0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем! в поиске ничего не нашел,поэтому решил спросить здесь, три раза за последний месяц выдавливает антифриз через клапан, примерно 1.5 литра за раз! подскажите с чем это может быть связано? забита система или еще что?
и сразу напишу еще об одной проблеме, сначала появилась вибрация на холостых, потом заметил хлопки под вых. коллектором и из выхлопной. может эти симптомы как то связаны?
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Может связаны, боюсь предположить, что прогорела прокладка головки блока, и камера сгорания соединилась с системой ОЖ. Проверь так: открой крышку расширительного бачка и смотри на жидкость, а кто нибудь сильно погазует, важны не обороты, а именно нагрузка, если в бачке пойдут пузыри, то значит прокладка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!!! завтра с утра буду пробовать!
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
почитай форум, тут про ДМРВ хоть диссертацию пиши![]()
Хороший ДМРВ - оригинал и никакой другой. Но бывают всякие лазейки. Например на одних ДМРВ можно поменять тупо вставку (дешевле раза два выходит). У мня же, например, ДМРВ можно поменять только целиком. В оригинале идет Hitachi. Я же покупал Hella, в коробке был тот же Hitachi со спиленным номером (вышел в два раза дешевле).
а страна производства как Китай не смущает? Я бы даже пробовать не стал.Тут предложили вот такой сайт, http://www.aliexpress.com/wholesale?...06461b&catId=0
проверятся проще - печка все время завоздушена, а как следствие дует еле теплым или же холодным воздухом.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
как-то не логично, по-моему. При любом режиме работы двигателя мы имеем давление в системе охлаждения выше, чем атмосферное. А как следствие мы будем иметь течь наружу. Можно бы было предположить, что если бы трещина была в аккурат перед помпой, то да, засос возможен. Но тройник же стоит уже после помпы, а там мы будем иметь течь и ни как иначе![]()
Я тоже прошел через трещину в прокладке ГБЦ. У меня вот симптомы были такие: машина грелась при езде и охлаждалась при стоянии на месте (при поломки термостата, например, все наоборот); постоянно завоздушивалась печка ( оно и логично, так как печка (по крайней мере входящий/исходящий патрубки) находятся в самом верху всей системы, там то воздух и тормозился.
gastroler, Но никаких "чиханий" и подрыгиваний у меня не было. Посмотри машину на предмет пропусков зажигания. И посмотри моторное масло на предмет эмульсии.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
температура поднимается нормально, доходит до 90 и умирает. на холостых не остывает, часто приходится в машине ребенка ждать, сегодня из печки подуло холодом-остановился и пришлось доливать 1.5л жидкости. а вибрация и на холодной и на горячей. масло на щупе чистое.
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
gastroler, А белый густой дым из выхлопной не валит.А так согласен если из печки холодный воздух дует то это прокладка ГБЦ и надо смотреть расширительный бачок на наличие пузырей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! завтра напишу о результатах
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.Тоже отвечу с запозданием.Менял термостат без ямы,без снятия вискомуфты,без снятия генератора.отвечу с опозданием..., яма нужна только для того, что бы смотреть как выливаются остатки антифриза с блока и от досады, что ни чего не можешь сделать, закрываешь глаза...)))))))))
нет, в принципе яма совсем не в цвете в этом деле, главное гену в сторону и все, полчаса у меня ушло на скидывание ремня, снятие вискомуфты и окручивание полностью верхнего болта гены, нижний лишь ослабил, отводим в сторону - все, здравствуй термостат...)))
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я не помню всю физику процесса, но тема когда-то обсуждалась, когда небольшая трещина, недостаточно для вытекания ОЖ, но достаточная для подсоса воздуха при остывании, поэтому, при заводе холодного двигателя начинает булькать.как-то не логично, по-моему. При любом режиме работы двигателя мы имеем давление в системе охлаждения выше, чем атмосферное. А как следствие мы будем иметь течь наружу. Можно бы было предположить, что если бы трещина была в аккурат перед помпой, то да, засос возможен. Но тройник же стоит уже после помпы, а там мы будем иметь течь и ни как иначе
Молодец, поменять конечно можно, но нужно быть очень гуттаперчевым, я когда пытался поменять без снятия, то потратил много времени, да ещё уронил винт крепления патрубка термостата, а он оказался М7, ни где таких не продается, пришлось заказывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день! сегодня пробовал газовать и постепенно отпускать 1скорость-пузырей не увидел. правда движок был не прогрет.и долил еще 0.5 антифриза!Может связаны, боюсь предположить, что прогорела прокладка головки блока, и камера сгорания соединилась с системой ОЖ. Проверь так: открой крышку расширительного бачка и смотри на жидкость, а кто нибудь сильно погазует, важны не обороты, а именно нагрузка, если в бачке пойдут пузыри, то значит прокладка.
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
gastroler, бесследно ОЖ не может уходить. Есть три варианта куда она может попасть:
1 - течь наружу - ищем лужи ОЖ
2 - попадает в камеру сгорания - определяется белым дымом в выхлопе.
3 - попадает в моторное масло - эмульсия на крышке заливной горловины, эмульсия на щупе, увеличение уровня масла.
Все, больше ОЖ деваться некуда. Тем более при таких уходящих количествах не увидеть невозможно![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
У моего друга было такое,только на дизеле AFN.Сняли голову,а там вмятины от гидроудара и много,вылечили так:шлифонули ее на 0,1 или 0,01мм точно не помню и поставили самую толстую прокладку(3 отверстия) и все стало гуд.Отделались малой кровью,так сказатьбесследно ОЖ не может уходить. Есть три варианта куда она может попасть:
1 - течь наружу - ищем лужи ОЖ
2 - попадает в камеру сгорания - определяется белым дымом в выхлопе.
3 - попадает в моторное масло - эмульсия на крышке заливной горловины, эмульсия на щупе, увеличение уровня масла.
Все, больше ОЖ деваться некуда. Тем более при таких уходящих количествах не увидеть невозможно![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как я понимаю, дело в двигателе,полюбому, да? я никогда с двиготелем дел не имел, боюсь немноного! а жидкость в основном через клапан уходит, выхлоп почти не видно
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика