0
-
25.07.2013, 19:48 #3201
-
25.07.2013, 19:50 #3202
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0на 220 точно 160 было, сейчас ближе к 230 и скачок до 180
-
25.07.2013, 19:55 #3203
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
25.07.2013, 19:57 #3204
-
25.07.2013, 19:58 #3205
-
25.07.2013, 20:16 #3206
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
25.07.2013, 21:10 #3207
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0а наверное опять плоско мысли выражаю
повспоминал, посмотрел записи, вот так получается ... 210(с маленьким хвостиком)км 147мл, 220 км 161мл, 230(с маленьким хвостиком) км 180мл
с 210 до 220 км 90% было трассы, в основном 110 - 130 км/ч (лето/осень), с 220 до 230 км всего 20% трассы (зима/весна/лето)
ну как бы теперь мне все и понятно стало
-
25.07.2013, 21:25 #3208
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
25.07.2013, 22:22 #3209
- Регистрация
- 14.11.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 10
0добавлю свои пять копеек: 210 тыс км - 189 мл
Ребяты, кому не сложно, снимите логи по 008, 100 и по любой группе с оборотами двигателя...
и напишите свой пробег. Пытаюсь проследить взаимосвязь между забитостью фильтра и падением запроса момента... чую в этом подвох..
Сегодня посмотрел на фото установки сажевого фильтра (между мотором и перегородкой с салоном) - как отсоединить сажевик от выпуска ума не приложуGolf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
-
25.07.2013, 22:39 #3210
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
25.07.2013, 23:20 #3211
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
1Блин, я же писал от чего оно зависит. Не от пробега. Оно зависит от кол-ва сожранного масла и меряется по противодавлению после регенерации. Чем больше золы - тем выше противодавление. И тем меньше места для сажи остается в фильтре. И тем чаще идет регенерация. Вот и все.
Игорь, ты паришь мозг себе.
Делать чип + ноЕГР + ноДПФ. Зачем весь этот хлам в трубе? И чип делать нормальный, чтобы ехало с 1500, как старые ТДИ. И все.
--- Добавлено чуть позже ---
Будет серо-черный след. Как у Ренджроверов тдв8 . Зато валить сразу будет и не будет такого затупа.
Только учти что у тебя 170лс, а не 140. И логи от прочих моторов не подойдут. У меня уже не сток...помочь не могу
--- Добавлено чуть позже ---
Сказал, что вечером скину.
Вот:
Снятие
– Снять АКБ и её кожух → Электрооборудование; Ремонтная группа27.
– Снять корпус воздушного фильтра → Глава.
– Отсоединить разъём лямбда-зонда -G39--3-, а также разъём датчика температуры ОГ 4 -G648--2-.
– Отсоединить разъём датчика температуры ОГ 3 -G495--1- (фиксируется за держателем).
– Отсоединить разъёмы от держателей и снять кабели с держателей на перегородке моторного отсека -2- и турбонагнетателе.
– Отсоединить разъём -1- и вывернуть винт -2-.
– Снять кронштейн датчика 1 давления ОГ -G450- с самим датчиком, сдвинув его в направлении движения.
– Положить датчик 1 давления ОГ -G450- на сажевый фильтр.
– Выкрутить болт крепления -стрелка- на верхнем кронштейне сажевого фильтра.
– Снять шумоизолирующий кожух → Ремонтная группа50.
– Снять подрамник с рулевым механизмом → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Ремонтная группа40.
– Ослабить хомут -1-, соединяющий сажевый фильтр и турбонагнетатель.
– Отвернуть гайки крепления сверху кронштейна сажевого фильтра с помощью накидного ключа с трещоткой -T10384-.
– Ослабить затяжку гаек крепления -стрелки- кронштейна сажевого фильтра -A- к блоку цилиндров. Оставить кронштейн на блоке цилиндров.
Автомобили с передним приводом:
– Выкрутить винты -1- (при наличии) крепления теплозащитного экрана -A- над правым приводным валом и снять теплозащитный экран.
Продолжение для всех а/м:
– Закрепить на разъёмном элементе приёмной трубы защиту при транспортировке -T10404-.
– Ослабить хомут крепления на выхлопной трубе. Не снимать хомут.
– Снять кронштейн сажевого фильтра -A-.
– Сдвинуть хомут крепления в направлении выхлопной трубы.
– Движением вниз снять сажевый фильтр с выхлопной трубой. Не повредить при этом провода и другие узлы.
--- Добавлено чуть позже ---
Kimi, Редиска
Нашел кат предварительно от 140 пони дилерского. Но пока под вопросом. Мой вариант. Но момент в том, что на СВАВ без ДПФ нет ни ЛЗ, ни датчиков температуры и давления. Надо делать дыркинас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.07.2013, 23:58 #3212
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11,408
Спасибо: Получено: 1,579
Отправлено: 610
0скажите а у всех кожух на второй аккумулятор, тот что в багажнике херово закреплен???
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI
-
26.07.2013, 09:42 #3213
-
26.07.2013, 10:56 #3214
-
26.07.2013, 13:09 #3215
- Регистрация
- 14.11.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 10
0Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
-
26.07.2013, 15:09 #3216
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
26.07.2013, 16:23 #3217
0Ничего у тебя НЕ наоборот....
Сначала по дыму ограничение, а потом по моменту !! Ты смотри что МИНИМАЛЬНО в данный момент времени! Тем и ограничивается! Т.е больше лить нельзя иначе или дым будет или мотор по прочности не выдержит..
Только вот темп набора оборотов у тебя ИМХО слабоват.. Это на ровном участке?
У меня в горку (специально место подобрано, что-бы не пуляла как ненормальная) - за 5 сек выходит на 4700 оборотов, а у тебя за 5 сек только на 2000 Что-то тут не так как надо! ( и это при том, что у меня 140 коней, а у тебя 170)....
Ты вообще ПЕДАЛЬ В ПОЛ делал?
Хотя у тебя же ручная коробка.... это у меня на автомате (1-2-3 скорости), а если ты педаль в пол на 3-й например с минимальной скорости - то может и нормально. Если так - то график нормальный.. так и должно быть.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
26.07.2013, 17:22 #3218
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0На какой передаче за 5с до 4700 в горку? На первой что ли?
У МКПП и АКПП передаточные одинаковые, на 170лс уж точно. Сравнивал.
Это лимит по прошивке, а мотор выдержит раза в 2 больше
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебе фотки кидал. Там есть фотка просто каталика на СВВВ.
Так он раза в 2 меньше по габаритам. Боюьс тупо будет некуда влепить датчики.
Их там
лям
ЕГТ
2 х давления
4 датчика
Или ЕГТ 2 стоит...перед катом и перед ДПФ же у нас.
Т.е 5 датчиков. Я бы конечно их все нах подрезал, кроме одного ЕГТ и давления перед катом кинуть. Остальное нах не упало в ТДИ.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.07.2013, 17:26 #3219
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0COOLLER,
Вань а глянь мои логи, вроде пару есть не удачных
и скрин с рабочего стола - по сажевику
http://files.mail.ru/CA8B80BCD2054F2D854DF6B6986D9DA3 - без пароля
-
26.07.2013, 17:33 #3220
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0ladjak, А ты эти 500км проехал по городу?
Логи я так понимаю сняты на шнур от Автоадаптера...они у меня не открываются в Дизель Повере.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34