0
-
12.12.2011, 14:08 #8541
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
rgubaev,
NEO82,
по ссылке халдекс вискомуфта, нет у нас её, эта система ставится на фв с поперечным расположением двигаделя! Сколько можно одно и то-же обсасывать!!
-
12.12.2011, 14:17 #8542
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0я фиг его знает как в теории, но мне кажется (на основе своих покатушек) он плавает, причем при старте больше передний привод, а вот если уже бочком едешь то больше задний привод, скользить только газом оч легко. Я ссылку где-то выкладывал на видео. Так я там ни разу ни ручник ни трмоз не нажимал, только газулька и чутка руля. Попу и так поворачивает как надо. Но понять четко в какой момент куда больше идет оч сложно, по крайней мере я сравниваю с субарой. Там все четко понятно, а тут бывают варианты. Но все равно все плавно и логично
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
12.12.2011, 14:29 #8543
-
12.12.2011, 14:32 #8544
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
-
12.12.2011, 15:48 #8545
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
-
12.12.2011, 17:32 #8546
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
12.12.2011, 17:58 #8547
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
12.12.2011, 18:08 #8548
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0rgubaev,
я и так знаю, за меня не переживай! а ссыль лучше давать сразу на кваттро 4, чтоб народ не путать!!
-
12.12.2011, 18:14 #8549
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Чего тебя не устраивает в разделе Quatro IV?
Quattro IV
Используется начиная с 1994 года на Ауди A6/S6 кузов C4 (обновлённая Audi 100, 1994-1997), затем на Audi A4/S4 кузов B5, A6/S6 кузов C5, A8/S8, и с ручной и с автоматической коробкой передач. Также на VW Passat 4motion кузов B5 (1998-2005), VW Phaeton (2002-?).
Принудительная ручная блокировка заменена на EDL. EDL - Electronic Differential Lock - электронная эмуляция блокировки дифференциала. Система EDL с помощью датчиков ABS собирает информацию о скоростях вращения колес и, при проскальзывании колеса, притормаживает его. Тем самым происходит перераспределение тяги на колеса с лучшим сцеплением с дорогой.
Тип: Постоянный полный привод
- Центральный дифференциал Torsen тип I, распределение тяги в нормальных условиях 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой.
- Сзади свободный дифференциал, EDL.
- Спереди свободный дифференциал, EDL.
Однако, в условиях бездорожья (колеса в воздухе, препятствие мешает свободному продвижению) достаточно потерять сцепление одному переднему и одному заднему колесу для того чтобы автомобиль не смог сдвинуться с места. Причиной этому является то что EDL не заменяет собой обычный механически блокируемый дифференциал и в тяжелых условиях не способен передать достаточное количество тяги на колеса имеющие хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль будет стоять на месте, одно передние и одно заднее колеса будут крутиться сопровождаемые треском EDL.
Также если оба колеса одного моста потеряют сцепление, полный привод перестаёт работать. EDL здесь не помогает, так как EDL срабатывает лишь если есть разница в скоростях вращения колёс одного моста.
За: Всепогодный постоянный полный привод с автоматическим распределением тяги не требующий никакого вмешательства водителя.
Против: При вывешивании обоих колёс одного моста полный привод перестает работать.
--- Добавлено чуть позже ---
А может еще в гугле за вас поискать? http://lmgtfy.com/?q=%D0%BF%D0%BE%D0...0%B4+passat+b5
P.S.B5 APR 2,8 4motion `00
-
12.12.2011, 21:53 #8550
-
13.12.2011, 17:03 #8551
- Регистрация
- 01.10.2010
- Адрес
- Алматы, Казахстан
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Тут трабл у меня случился, "запятерил" движок помогите советом!
На ровном месте, в пробке, вдруг стал подергиваться на хх и при разгоне, соотв-но разгон тупее. В выхлопную хлопки идут, пропуски явно. Поменял свечки, провода, толку нету. Шнуром проверил, без ошибок, что делать то?? может вода попала куда? на оборотах свыше 3000 получше крутится, почти без тупняка, ХЗ короче
-
13.12.2011, 17:31 #8552
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
13.12.2011, 19:14 #8553
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
-
13.12.2011, 21:11 #8554
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- РФ, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 793
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 8
-
13.12.2011, 22:14 #8555
- Регистрация
- 09.04.2009
- Адрес
- 77-5
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,647
Спасибо: Получено: 44
Отправлено: 84
0Парни и деФачкиПомогите кто чем может https://passatworld.ru/showthread.php?t=181345
W222 S63 амЖо
-
13.12.2011, 22:18 #8556
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
-
13.12.2011, 22:19 #8557
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- РФ, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 793
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 8
-
13.12.2011, 22:50 #8558
-
14.12.2011, 06:42 #8559
- Регистрация
- 01.10.2010
- Адрес
- Алматы, Казахстан
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Какой именно непонятно, по свечам смотрю, все примерно одинаковые. Пропуски, насколько я знаю на моем моторе (АСК) не посмотришь через шнурок. Короче расколбас движка продолжается, при резком ускорении трясется, после 2500 оборотов полегче. Холостой не просаживается, не гуляет, это не учитывая потряхивание постоянное. Может ДМРВ, не? Катушки? Может по ВАГ-кому какие параметры посмотреть, подскажите?
-
14.12.2011, 08:43 #8560
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0попробуй "по-старинке", по свечам по симптомам очень похоже на катушку, они у нас каждая на пару свечей идут, поэтому мотор "четверит" пропуск в одном цилиндре не так заметен при нашем-то запасе мощности. Как пример: у меня на VR6 в своё время бегунок в трамблере прогорел, так пока он весь не выгорел и машина не заглохла, в пробках никаких проблем не испытывал
Эля, не много я встречал девушек, способных (и желающих) поддерживать разговор на такие темы. очень необычно и пикантно (в лучшем понимании этого слова)PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39