0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 12 |
Прочитал статью и ужаснулся. Не понимаю, почему бы ему Б-3 дызялек не взять, а не мучать такую машину...
http://www.abw.by/news/152561/
P.S. Это Беларусь детка )))))
Volkswagen Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO 98 г. + Volkswagen Caddy I 83 г. + Volkswagen Golf I 82 г.
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
в Грузии Бэ-5 все такие, тут вообще старенькие машины весьма ушатанные. А их сервисы это
ара-сервис в страшном сне пассатовода. Все черное, грязное, "мастера" машины не знают. Железки крутить-менять еще как то пытаются, а вот если косяки по электрике или по датчикам все, трындец. У знакомой на Мерседесе не работает датчик то ли положения колес то ли еще чего, за ESP отвечает, в итоге ESP работает постоянно и про сбросе газа - тупит как то странно. Сделали где-то диагностику, показало этот некий датчик. Где этот датчик и как он выглядит - не знает вообще никто
Так и ездит. Можно в Тбилиси поехать, возможно там разберутся но стоить будет космических денег. Поэтому машинки и ушатываются. Просто никто не знает как их чинить а если что-то серьезное просит - то дорого. Тут нет сервисов типа ВАГ-сервиса где машину отдал а тебе все самостоятельно сделали без тебя нашли все глюки, ошибки и дали бумажку что менять а что нет, и при этом не нае...ли. Ну и банально у людей нет денег на полноценное обслуживание. В итоге подвески убитые, все убитое, но едет и ладно. Если встанет - будут думать. Когда узнают что я просто перед поездкой загнал авто на сервис на полную диагностику чтоб в дороге ничего не умерло, и поменял вообще все что даже имело намек на косяк, причем строго на оригинал или очень хороший неоригинал (тот который в оригинал идет) и что в машине нет вообще ни одной китайской запчасти и что все родное и вообще на 99% оригинал стоит - удивляются. У нас грят так машины никто не обслуживает... Так что ничего удивительного не вижу, в глубинке большинство везде так. Это только в Москве машины более-менее не ушатанные.
ЗЫ. Надеюсь что свой Пассат тут не придется загонять на сервис... 3*тьфу.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пассат Б5 переходит на место Пассата Б3, которые тоже - едет и ладно.
Мне Василич помню доказывал, что Б5 такого не может. Вот - может же. За 5 лет косарьтриста вложили и все.
Лет через 5 так и Б6 будет и все остальные. И Е60 БМВ и С6-ая Ауди туда же пойдут
Блин, почему-то свой первый Б5 1.8 Т 1997г вспомнил. Офигенская машина была.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
в смысле "и все"? машина и внутри и снаружи похожа на мусорный бак, то сломано, се не работает, не развалилась и ладно.
по такому принципу, можно масло вообще не менять, тупо доливать. мне один знакомый так сказал, "я масло меняю, а фильтр нет", т.е. тупо доливает масло, машина уже 60 тыс без замены прошла. Даже боюсь предположить как она себя после этого чувствует.
кстати гон, что б5 в статье без кузовного ремонта, откуда тогда столько ржи? у меня был гольф того же года, так вот жучки шли только в местах ремонта
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
B5 Машина интересная, Если его вылизывать он может разорить, но когда на него забиваешь, понимаешь что он очень живучвсё будет стучать, скрипеть, скрежетать и отваливаться но он будет заводиться и ехать))
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
А мне мой пасик очень нравиться хоть и не в идеале. Я когда искал авто для работы ( бюджет 150т.р) рассматривал ваз 2114, так ничего путевого не попадалось, то битая была, то салон умотаный, или с двигателем проблемы и с кпп, в общем вариантов купил и ездить без проблем хотя бы год не было. А 200т.р. отдавать за б/у продукцию Тольятинского Авто Завода морально не готов. Так когда мне знакомая сказала что у нее сосед продает фольксваген за 150 но модель она не знает но показывает на б5 котоый стоял не подалеку и говори „ во такой” я у нее два раза переспросил „ точно такой” она говорит „ да такой, только цвет другой”. В этот же вечер он уже стоял у меня в гараже а я сидел за компом на форуме изучая что да как. В итоге привел его в рабочее состояние и доволен на все 100 , конечно в идеальное состояние его привести будет дорого, уж лучше б 6 тогда купить но повторюсь машина была куплена для работы и не единственная в семье, жене от отца досталась мазда 6 2004г. пробег 120т.км. зимой не ездит в общем в идеале, так мне на пассате больше нравиться ездить. А по поводу того что человек довел до такого состояния авто так верно было сказано что в регионах нет хороших мастеров да и доходы не такие как в больших городах а цены такие же если не больше, а ездить тоже хотят с комфортом. А иногда просто не хватает времени так как делать нужно все самому иначе после этих "мастеров" ремонт еще дороже выходит.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ваня не флуди тутНадо мои дрова сегодня откатать
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Вот секрет надёжности Тойоты! просто не надо ничего делать, как-нибудь едет, и ладноБ5 так же надёжен оказался - скучная машина, ни разу не встал нигде
![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07