0
-
13.11.2014, 12:58 #1281
- Регистрация
- 31.08.2012
- Адрес
- г. Москва, ЮВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 461
Спасибо: Получено: 111
Отправлено: 13
подскажите плиз, что с этим делать? Появляется переодически. Как стала появляться эта ошибка, коробка один раз в аварию встала. Дело было в жару, в пробке.
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
-
13.11.2014, 17:25 #1282
- Регистрация
- 11.11.2014
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сегодня отключил ДМРВ и коробка с пинком правдо стала включать R и на холодную и на горячую...дак мб это все дело в ДМРВ?
-
13.11.2014, 17:43 #1283
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0vintofff, нет дело в том что давка без дмрв на пакет максимальная... вот и едет... а расчетную спускает уплотнение в ноль почти... вот и не едет... меняй уплотнялку для начала о которой чуть выше говорят...
--- Добавлено чуть позже ---
Александр 85, проверить проводку... но если не докучает завидным постоянством пока не критично...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
13.11.2014, 19:44 #1284
-
13.11.2014, 19:59 #1285
- Регистрация
- 01.04.2009
- Адрес
- Россия, Сургут
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 359
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
-
13.11.2014, 20:31 #1286
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.11.2014, 09:22 #1287
-
14.11.2014, 13:39 #1288
- Регистрация
- 13.11.2014
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте ,помогите с диагнозом .Не включается 3 передача .Что может быть ? Все работало и на днях пропала поле поездки в Питер 700 км .Пассат б5 2003 года 1.9 дизель АКПП .Спасибо
-
14.11.2014, 14:39 #1289
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0antoniolv, а ошибки читали... в кратце... если только третья ... а четвертая пятая есть?... был случай один... гидроблок был не прикручен и половина болтов валялось в поддоне.... но на понижайку третья врубалась...
либо давка отсутствует на Поршень муфты F либо пакет там кончился фрикционов... но о четвертой тогда тоже можно забыть так как f используется и там...
для начала нужно проверить уровень масла и соленойды и их уплотнения в гидроблоке... куда-то давление сгинуло на пакет, а это неспроста
ну и ошибки многое прояснят...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
17.11.2014, 10:11 #1290
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Ростовская область г.Красный Сулин
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0На горячую при включении D,4,3,2 довольно сильный пинок, прям ооочень сильный, на холодную еле заметный толчок. В остальном идеально. При переключении с D на R, P, N проблем нет.
В чем зарыта причина?Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
-
17.11.2014, 15:56 #1291
- Регистрация
- 17.11.2014
- Адрес
- Владимирская обл. г.Александров
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день всем. Проблема с пробуксовкой ГТР 17125 Р0741.
Все по порядку: была течь масла с сальника насоса (в остальном работала без нареканий) , коробу сняли, перебрали, ГТР - резали в КАТ г.Москва меняли HUB (была обнаружена трещина), заменили фрикционы, прокладки какие-то стальные диски один барабан, гидроблок сказали что мыли, новое масло и фильтр.
После ремонта очистили мозги, сказали что она сама будет адаптироваться. После и появилась пробуксовка муфты ГТР. больше никаких ошибок не появляется. АКПП работает без рывков толчков и т.д.
Что делали потом: саленоид 215 меняли, 218 меняли с тем, что справа от него, ГТР снова резали нашли рваный маленький сальник (толи первый раз его не заметили, толи порвали когда ставили-снимали ГТР непонятно, подумали, что он виновник), раз уж разобрали заменили фрикционную накладку в ГТР (хотя та была в норме), разъем круглый на АКПП без зелени, после 2-й установки АКПП на машину 200км ехала в идеале, и потом бац 2 смена опять пробуксовка начинается в основном на 5 передачи с 2000 об/мин скорость 100км/ч давишь на газ и срыв, обороты до 3000 а педаль отпускаешь падают менее 1500. Температура масла в момент пробуксовки менее 80С. 2й месяц не можем решить проблему. Подскажите, может кто сталкивался.
-
17.11.2014, 17:59 #1292
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0на входном валу крестообразный рассекатель не разворочен? Глубина посадки шлицов входного вала в ступицу обгонки такова, что они зацепляются раньше, чем торец вала проходит сальник.
В плите верхний корпус плунжеров WK смотрели? Там часто такой же ахтунг как и канале плунжера регулировки линейного давления.
Ну и маленькую тефлонку на входном валу стоит ставить всегда ZF, в овероллах Precision тефлон фуфло.
-
17.11.2014, 18:18 #1293
- Регистрация
- 17.11.2014
- Адрес
- Владимирская обл. г.Александров
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0на крестообразный рассекатель обращали внимание он не замят, про остальное надо будет узнать у мастера
-
17.11.2014, 22:02 #1294
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
-
18.11.2014, 11:00 #1295
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Ростовская область г.Красный Сулин
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0Приношу извинения, не совсем корректно отписался.
Пинки при переключении из любого положения (P-R-N) в сторону (D-4-3-2). обратного эффекта нет. Между собой (D-4-3-2) не пинаются.
Во время езды, набор от 0-200 км/ч идеально, сбросив газ, тормозит движком плавно проблем нет.
Единственный нюанс, если едешь в бугор или топишь активно, то на 5 долго не держит, чуть газку и 4 врубает., если плавный набор, такого не проявляется.
Вчера вечером пробовал тестить.. на холодную идеально, чуть прогреется, начинает пинать.
Заметил странность, если стоит на R и втыкаешь D пинок, а если поставить P а затем быстро и резко в D пинка нет., так же и с N.
В общем если переключать на D через P быстро и резко, пинка нет. Странно это как-то...
По ошибкам АКП сказать ничего не могу, в нашей дыре нормального теста нет.
Масло светлое, запаха нет, уровень в норме.Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
-
19.11.2014, 10:01 #1296
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0Spasegate, вообще все переключения должны быть через N, и держать N нужно не менее 2 секунд.
Переключать сразу с D на R и в обратном порядке не рекомендуется.
Паркинг (P) это таже нейтраль, только с блокировкой колес.
Тебе необходимо заказать регулятор давления, слить масло, снять плиту, заменить регулятор, поставить плиту обратно, заменить фильтр и обязательно поставить новую оригинальную прокладку. Именно оригинальную, это важно! Не стоит экономить.
Обязательно проверить поддон на предмет стружки или прочей грязи, проверить наличие магнитиков и поставить обратно.
Залить масло обратно, но лучше новое.
Если замена регулятора не поможет, а такое может быть! Можно посмотреть в сторону замены вставки ДМРВ(расходомера). Но пока это маловероятно.
Переключение с 5 на 4 в горку это нормально. Но лично из моего опыта могу сказать следующее. Как-то поехал я в европу на 3 недели, где-то в чехии понял что как-то не так машина переключает передачи в холмистой местности, часто стала включать пониженную.
Проблему помогла решить замена свечей на оригинальные. До замены стояли NGK с пробегом около 20000км. Теперь ставлю только оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
Spasegate, есть пинок на пониженную с 5 на 4 при резком сбросе газа или торможении?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
19.11.2014, 10:39 #1297
-
19.11.2014, 11:01 #1298
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0Нет не подскажу, в любом профильном магазине по АКПП тебе подберут по номеру твоей коробки, но скорее всего такой-же как у меня. Посмотри в моем дневнике, там есть координаты магазина, они отсылают в регионы.
Единственное что бывают случаи бракованных новых регуляторов и случаи неверно подобранного регулятора. В этом случае эффект может быть непредсказуем.
Приходится заказывать повторно. Поэтому внимательно изучи какой именно регулятор тебе нужно. Цена неоригинального регулятора в районе 3000р.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
19.11.2014, 12:29 #1299
- Регистрация
- 02.04.2013
- Адрес
- Рыбинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 96
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Ребята проблема такая!!! Вчера ехал машина заглохла, завел заново звук под капотом какой-то непонятный стал, проехал 1,5 км. задымил потом еще 1000 и все скоростей нет вообще и масло под машиной потекло. Что может быть двигатель работает коробка нет.
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
-
19.11.2014, 12:40 #1300
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46