0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors, да,но у меня не только датчик уровня топлива и датчик ОЖ,но и комп не показывает наружную температуру воздуха... смотрел схему,если нет общей массы (как полагаем с другом),то судя по схеме не должны работать датчики уровня омывающей жидкости и уровня ОЖ.
все эти датчики выведены на одну массу (судя по схеме) эта точка массы находится по кожухом в ногах водителя или я что-то не так понял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот,если нормально видно схему ,подскажите,где вот эта масса находится?
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Отличный пример отличия специализированного от общедоступного.. Приведенная выше Вами схема не подходит AWM
, оперировать желательно схемами из ЭЛЬЗЫ ,что-бы не попасть
,посмотрите сколько отличий
и тогда вопрос ,что не показывает нормально датчик наружней температуры (G17) отпадет ,как и отпадет желание искать общий контакт массы
,его там нет масса датчиков осуществляется самой комбинацией ОТСЮДА "растут ноги" у проблемы
,ее просто можно заместить и об ЭТОМ речь.. Внимательнее друзья ,внимательнее..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
очень прошу подсказать где имеено его искать?
Снял подрулевую панель повынимал/осмотрел все реле на предмет подгорания/оплавления - визуально ничего, жгут за блоком предохранителей - аналогично.
Снял боковую панель (под ручкой открытия капота) - визуально там таже ситуация, ничего подгоревшего не увидел. Субъективно, запах горелой проводки не отсюда, а откудато выше - блок реле/приборка.
Завтра буду менять бензонасос (в старом обратный клапан не держит и приходится постоянно долго крутить стартер при пуске, по замерам: при выключении мотора давление резко на ноль, на ХХ - 3,6 и 4,2 если без трубки, при пережиме - 4,4) я конечно понимаю, что взаимосвязи нет, но как раз совмещу с заменой насоса осмотр контактов и проводки под лючком бензобака. На что там обратить внимание, сам датчик уровня топлива не может быть причиной моего к.з.?
Хочется (по-возможности) своими силами (с помощью форума) одолеть проблему ... если с проводкой под лючком бензонансоса всё ОК, куда смотреть дальше?
Есть ли смысл снимать приборку учитывая что показатели ОЖ и топлива проходят тест исполнителей в ваг-коме?
По-моему фото схемы которую выложил Grose это для более ранних авто чем 2004г.в. и как раз подходит к моему авто?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors, можно и на "ТЫ"... кста,может ссылку дадите как выглядит книга,куплю нормальную соответствующую литературу(желательно руссифицированную). завтра будем смотреть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Grose,
Она везде и нигде.
.
Посмотри эту тему
https://passatworld.ru/showthread.php?t=79695
ИМХО.Примерный план проверок.
1. Тест приборки,если стрелки отрабатывают-> п2
2.вскрывать бензобак и проверять разъем на крышке бензонасоса с обратной стороны,если он раздавлен искать причину,почему сжимает бак.->п3
3. ремонт приборки,восстановление "массовой дорожки " для датчиков, ну или как предлагет turbomotors- простым способом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Не так ..немногоХотя WERT уважаемый перец
... Не масса на приборку задымит ,а почему приборная масса не справляется -> вентиляция топливного бака -> не деформирована -ли крышка бензонасоса?! Проверить ..Подобные случаи были описаны в форуме ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничего не деформировано,с вентиляцией тоже все норм.на приборку идет сигнал с датчиков,а датчик подключается к массе автомобиля. (по схеме датчики подключены к массе автомобиля) провели измерения: масса,которая идет на датчик (бензобака) имеет сопротивление 850 Ом,(измеряли первоначально до дублирования массы) такого не должно быть.вот такая басня,короче продублировали и сейчас все работает,правда сопротивление не мерили.
почему она стала мощной? судя по схеме,провод массы продублировали (с таким же сечением)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
turbomotors,
Я не про приборку,после переподключения массы датчиков о ней можно забыть.Где теперь задымит, если опять замкнет,но уже на устойчивую массу.
--- Добавлено чуть позже ---
Grose,
Смотрел с внутренней стороны крышки?
Grose,
Изначально общая масса датчиков проходит через плату приборки,где тонкий проводник платы может сработать как предохранитель,а теперь проводка напрямую на массе,уже нет слабого звена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Wert, пока временно так,после праздников приеду разберу полностью,посмотрю все дорожке на приборке и,если что все восстановлю как было,восстановить не долго. если замкнет,то как говорите слабого звена нет и по сути должен предохранитель сгореть... надеюсь до 10-го мая протянет,а там разберу до винтиков все и посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Следствие найдено, причина всё ещё не известна(
хочу почистить место подгорания и проверить пропадёт ли ошибка с к.з. по ДУТ
Если можно по фото что-то сказать: поддаётся ли такое пропайке или только замена всей панели?
Может ли такое произойти, как бы так сказать, из-за старости или 100% есть причина (к.з.)?
Если соединить оба конца остатков перегоревшей дорожки (№1 и №2 на фото) ... или лучше не экспериментировать?
Никак не пойму если перегорели дорожки в самой приборке, то почему при тесте исполнителей панели приборов через ваг-ком стрелки исправно двигаются?
Менял бензонасос (15 лет отслужил, как оказалось я под лючком был первый): по внутренностям бензобака - все разъёмы целые, вся проводка без замечаний, каких либо подгорелостей или свидетельств КЗ не обнаружил. Снимал датчик - выработки на дорожках нет, бегунок нормально прижимается к дорожкам.
З.Ы. Чем может быть черевато использование авто в моей ситуации (с момента сгорания дорожки пришлось уже проехать километров 600 ... пока другие бока не вылезали)?
З.Ы.Ы. Нашёл интересную статью по теме: http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t112337.html
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
x-iter, Починить дорожки проблем нет, только козу нужно найти обязательно, иначе сгорит плата теперь уже в другом месте. Ищи это противное животное.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
(для придания теме некоторой законченности)
КоЗа не найдена (
Соединил оба конца сгоревшей дорожки проводочком с очень тонким сечением - пока всё ок ... подсознательно "жду" когда перегорит, но хочется быть оптимистом )