0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
теперь поздно? если нет - что взять? оригинал - 14 рублей. заменители куда не ткни - везде китай, какой получше? (рекомендации по производителям читал, в закладках еще со времен владения ауди а4 б6)
про масло феби что скажете?
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Кваттровод, у меня радиатор NISSENS код-560499 15 июля 2011 года цена была 4500р, но он сдох у меня за полтора года.
В декабре 2012 года поставил HELL 8MK 376 716-621 - 5260р
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Berh/hella
Выше уже писали, сливать и менять на Mobil LT
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Про феби хорош байки травить...проехал на нем уже 20 ткм и до меня 70 ткм...если в убитую акпп залить даже ваговской атфки это ее не вылечит
А вот если в исправную 5 hp19 с новья лить даже самый первый декстрон.то она будет жить долго и счастливо
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Боюсь сглазить, но тож самое! Сменил жижу на фэби LT1714 или как там? в мае будет год после замены, проехал порядка 21-22ткм. Пока все ок!!И на форумах несколько раз люди писали что льют фэби этот и ничо. Но тьфу*3раза![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Снял верхнюю трубку с радиатора, который на охлаждение коробки идет. Завел на 5 секунд, там сухо - масло насос?
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Поэтому недавно человек как раз распродавал по запчастям АКПП в барахолке, как раз на декстроне.
А вообще господа лейте вы, что хотите эта ветка не должна умереть!Спрошу в этой теме
Акпп работает идеально( бывают затупы.когда в пробке дрочишь ее туда сюда.но эт норма.у меня и на новых акпп так было)
Так вот еду по трассе никаких звуков...но как только скорость ровно100 км/ч появляется типа гул и только если газ жмешь- ногу убрал пропало все...дальше разгоняется никаких звуков...что за хрень...иногда еду вообще крадусь 30 МК/ч и тоже как завоет что то)))
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно, сделай проще, раскрути магистраль снизу сразу за интеркулером, должно потечь масло, далше одень подходящий по диаметру шланг на трубки и опусти в какую-нибудь ёмкость и заводи, ничего уже не прольётся.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
А вообще господа лейте вы, что хотите эта ветка не должна умереть!
Заменил заднию ступицу выла на малых скоростях...а вот вой при 100км/ ч слушал прибором идет из левого переднего колеса( на подъемник разгонял-) поменял сегодня подшипник- вой остался именно в нагрузку на 100 км/ч...остается только привод....
5hp19 ставили и на БМВ...получается.что в бмвшную акпп атф от vag нельзя лить?
Лью Феликс в сис охл..и росдот в тормоза
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
А ))) оказывается не все потеряно...я про то и толкую...что разве метал у акпп разных производителей отличается? Или фрики с луны завозят?я вот в механику заливал атфку - ездит до сих пор...для многих автомат это нечто
...железо то ведь такое же как и в механике...а вот работа АТФ как тела переноса момента вращения от ДВС вот какой параметр тоже важен помимо смазки...у вага и БМВ упаковки масла свои типа оригинал.а что в них? Кто то анализ феби проводил?
Р.s АТФ бывает красная и желтая не потому.что отличаются какими то компонентами- просто красят тупо для идентификации при появлении утечек...все современные АТФ можно лить в исправные акпп
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Я никогда не спорю с профессионалами, особено теми кто идёт против прописных истин.А ))) оказывается не все потеряно...я про то и толкую...что разве метал у акпп разных производителей отличается? Или фрики с луны завозят?я вот в механику заливал атфку - ездит до сих пор...для многих автомат это нечто
...железо то ведь такое же как и в механике...а вот работа АТФ как тела переноса момента вращения от ДВС вот какой параметр тоже важен помимо смазки...у вага и БМВ упаковки масла свои типа оригинал.а что в них? Кто то анализ феби проводил?
Р.s АТФ бывает красная и желтая не потому.что отличаются какими то компонентами- просто красят тупо для идентификации при появлении утечек...все современные АТФ можно лить в исправные акпп
--- Добавлено чуть позже ---
Совсем не верно, к примеру на механике GL4 and GL5 две большие разницы, хотя и там и там трансмиссионные масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Не спеши, начни с поддона, снять поставить АКПП 6-8 часов.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
А в чем прописная истина? Ну я не против ...тогда и в мотор лейте только оригинал...колодки .щетки .рычаги и т.д только оригинал
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
На что обратить внимание при снятии поддона?Я никогда не спорю с профессионалами, особено теми кто идёт против прописных истин.
--- Добавлено чуть позже ---
Совсем не верно, к примеру на механике GL4 and GL5 две большие разницы, хотя и там и там трансмиссионные масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Не спеши, начни с поддона, снять поставить АКПП 6-8 часов.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Первым делом найти шуруповерт)))
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в