0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зато у bmp форсунки электромагнитные а не пьезо как у bkp.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сколько машин встречал в Германии, так все bmr и bmp идут с dpf, а все bkp идут с катализаторами.
Но машины с катами и с dpf выполняют нормы Евро 4.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
О каких катализаторах вы всё тут толкуете? Катализатор - это катализатор и он не может заменить фильтр.
Сейчас посмотрел на сайте vw, все дизельные Пассаты, по крайней мере в Германии, идут только с dpf и 16 клапанами. Коммон-рейл, естественно.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
мы ж не про новые авто говорим, да даже если и про новые, то в РФ сейчас тоже cr-двигатели идут ЕВРО-4 без фильтра.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
В Германии кроме новых машин других не продают?
Я про машины 05-07г выпуска. Они есть с катализаторами и с DPF.
Про PD моторы говорю. Что там с CR не знаю, не озадачивался этой инфой.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да я знаю, что не про новые. Просто последняя инфа про новые моторы меня немного удивила.
Короче, что я с самого начала хотел сказать. Я считаю, что основное поголовье подержаных Пассатов с внутреннего рынка Германии имеет мотор ВМР и установленный DPF. Это же подтверждает просмотр mobile.de. ВКР, видимо, шёл на другие страны.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
А как Вам 2.0 TDi с катализатором в 170 л.с.?
их же ставили и сертифицировали на шкоду..
а сейчас вообще дизельную программу на шкоде закрыли...
хотелось бы
2.0 TDI 4MOTION DPF 125 kW 6-Gang-DSG 6,4 l/100km 168 g/km 37.200,00 €
смотри в Конфигураторе
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
"2.0 TDI 4MOTION DPF 125 kW 6-Gang-DSG 6,4 l/100km 168 g/km 37.200,00 €"
Нефика себе...трактор с АКПП и полным приводом появился...во дела!!!
Глянул конфигуратор...такая машина как щас у меня стоит почти 50к евро новая в Германии...![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ну а в РФ уже пошли поставки T5 GP с 2.0TDI bi-turbo 180 л.с., может скоро на пассатах появится, да еще в форсированном исполнении, одна беда на РФ он будет поставляться Евро-5"2.0 TDI 4MOTION DPF 125 kW 6-Gang-DSG 6,4 l/100km 168 g/km 37.200,00 €"
Нефика себе...трактор с АКПП и полным приводом появился...во дела!!!
Глянул конфигуратор...такая машина как щас у меня стоит почти 50к евро новая в Германии...![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты не ошибся, что написал БТ? С двумя турбинами будет??!! Вот это даааа...
Жаль объем маловат, ему бы 2.5л и 2 турбины) и 6 котлов конечно же, тогда был бы ураган.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ты не ошибся, что написал БТ? С двумя турбинами будет??!!http://www.volkswagen-nutzfahrzeuge....s/motoren.html2,0-l-BiTDI, 132 kW (180 PS)
Die Topmotorisierung des Caravelle wartet mit einer innovativen Technologie auf. Beim BiTDI sorgen zwei Turbolader für eine sehr hohe Leistungsabgabe und puren Fahrspaß bei einem maximalen Drehmoment von 400 Nm. Das führt zur Frage, wer heute noch behaupten will, dass sich Nutzfahrzeuge und sportliches Fahren ausschließen müssen. Bei diesem Motor stehen Ihnen ein 6-Gang-Schaltgetriebe und ein 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe (DSG) zur Wahl. Zusätzlich ist bei diesem Motor erstmals DSG in Kombination mit 4MOTION erhältlich.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant