0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Господа, на моем B5+ проблема... Сегодня обратил внимание на то, что горят все индикаторы режимов АКПП на табло. При этом пару дней назад было нормально. Если едешь на D, то и горит D, а сейчас горят все индикаторы. Когда переключаю на типтроник ситуация не меняется, а должно быть так: при переключении в режим типтроник должны появляться цифры 12345 и выделена та передача, на которой едешь. Из-за чего это произошло? очень напрягает!![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Случайно обратил ???
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ты даёшь !!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ага, случайно...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
А машина едет нормально??![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Едет как раньше.... Типтроник переключает нормально, только индикации нет... Когда ключ вставляю в замок зажигания, поворачиваю, около 1с горит P, если рычаг силектора в N, и поворачиваю ключ, то около 1 сек горит N, потом опять все индикаторы загораются...
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Stig08, В общем -снимай ошибки и к грамотному ремонтнику... тут 50 на 50... но больше то что ппц коробу...
--- Добавлено чуть позже ---
Только диагностика !!!! Ничего и ни кто тебе не скажет - потому как причин море... и ждёт тебя от замены масла (минимум) до ... тысяч около 50-60 ремонт...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Удивило спокойствие автора))) Када загораются все передачи, коробас пинается, не переключается и т.д. А тут...![]()
+1 Езжай на диагностику.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
А чего паниковать?То что есть материальное, можно исправить... Паниковать нужно в других ситуациях.
Кстати, около 10 000 км назад была замена масла в АКПП....
--- Добавлено чуть позже ---
Не, ну может у кого была такая ситуация? Нашел в архиве похожую тему, но автор не отписал свой результат...((
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Мм.. ну если 70тыр отдать за ремонт можешь без проблем, то паниковать действительно не стоит))А чего паниковать?То что есть материальное, можно исправить... Паниковать нужно в других ситуациях.
Кстати, около 10 000 км назад была замена масла в АКПП....
--- Добавлено чуть позже ---
Не, ну может у кого была такая ситуация? Нашел в архиве похожую тему, но автор не отписал свой результат...((
Все передачи загораются почти у всех, пару пинков автомата и он переходит в аварийный режим. Написал что "ПОЧТИ" у всех... Знаю людей, которые на сломаном автомате смогли проехать порядка 700км![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Хм... После замены у себя... тоже поймал подобный глюк...Ехал с работы ,чувствую пинок,другой,бац-короб в аварии...Припарковал...Посидел минут пять,завёл- пфу пфу пфу...до сих пор чики пики !!! И что интересно -ваг ни ошибок не прописал ,ни чего...Звонил мастру который мазут менял-говорит мол соринка какая ...-бывает...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
у миллионов была такая ситуация...называется она - аварийный режим коробки. причин - немногим меньше сотни. (не думаю что их перечисление тебе поможет).
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.