0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начало истории там есть, а вот конца пока нет, счастливого. Сейчас есть бульканье в печке, и датчик температуры стал глючить. Уровень жидкости упал на минимум, но пока есть надежда, что уходит не в цилиндры, однаружил течь в районе ДТОЖ. Датчик купил, буду менять. На форуме вычитал, что был косяк с бульканьем и его решили заменой ДТОЖ, вернее решали не эту проблему, но после замены ДТОЖ бульканте пропало. Посмотрим...
--- Добавлено чуть позже ---
Ремонтники сказали, что был такой движок, каждые 10тс.км прокладку меняли. ПипеЦ.
--- Добавлено чуть позже ---
Спросил за шлифовку блока, сказали, что у нас в городе не сделаешь,только везти кудато надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
вроде читал, не нашёл, я имею ввиду какие проблемы увидели с чего решил разбирать двигло???
--- Добавлено чуть позже ---
Mih@tlt, тут мастер руку под тапор кладёт что старые болты лучше новых, дескать крутит а они тянуться, предлагает оставить старые что скажишь???
И ещё он тут ехист хает, мол запчасти фигня??? Я вторую неделю уже пытаюсь найти запчасти, вот вышел на ехист и тут такая засада???![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Rvs2;2825513]вроде читал, не нашёл, я имею ввиду какие проблемы увидели с чего решил разбирать двигло???
Уходил антифриз, за месяц доливал уже более 2-х литров. Журчание в печке, значит газы попадают, попадают знгачит прокладка ГБЦ. Вот и решил, что тянуть не чего, надо делать вскрытие...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера наконец то шлифанули мне ГБЦ. Вчера собрал, а сегодня окончательно проверил. Вроде всё в норме. ОЖ не уходит, масло чистое и уровень не растёт. Посмотрим что будет через пару дней. Вот только журчание в районе отопителя осталось, наверно не до конца воздух вышел. Может подскажите как правильно и наверняка вытолкнуть эту пробку.Слышал на возвышенность можно машину поставить (передком на яму въехать) и при открытой крышке бочка ОЖ жимкать патрубки, а кто-то погазовывать должен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня после замены прокладки ГБЦ, журчания сразу пропало. По идее воздух зам быстро должен выйти из систмемы...
--- Добавлено чуть позже ---
А блок не повело, не проверяли?
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=TigerMix;2825742]
А блок на проверяли, его не повело?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Экзист гавно!- если не уметь им пользоваться.вроде читал, не нашёл, я имею ввиду какие проблемы увидели с чего решил разбирать двигло???
--- Добавлено чуть позже ---
Mih@tlt, тут мастер руку под тапор кладёт что старые болты лучше новых, дескать крутит а они тянуться, предлагает оставить старые что скажишь???
И ещё он тут ехист хает, мол запчасти фигня??? Я вторую неделю уже пытаюсь найти запчасти, вот вышел на ехист и тут такая засада???
Какие у тебя новые болты ? У Меня рениз были не тянулись.
--- Добавлено чуть позже ---
http://audi-b5.5go.ru/jpg/g171.jpgВчера наконец то шлифанули мне ГБЦ. Вчера собрал, а сегодня окончательно проверил. Вроде всё в норме. ОЖ не уходит, масло чистое и уровень не растёт. Посмотрим что будет через пару дней. Вот только журчание в районе отопителя осталось, наверно не до конца воздух вышел. Может подскажите как правильно и наверняка вытолкнуть эту пробку.Слышал на возвышенность можно машину поставить (передком на яму въехать) и при открытой крышке бочка ОЖ жимкать патрубки, а кто-то погазовывать должен.
Там на патрубках печки(чёрная гофра справа от аккума) есть дырка в шланге стягиваешь аккуратно и ждёшь когда пузыри кончатся и пойдёт струя (все на ХХ)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
он у тебя че, шаман? а если старый болт сорвет? Будешь заново башку снимать. Оно тебе надо? Ставь новые, хорошие болты и не парься и не слушай дебила этого. В мануале написано - болты каждый раз новые. Если больше доверяешь своему мастеру, чем ваговским инженерам, то ставь
Как могут быть у них херня запчасти? Они сами не производят их, это только контора посредник и все, что закажешь то и приедет. Да контора честно говно, но к товару это не относится никак. Просто у этой шараги наиболее развита сеть по стране, по этому ее я посоветовал.
Поверь, мы тут тебе плохого не насоветуем. Я сам через экзист много чего заказывал, проблем не было.![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
не ну понятно что возил голову, а вот действительно а вдруг блок??? как его промерить, не снимать же всё двигло, а тебе что на этот счёт сказали???
гётц 20$ за комплект, так я не понял брать на экзисте или нет, растолкуй!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ты же знаешь этих мастеров, начинают кидать ключи, делать ни чего не буду и т.д.
так поэтому и сюда за советом!!! он говорит что екзист Турцию везёт, дескать только в разные коробки ставят.
так какие болты взять тогда, эти у него тянуться, какого изготовителя???
оооо кстати по поводу ваговских инженеров, говорит что даже на дизеля всегда старые болты ставил, намного круче новых,
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
дело в то что если затягиваются по моменту затяжки, старые болты могут ломаться(не всегда,как повезет)
Болты головочные Audi AHL/AEH M10 (к-т 10 шт.) Reinz (Victor Reinz)
M 10 x 1.50 x 120 14-32126-01 817.00 руб.------это у нас так стОят.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Пример выше где человек болт без шляпки выкручивал не впечатлила?
По поповоду своих старых мерял штангенциркулем одинаковые по длине были с новыми (визуально не потянутые)
1 из 10 у меня выкручивался с воьмёркой.
гетц вроде извесная, но я ей не пользовался.
Закручивать только динамометрическим ключом!
Перед закруткой болта НАЧИСТО очистить колодец резьбы от масла и антифриза! (чтоб не расколоть блок)
По поводу экзиста - нужно оерентироваться в артикулах там числа зачастую, значат производителя .(Если брать что подешевле не обращая внимания на артиклы - будет китай,турция и тд)
Спрашивать в профильных темах.
Экзит - базар из фирм.
Мастера с его психами нах
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
какая ему разница, какие болты закручивать? Ему денег за работу платят, а не по головке гладят за советы.
Когда я капиталил движок, да и не только движок переберал, а пол машины)) я тоже был в раздумьях: А какие фирмы брать? На рынке запчастей, фирм великое множество, какие-то я знаю сам, а какие-то впервые видел. Благо этот форум существует уже давно и не без добрых людей, по этому есть специальная тема https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2108084 я пользовался именно ее в подборе запчастей. Удовлетворен на все сто.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Юрий1561,
Mih@tlt,
смысл я понял, темку по выбору почитал, ну по крайне мере успокоили что екзисту можно доверять, что написано на коробке то и внутри.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Mih@tlt, вопрос, поддон ещё не снимали, возникли непонятки там прокладка есть??? В етке её нет, не могу понять???
И ещё привезли прокладку выпускного коллектора 037 253 039 D и не ту хотя етка выдала этот номер, чё делать, какой номер нормальный?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Я себе когда снимал, как-то заказал прокладку, но там её не было - герметик рулит. А прокладку сдал обратно. Кстати о прокладке коллектора - было тоже самое, привезли не ту, но она типа цельная дб, подошла от Б3 пассата - 4 штучки. Я себе еще купил уплотнительные кольца под впуск, но так и не поставил, те были в норме.