026]Не задавай идиотских вопросов, и будет всё гуд
А по поводу коробки могу пояснить следущие коробка не шьётся, а всего лишь можно включить адаптацию под манеру вождения водителя, или выключить, и я уже это проходил вместе с Юркой(Автопилотом) на моей машине это никак особо не изменилось!!!!
Говорят что ручной режим можно програмно переключить на драйв мы особо не заморачивались да и не надо это!!!!
Если любишь активно ездить то механика тебе в помощь
А автомат для спокойной езды, либо устанешь ездить ремонтировать!!!!!
459010 вопрос адресован людям которые могут помочь в прошивке атоматической трансмиссии фольксваген.
Сомневаюсь что кто то тебе здесь поможет это сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Точно![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Замечу, что технически нет никаких проблем "перепрошить" мозги пассатовcкой коробки 5HP19FL
Другое дело, чего хотят добится от такой модификации.
И вообще достижима ли заданная цель таким путем...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
цель достижима. автомат всегда старается держать мотор на низах. а так называемого спорт режима как известно на этом старье нет. а для мотора с турбиной он необходим. потому что на низах мотор не едет, а как только происходит переключение вниз срывает колеса в пробуксовку... нет плавности и комфорта. да и по городу ездить неудобно. объезжать черепах... пока он переключится.... а держал бы обороты не менее 2000прм было бы шикарно. а менять на механику авто нет женания.
есть ли практика изменения алгоритмов работы Акпп?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ну для драйва можно и в ручном режиме покататься , а если на автомате тапка в пол, он же не будет ведь переключать не на 2000 тыщах, а гораздо сильнее двигло будет раскручивать, до самой высшей отметки. Ну кик даун тоже ни кто не отменял.... невижу проблеммы, и смыслла перепрошивать АКПП.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а нахрен тогда делают режим в каробках под буквой "S"???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Может сначала мотор отремонтировать стоит?У меня прекрасно едет с низов, не хуже 2.8 V6.
А зачем жать в пол? Исправный мотор с АКПП уверенно обгоняет даже при малых нажатиях на педаль.
Кури поиск, уже было.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Читай внимательнее и поймешь!!!!
Коробка адаптируется под стиль вождения водителя, едешь спокойно она начинает переключать передачи в районе 2000-2500 оборотов, два-три раза хорошенько газанул и переключения начинаются с задержкой по оборотам, если в режиме типтрона то коробас начинает переключаться на максимале 6500 оборотов в минуту (псевдо спорт режим) если конечно не трогать селектор акпп!!!!
Почитай внимательно инфу на форуме про типторник!!!!
Если у тебя машина не едет по техническим причинам то разберись прежде всего с этим
Максимум что я смог выжать из типтрона с педалью в пол на спид тесте это 9,5 секунд (на чипе) наверно это придел пассата с акпп!!!
Пассат не для гонок!!!
Если конечно не 2.8 комрессор 300л.с.
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
OMEN
А у меня 8.6
Шутка[/QUOTE]
Ты так больше не шути
А то весь форум начнёт в моторах копаться![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Я как то прокатился на автомате 2002 года... мне не понравилось. У мен ятакое ощущение сложилось что там впринципе более длинная главная пара. Даже кик даун какой то вялый. У моей а4 на тот момент чипа еще небыло, но она была ощутимо резвее.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru