0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, друзья)
Мой пася не перестает меня удивлять...уже много тем было на форуме с самыми разными проблемами, которые постепенно решались))
И снова к вам за помощью...
Дело было так:
Вышел из дома, поставил на место приборку (снимал для перепайки, проверял раньше все норм заводится, даже ездил уже)
Отломился фиксатор на синем разъеме, но после подключения все было в норме: контрольные лампы загорелись, стрелки показывали все правильно.
Повернул ключ, коленвал сделал пару оборотов и аккум умер.
Друзья в беде не оставили и с толкача мы таки смогли завести машину, она проработала секунд 20 и заглохла, повторили фокус снова, но на этот раз я придерживал газ в течении 10 мин, думал сначала, что может просто замерзла сильно просто...
После поехал из Люберец в град Московский, по пути делал остановки на АЗС и в магазине, глушилась - заводилась норм, без нареканий.
Оставил машину на ночь, утром пошел заводить. Повернул ключ - лампы еле еле горят, мигает желтый ключ на приборке, при попытке завести мотор приборки начинала пищать и замигала лампа с значком восклицания, симптомы те же: пара оборотов коленвала, после чего просто все потухло, пока не отпустил ключ.
Попробовали прикурить - безуспешно, лампы начинали светить ярко и даже фары светили, но при попытке завести мотор приборка просто гасла..
Попробовали толкнуть, толкнули - завели, через 10 сек заглохла. После чего попробовали на тросе меня разогнать немного, чтобы завести...безуспешно...мигает желтый ключ и значек восклицания.
нашел тему
https://passatworld.ru/showthread.php?t=183613
но не уверен что в этом дело...прошу помощи..
и вот еще:
Сегодня шарился под капотом, когда снимал аккумулятор, обнаружил странный болтающийся разъем, куда его подключать - так и не нашел, может кто знает от чего он? и может ли в нем быть причина моих бедствий или это все же иммобилайзер?
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
все дело в том, что не нашел куда его подключить
вокруг ни одного свободного разъема...=( а сам жгут - тот что прячется под пластмасской рядом с бачком жидкости ГУР
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле сработала противоугонная система. Открой панель предохранителей и найди сверху над предохранителями кнопочку. Поверни зажигание нажми эту кнопку и заводи. Я сам пешком ходил неделю случайно её увидел когда ковырялся в предохранителях. Завелась с пол пенка но аккумулятор я убил пока тыркал. На бусире кстати мучал где то километр история та же.
--- Добавлено чуть позже ---
Gumanoid_AN, На самом деле сработала противоугонная система. Открой панель предохранителей и найди сверху над предохранителями кнопочку. Поверни зажигание нажми эту кнопку и заводи. Я сам пешком ходил неделю случайно её увидел когда ковырялся в предохранителях. Завелась с пол пенка но аккумулятор я убил пока тыркал. На бусире кстати мучал где то километр история та же.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот насчёт фиолетового разъёма сам голову ламаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Причина по которой сработала система в том что я сначала закрыл машину брелком а потом снял аккумулятор. Лень было в ручную двери закрыть.
--- Добавлено чуть позже ---
Отпишись если поможет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=agapoff;3721329]ща не поленился, дошел посмотрел и сфоткал как у меня
вот сам разъем
и он же рассоединен
провод от него идет на датчик который расположен спереди перед радиатором (ХЗ че эт за датчик)[/QUO
А номер детали есть на датчике по нему и определим чё за датчик.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Для начала надо что бы аккумулятор был живой,а не на полумертвом заводить,все симптомы что он умер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПС.Еще вопрос. А у тебя на приборке температура отображается если да то где? Походу у нас он не предусмотрен комплектацией.
--- Добавлено чуть позже ---
А можно и прикурить. Завести успокоится а потом решать проблему с аккумулятором.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
немного не считается)),черным по белым автор пишет при повороте ключа все лампы тускнеют,из за слабого аккумулятора и желтый ключ загорается.Автор заряди(смени) аккумулятор и будет тебе счастье,а уж потом и с разъемом разберешься.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое было прикурил и все. Акк зарядился.
А приборка гаснет из-за противоугонной системы. На наших (отечественных) тачках лочит бензонасос. А здесь похитрее. Я тоже до того как нажал эту кнопку пробовал прикурить минут 40 но панель также гасла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Она не фиксируется. просто разовое нажатие . Фото выложу завтра.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. У меня без бк вот и датчика нет.