0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем.
Собираюсь реализовать сабж. Делал до этого на B5, но на В6, как я понимаю, несколько иначе реализован иммобилайзер. Соответственно, реализация обходчика должна быть другая. Кто что знает по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
знаю, что сделать это очень трудно и большинство нормальных сигнализаторщики "туда" не хотят лезть, да и если сделать, то ключ, походу, будет тупо торчать в замке зажигания, иначе имобилайзер не обойти...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Дмитрий Сташенко, когда у тебя будет сообщений тыщи три, тогда я может и поделюсь с тобой информацией по этому вопросу. А так твой вопрос больше похож на:"Угонял раньше Б5-ые, а вот с Б6 не получатся - как я понимаю по-другому реализован иммобилайзер. Кто знает как обойти его?"
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я вот хотел поставить, но как-то сходу не нашёл, кто бы взялся![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Комрад из стареньких.
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы тож не отказался.На наших широтах очень актуальноНа пятерочке стоял,ни разу не пожалел
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пытались поставить на Б6 автозапуск с сингализацией "Пандора". Установщики очень долго кувыркались, но потом сказали, что крайне сложно с иммобилайзером.
Остается два варианта: либо оставлять ключ в замке, либо куда-то его ныкать в торпедо. Но ни то ни другое не катит если машина может оставаться на улице без охраны.
Так что если оставлять машину в надежном месте - автозапуск работает, если в ненадежном - увы и ах...
Кстати, а про б5. Кто-нибудь имел опыт работы с автозапуском без ключа на них?
У меня на Б5+ стояла та же пандора, только версии подревнее, так там та же песня была: только с ключом в замке зажигания автозапуск работал. Сигналки ставил в разных местах: на Б5+ ставил в Смоленске. А на Б6 - в Калуге, в мастерской, рекомендованной производителем "пандоры": так он (установщик в Калуге) на мои слова о том, что Б5+ без ключа дистанционно не заводился - посмеялся и сказал, что установщики либо схалтурили либо не знали, автозапуск без ключа на б5+ реализуется и достаточно просто.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....никак не могу найти как это реализовать на своем авто....ключ не хочу в машине оставлять...на Б5+ ставил в Смоленске. А на Б6 - в Калуге, в мастерской, рекомендованной производителем "пандоры": так он (установщик в Калуге) на мои слова о том, что Б5+ без ключа дистанционно не заводился - посмеялся и сказал, что установщики либо схалтурили либо не знали, автозапуск без ключа на б5+ реализуется и достаточно просто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast, что значит "переделывают подогреватель в автономный" ? всмысле устанавливают?
--- Добавлено чуть позже ---
frenki69, можно оставлять не весь ключ, а чип из него. по другому никак. при любом раскладе чип должен остаться в машине.
--- Добавлено чуть позже ---
Ashley, stok55 и все остальные тоже, у меня на обоих предыдущих Б5 был реализован автозапуск. ключ в замке зажигания - это БРЕД!!! Об этом надо забыть и не вспоминать никогда. А если установщик сигнализации предлагает такой вариант решения - уезжать сразу и подальше. По крайней мере из ключа достается чип и клеится на замок с обратной стороны. Это самый простой вариант решения, который делает иммобилайзер полностью бесполезным, и можно завести машину ключем без чипа, но тем не менее самого ключа в машине все равно нет. Более сложный вариант, когда чип прячется далеко от замка и читается только по команде от сигнализации. При таком варианте решения функционал иммо полностью сохраняется, т.е. при попытке запустить двигатель ключем без чипа ничего не выйдет. Тем не менее чип находится в машине, и при наличии достаточного количества времени будет найден. Так что решать конечно вам, но я склонен думать, что временной фактор является определяющим при угоне и никто не будет на улице раскрывать нутро машины для поиска чипа.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В смысле штатно в дизеле есть догреватель, а доделывают к нему управление. Вот я сейчас завожу таймер на утро, прихожу, тепло, прогрето, завел и поехал. Но у меня штатный автономный подогреватель. Но к догревателю добавляют блок занидорого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если надо, могу дать телефон того мастера в Калуге. Уж не знаю как насчет дополнительного автозапуска, но с "пандорой" он сделает без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня расшифровка Vin дает опцию "9M0 Без дополнительного/автономного отопителя"
Возможно, это относится к салону, поскольку и значок спиральки у меня на приборной панели есть, стало быть и преднакал (или как его там).
А что из себя представлет штатный автономный подогреватель и блок его управления? если можно - с VAG - номерами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В моем случае это было нереально, поскольку ключ к машине всего один был, поэтому потрошить его категорически не хотелось.
Ashley, stok55 и все остальные тоже, у меня на обоих предыдущих Б5 был реализован автозапуск. ключ в замке зажигания - это БРЕД!!! Об этом надо забыть и не вспоминать никогда. А если установщик сигнализации предлагает такой вариант решения - уезжать сразу и подальше. По крайней мере из ключа достается чип и клеится на замок с обратной стороны. Это самый простой вариант решения, который делает иммобилайзер полностью бесполезным, и можно завести машину ключем без чипа, но тем не менее самого ключа в машине все равно нет. Более сложный вариант, когда чип прячется далеко от замка и читается только по команде от сигнализации. При таком варианте решения функционал иммо полностью сохраняется, т.е. при попытке запустить двигатель ключем без чипа ничего не выйдет. Тем не менее чип находится в машине, и при наличии достаточного количества времени будет найден. Так что решать конечно вам, но я склонен думать, что временной фактор является определяющим при угоне и никто не будет на улице раскрывать нутро машины для поиска чипа.
А вариант с размещением чипа и блока считывания иммобилайзера где-то в отдалении от руля - да, наверное, вполне разумный вариант.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast, как я понял, этот FanControl-VAG можно ставить только если установлен автономный отопитель, а если догреватель - то нельзя. Это так? или я неправильно понял? Если да, то как определить, что установлено? по расшифровке вина у меня вообще написано, что без него, но каклейка вебасто есть и ваг-ком его видит.
--- Добавлено чуть позже ---
так, с установленным котлом разобрался - стоит догреватель. надо менять котел?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У отопителя все это уже есть.
Я не вникал особо в там написанное, но вроде как если пытаться привести систему к оригиналу, то да, а если с помощью вот таких сторонних ФанКонтролов, то не нужно.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
говоря про ключ,я имел ввиду сам чип.....разница не большая,так как однозначно облегчается доступ...
--- Добавлено чуть позже ---
...если не сложно,очень хочется пообщаться с сим мастером...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |