0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при пробеге 420 000 задние диски родные а передние заменил около 390 000 правда колодок около 10 комплектов, вот так, кстати стиль езды у меня совсем не дедовский, хотя стараюсь ездить по правилам.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Откуда уверен, что родные???
Если действительно так - вот Вам пожалуйста из крайности в крайность! До 10 раз может быть отличие в пробеге. Так что диски - не показатель!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
ALEX94,![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты хочешь сказать, что 2мм дисков, а это допустимый износ у тебя спилился за 420 тык?Не верю.
У меня за 2 комплекта диска конец станет, вот докатаю второй комплект Текстара и толщина диска будет 23мм а это диски на выброс уже.Новый 25мм.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
ALEX94, ужос
Мне кажется, задние диски можно убить именно таким образом, они же только при сильном торможении подключаются. У меня задние тоже старые, на одном трещина есть. Новые уже 2 месяца лежат на балконе, все руки не доходят заменить... И выработка на старых около 2мм, не более, хотя я уже 3 года на них езжу, и неизвестно сколько до меня ездили...
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
так то задние колодки и диски быстрее стираются, факт
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У тебя суппорта клиният, наоброт. 2 комплекта спереди = 1 комплекту сзади. Пассат это не БМВ с идеальной развеской, у него на морде больше барахла, поэтому морда и стирается быстрее.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня и при слабых торможениях зад тормозит...
Что-то у вас с тормозами не то явно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ничо у меня не клинит, менял полгода назад все манжеты и пыльники на задних суппортах, все в идеале. просто у меня несколько друзей на таких машинах ездять, ауди а6 пассаты и у всех наоборот, задних 2 комплекта, передних 1 ну или около того. это у тебя что то не так. площадь трения задних колодок меньше, вот и стираются быстрей. это факт
--- Добавлено чуть позже ---
разбирать суппорт, смотреть на износ на стенках цилиндра, поршня, менять манжеты
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, все от колодок зависит! У меня на АНН АТЕ были и диски и колодки - не поверишь, дисков хватило на 1 комплект колодок! Но колодки (соотв. и диски) отходили 90 т. кмИ таких у меня было 2 комплекта!
-1! Я на АНН задние колодки вообще 1 раз менял за 200 тыс км. А диски и не трогал!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У тебя однозначно что-то не так, у всего клуба задние стираются медлнее...хотя ты знаешь если колодки Текстар, то да...они стираются за 15 тык ровно, при этом диски не изнашиваются вообще.ничо у меня не клинит, менял полгода назад все манжеты и пыльники на задних суппортах, все в идеале. просто у меня несколько друзей на таких машинах ездять, ауди а6 пассаты и у всех наоборот, задних 2 комплекта, передних 1 ну или около того. это у тебя что то не так. площадь трения задних колодок меньше, вот и стираются быстрей. это факт
--- Добавлено чуть позже ---
разбирать суппорт, смотреть на износ на стенках цилиндра, поршня, менять манжеты
Трение это процесс взаимоизнашивания колодки и диска. Если быстро колодка спиливается, то значит диски не страдают.
У меня все ОК кстати, тормоза гуд, машина носом не клует, значит жопа тормозит. И кстати зад не может изнашиваться по определению быстрее и площадь тут не причем...зад легче, это не БМВ с идеальной развесовкой, догадайся с 2-х раз почему у нас сзади 245 а спереди 288 диски? Верно...развесовка на перед тяжелее.У БМВ одинаково почти 348 и 344 например.
Поэтому ищи косяки у себя или просто такие колодки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да все у меня путем там, может правда колодки мягкие беру просто
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
В оригинале всегда лежит TEXTAR, и ни чего там быстро не изнашивается, если не просажен криминально диск.
При сильном износе диска, колодки начинают изнашиваться не равномерно, на конус.
А вообще почему то на Variant-е, задние колодки изнашиваются сильнее, чем на седане, ну или существует такое мнение.
Перед порядка 40 тыс, скоро надо менять, а задние примерно на половину, менялись практически одновременно.
А по теме, диски до МИН. примерно 90 тыс. или 2 комплекта колодок.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
В чём новизна, не понял? Может и быстрее если с дымом тормозить или суппорт клинит.
Хотя наверное вру, у меня 100-105 тыс. получилось, до реально МИН. размера.
Два оригинальных TEXSTAR (~ по 45 тыс.) и один ATE (~ 25 тыс.) потому, как в сервисе не было других.
Ни разу не попадались, хотя слышал, что бывает.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭