0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Интересует сабж, кабель и диск с ваг-комом уже заказал (все равно лишним не будет, если что).
Поясню подробно:
Адаптировать: комп врет расход примерно на 2-2.5 литра на сотню, проверял дважды - хочется, чтоб показывал правильно. Заливал полный бак до второго отстрела, обнулял MFA2 (или как его там?), ездил примерно полбака с хвостиком, опять заливал там же с того же пистолета до второго отстрела, дальше нехитрая математика и.. вуаля!
Диагностировать: реальный средний расход по городу порядка 15 литров, а если город при этом Москва - даже комп по суровым пробкам показывает под 20, сколько реально даже страшно подумать. По трассе реальный расход тоже около 9-ти по компу, следовательно реальный где-то 11. Много, блин.
Регулировать: то бишь добиться чего-то более похожего на заявленные значения, желательно силами вагкомаи с вашей помошью.
Т.о., собираются мысли по сабжу, кто что может хорошего или плохого (но лучше, все-таки, хорошего) сказать?
PS: Подробности на всяк случай:
- тапку когда-то давлю (если еду один), когда-то нет (если с семьей), так что где-то 50x50;
- один горшок хромой (компрессия 8 или 8.5, остальные в районе 10);
- ДЗ недавно чистилась и адаптировалась, менялись свечи и провода к ним;
- бенз лью 95-й, обычно с "татарочки".
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
|V_V_Y|, Привет!
Недавно както старую тему просматривал, там написано как изменить значения расхода на на MFA!
Даже где-то бумажка с записями лежит! К вечеру попробую найти!
У меня не получилось! Помню вроде,что в 3 группе адаптации показания 100%: вменьшую сторону показания до 85%: в большую до 115%!
Как-то так, могу и ошибаться!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлю еще - колеса штатные 15", 195/65.
--- Добавлено чуть позже ---
Денис-80, оч интересно, попробуй нарыть точно плз
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Денис-80, всё правильно,17 шиток 10 адаптация,03 канал Channel 003: Correction of fuel consumption indicator
Коррекция индикации расхода топлива для бортового компа (если не соответствует).
Предел: 85 %...115 %, 00085...00115
Стандартное значение: 100
Шаг: 00005 = 5 %
но не все щитки можно адаптировать.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koks, отлично, спасибо! Аж нетерпится теперь, где, блин, мой заказ на шнурок там болтается!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, шнурок пришел!
Дрова, вар-ком поставил и прочитал ошибки (в аттаче).
По комфорту, климату скажу сразу - есть такое дело, но это оффтоп.
А вот по мотору - по-моему ппц какой-то. Здесь могу добавить только, что заслонку мне недавно чистили и адаптировали в сервисе. И еще могу добавить, что недавно у меня машина взбесилась - стала сама газовать (и игнорировать мое нажатие на педаль), пока я не выдернул предохранитель АБС (за пару дней до того ремонтировалась) и не вставил его назад - все прошло, но пересрался я тогда качественно, тем более что с ребенком ехал... еле домой вернулись, ппц
.
Ничего стирать не стал, жду комментариев:
1. Может это влиять на расход?
2. Пойти ли мне сейчас все нафиг стиреть (и как)?
3. Что еще можно/нужно предпринять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит вот, пока меня все игнорировали, решил прикинуться умным
и пошел снял логи 003, 032 и 033 групп (показались мне интересными) до удаления ошибок ("idle" и "run") и после удаления ошибок ("idle2" и "run2"), см. аттач.
Даже мне видно, что, по крайней мере на ХХ, значения лямбды и угла опережения зажигания сильно изменились. Как до, так и после удаления ошибок имеет место быть состояние готовности "9" (0000 1001), картинка в аттаче.
Какие будут комментарии?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Плохо ,надо устранять..
Если ошибки появились вновь ...устранить неисправности,сделать опресовку впуска.Снять правильно логи (газ в пол).
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прокатился с десяток километров - не появились.
Логи снимал как и учат тут на форуме - с полутора да почти 6-ти тыщ на 3-й передаче в пол и отдельно на ХХ.
А вот как? научи плз!
Это, как я понимаю, повылезало тогда, какда она сама как хотела - так и газовала.
Опресовку попрошу сделать в сервисе, когда буду менять пыльники, заодно.
Так какие будут рекомендации у гуру - что мне можно еще ВАГ-комом подкрутить самому, чтобы стало лучше?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Дроссель у тебя открыт на 82 процента,а должен 100,в 3 поле,на хх 0,должен 0.2-4.
Попробуй сделать адаптацию дросселя(как делать в поиск).
К сожалению двигатель у тебя не типичный.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую. Завтра или в выходные.
Ну, как сказать, для меня - более чем типичный, каждый день один и тот же -)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
посмотри в нашей ветке "перекличка владельцев ВР5", я выкладывал...
--- Добавлено чуть позже ---
или мыло дай скину..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
держи...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, а то, что у меня пишет про "Вторичный впрыск воздуха" и "Катализатор(ы)" состояние готовности "неудачный или неполный" - это что?
ВКГ и кат плохо себя чуствуют?