0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем вечера!
Столкнулся с неободимостью замены правого внутреннего шруса (и, может быть, левого)
Конкретно, поиск аналогов на екзисте... аналогов не выдает
Понимаю, что оригинал это хорошо, но отдавать 16к за шрус с полуосью жаба душит
Может кто уже менял? Или знает подходящие аналоги?
Может можно подобрать по размеру, или по количеству зубьев?
Номера шрусов:
8D0407417F - левый
8D0407418F - правый
есть аналоги от Loebro - 300836, 300837, но они уже не производятся и не продаются
Машина в подписи
Всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
AlexRU, Вообще эта деталь летит крайне редко(по моему мнению). А не лучше ли взять б.у.,но родное!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tmg64, как оценить состояние б/у шруса?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поднимем
актуально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поднимем...
может у кого похожая проблема
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KAPDAH, так то на AHL
мне на AVF надо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
понятно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
и мне надо внутренний шрус, только левый надо! У тебя какие симптомы, как определил что именно внутренний хрустит??
Я сначало думал, что наружний шрус, купил новый - поменял, но щелчки остались. Потом думал рулевая тяга левая, разобрал проверил - все нормально. Остается только внутренняя граната.
Симптомы: На маленьгих оборотах нажимаешь резко на газ и раздается пару щелчков, при поваротах на кочках. Еще когда еду после дождя по полю на маленьких оборотах - ну то есть нагрузка большая и щелчки прям постоянно!!
А вот номер который мне подсказали в другой теме 3B0 498 103 BX, но все равно дорого блин, че делать хрен знает??!! У нас в городе б/у- шный шрус хрен найдешь!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kostya227,когда проверяли подвеску на сервисе, определили в нем люфт, все остальное целое
на ходу вибрация вверх-вниз-вперед-назад, с правой стороны (проверяли с отцом)
колеса отбалансированы, тормозные диски поменяны недавно
так что остается только он
походу номер 3B0 498 103 BX для ручки, 8D0407417F, 8D0407418F - для автомата
....
в общем, если бы знать его параметры, может удалось бы подобрать от другого двигателя, или от другой модели...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
дороговизна шруса внутреннего из-за его новой конструкции - трипод. Если похрустывает под нагрузкой и есть люфты вала поперечные, то большой шанс что один из 3 подшипников в шрусе накрылся. Как-то попадалась заметка по востановлении трипода на какой-то модели путем подбора подшипника заменителя. Вся проблема - найти аналогичный подшипник.
Если люфтов нет, а только потрескивания и щелчки под нагрузкой - иногда помогает промывка шруса и смазка поновой. Главное смазку брать для триподов, а не стандартную шрусовую.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Leshiy_minsk, почитать бы эту заметку, подшипник могу сам поменять, не вопрос
white120171, знаю этот номер, но покупать кота в мешке неохота, хоть и за 3 тыщи
если бы кто купил, да отписался..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поднимем тему
думаю не у одного меня такая проблема
наверное буду все-таки покупать ЕАА Joints, пробовать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Смазку я поменял во внутренней гранате, но вот чето теперь вся граната стала в масле. Видно заднюю крышку плохо поставил или не правельно совсем. Там резиновое колечко есть, так вот оно прижимается крышкой после того как ганату к флянцу прикрутишь?? или крышка сама держится без прижимания к флянцу? Че то я там накосячил, блин!!
Вот фотки этой самой моей гранаты, на вид как новая ни каких критичных износов не обнаружил.
То есть после замены смаски в шрусе ни каких изменений не было, щелчки при нажимании и отпускании газа остались. Щелчки стали происходить все чаще и чаще. Заезжаю на яму, ставлю на ручник - сосед за руль и резко трогается вперед и назад, а я из ямы слушал. И обнаружил, что щелкает левая подушка. Сегодня поменял завтро на испытание, надеюсь щелчки пропадут.
![]()
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день у меня еще хуже. Приехал с командировки приезде прямо развалился внутренний трипоид, собрали выехал проехал 200метров и опять разсыпался. Смотрел от ауди они не такие. У АКПП по каталогам другая шлицевая по внешним гранатам по внетренним не уточнял скорее всего тоже. Сейчас заказал Лабро с палкой цена 6т сегодня завтра должно приехать. Мой номер трипода оригинал 3B0 498 103 Bkostya227,когда проверяли подвеску на сервисе, определили в нем люфт, все остальное целое
на ходу вибрация вверх-вниз-вперед-назад, с правой стороны (проверяли с отцом)
колеса отбалансированы, тормозные диски поменяны недавно
так что остается только он
походу номер 3B0 498 103 BX для ручки, 8D0407417F, 8D0407418F - для автомата
....
в общем, если бы знать его параметры, может удалось бы подобрать от другого двигателя, или от другой модели...