0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Сейчас видимо и я в замес попаду, но КМК если автор не разберется с давлением масла в первую очередь, то будет все-равно, какой бензин заливать в упокоеный мотор
![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
воздух пока не трогаем, дмрв менял для того чтобы исключить его из списка причин.
думаю это единственное с чем согласятся все участники без исключения
--- Добавлено чуть позже ---
troomer, один вопрос не помню был или нет - N75 проверял ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это была констатация факта, что ретард просто зашкаливает, надо бороться с ним.
--- Добавлено чуть позже ---
Я об этом написал в пред.странице...не все видимо читают или пропускают через строки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Где то на форуме читал что и новый немного продувается во все стороны,
И не могли ли вы объяснить как работает N75, он открывает клапан и разряжением в длинном штуцере двигается вестгейт, и крутит лопасти горячей крыльчатки. Так или нет???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На бензинке нет лопастей на горячей крыльчатке. Там есть клапан, который открывается/закрывается
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
с холодной улитки буст идет на клапан, если клапан закрыт (открыто только два канала) - буст идет на актуатор и двигает тягу калитки вестгейта (сброс). если клапан открыт во все три - буст идет на впуск (в гусеницу), калитка вестгейта при этом закрыта (режим "максимальной производительности").
бывает так что клапан при отсутствии питания травит (существенно) в длинный штуцер (передув), либо наоборот длинный штуцер не достаточно открыт (при подаче напруги) и давление идет частично на актуатор (недодув).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Не разряжением, а давлением самой турбины создает противодавление пружины актуатора, тем самым открывая калитку в турбине, через которую часть выхлопных газов уходит не вращая горячую крыльчатку. Т.е. если твой N75 залип и не открывается, то весь наддув турбины идет сразу на открытие калитки и получаем недодув. (у меня в данный момент загадочная ситуация, когда турбина даже без N75 с шлангом напрямую с турбины на актуатор в пике рисует 0.8 избытка, если N75 вернуть на место хоть новый, хоть не новый, то получаем передув где-то 1.8) В общем проверь свой 75ый на продуваемость при подаче напряжения.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
а в Elsa написано снять провод с N75 и смотреть на тягу вестгейта, получается без питания N75 тубра максимально дует???
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
После красных масленок ,в зависимости от того сколько по времени эксплуатации эксплуататор(по другому не скажешь) такой машины считал это явление не серьезным , приходилось менять не только турбины
,можно поднять архив ...
--- Добавлено чуть позже ---
Братцы перцы ну напишите как работает N75 полнее ,неудобно писать на эту тему...![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну это ясно думаю даже перцам в квадрате(и даже в кубе =))
есть вопрос как к представителю профильного сервиса - каков порог минимально достаточного давления в подающей магистрали на подшипники вала ?
--- Добавлено чуть позже ---
не верно сформулировал вопросна каких оборотах вала какое давление является минимально необходимым (гранью после которой начинается критический износ) ?
--- Добавлено чуть позже ---
зачем ?![]()
поиск вроде работает ещё пока...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
В зависимости от режима движения ? Температурный режим? Конструкция подшипникового узла? Конструкция маслоподающей магистрали и СОСТОЯНИЕ ее? Много вопросов ,что-бы взять на себя ответственность указать минимальное давление масла при котором толщины масляного клина хватит для нормальной работы турбины.. Если касаться этого мотора ,обычно , опираюсь на показание старой ЭЛЬЗЫ на Х.Х, + опыт , минимально допустимое показание 1.3 Бар при котором уже существует вероятность ,что вслед за шейками распред.валов будут проблемы с подшипниками турбины..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Ребят хочу вам пояснить немного, 98 у нас нет бензина, т.е. это не то что 98, а 95 нельзя назвать 92...
troomer,
советую- пока забить на все и сделать -убрать советуют красную масленку, а то после нее уже авто точно не нужна... то что она жрет и тупит это пол беды...
а топом уже постепенно можно выявлять прричины жора и тупения... хочешь могу как небудь в Шахты приехать вместе потрахаемся еще...
--- Добавлено чуть позже ---
поэтому я и ушел с турбовой машины и евро 4... (был америкос, если кто помнит)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
teas, Саша ты прав. Я уже устал с ней. Могу и я к Вам приехать лишь бы ума ей дать. Но сначала с маслом разберусь.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
с маслом все так, с давлением не так. Масленка загоралась у него.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель