0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
15 ткм
502.00 и что?
Самая большая беда, когда приходят покупать новый автомобиль люди, с таким вот мировоззрением. Все сейчас нормально, долой паранойю и предубеждения.
Ваня Кулер твой выход
--- Добавлено чуть позже ---
Да, на 1,4 ТСИ 122 лс практически нет турболага, это связано с конструкцией турбины
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Я не рассказываю про 1.8 турбо в нем нет ничего выдающегося кроме расхода.
Я не специалист в области двигателестроения, но могу сказать это моё мнение. Так как для того что бы что -нибудь сделать нужно прочитать историю, и до них никто так не извращался над малолитражками. Можно и с 50 кубов снять 100 сил, но он будет работать 2 минуты.
Насколько он надежный мы увидим потом, пока мы этого не знаем.
Я не ярый ненавистник турбомоторов, я говорю что применять те или иные технологии и нововедения в угоду гонке производителей за техническими характеристиками и понижением токсичности выхлопа на сегодняшний день часто не оправданно, и сказывается плохо на надежности продуктов.
Потому что нам в рф до фени на токсичность, у нас тут ямы плохие дороги сервис и бензин. Раньше обычные машины ходили по 500 тыщ. А теперь 1.4 битурбо. Долго он проходит?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Мне вот тоже так казалось...
Это, извините трындежь....Из той оперы, что маслофильтр можно раз в 30Ккм менять. Можно, но не нужно....
Такое мировоззрение формируется маршрутами проезда. Посмотри в Гугле на Карелию. У нас нормально масло можно купить только в Петрозаводске. Если нормальное. А в большинстве - йухня редкостная.
Как мне радисты про антенку в 67 см сказали - физику не обманешь. Так и тут.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Это тоже самое как уменьшение межсервисных интервалов (БМВ) 30 тыщ. Хочешь убить мотор делай по книжке.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
502.00 можно использовать для эксплуатации без продленных интервалов обслуживания
так а что тогда? 2,8 также гемор, 2,3 гемор, новый двигатели - гемор что ж делать тогда, вариант один - лошадь
вот, так и пиши тогда ИМХО
какие извращения? посчитай удельную мощность на литр объема, 1,8Т на Б5 83,3 лс на литр, у AWM 94,4л.с., 1,4ТСИ 87л.с.
Лошадь, только лошадь спасет, наверное и стиралка полуавтомат у тебя дома стоит? Да и все нормально сейчас 1,4 ТСИ, 1,8ТСИ, 2,0ТСИ не менее они надежные(а даже и более, особенно если это мы их дефлорировали), чем аналоги из прошлого
ну я отписывался уже, если ты берешь такой машин с новья, то вопросов быть не должно. Если б/у, то жди, еще есть время![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
В австрии где я жил на силы, не на литраж.
--- Добавлено чуть позже ---
Так в том то и дело, что если ты берешь её новой ездишь 100 тыщ сливаешь то тогда окей. Про лошадь и стиралку ты зря, машина не айфон, чрезмерное новаторство не всегда идет на пользу. Б у 1.4 я брать не буду, но с удовольствием посмотрю что с ними будет потом.
Лошадь, только лошадь спасет, наверное и стиралка полуавтомат у тебя дома стоит? Да и все нормально сейчас 1,4 ТСИ, 1,8ТСИ, 2,0ТСИ не менее они надежные(а даже и более, особенно если это мы их дефлорировали), чем аналоги из прошлого
ну я отписывался уже, если ты берешь такой машин с новья, то вопросов быть не должно. Если б/у, то жди, еще есть время
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
открывай сервисную и смотри, если не веришь на слово
ну трындеж не трындеж, а так советует производитель, и если я беру автомобиль на 120-150 ткм, я именно этого интервала буду придерживаться. И ничего страшного за это время не случится
официальный сервис фольксваген, там можно купить нормальное масло. Чего изобретать велосипед?
никакого обмана, сплошная физика, турбина маленькая, соответственно инерция маленькая, вот так
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ОФФ. короче, когда нормальный срач начнется?![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Ключевые слова. Купил машину на 150 тыщ. Это как телевизор три года поработал гарантия кончилась неси на свалку бери новый. Вот об этом и спор.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
по-моему спор со стороны противников глобальнее, т.к. я несколько раз повторял про присмотретьсяВот об этом и спор.
не дождешься))ОФФ. короче, когда нормальный срач начнется?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Вопрос в том что это "нововедение" позиционируют как нормальный мотор. Коим он не является. И не хами. У меня есть машина. Планов покупать турбовый мопед я не имею. Ты слишком самоуверен друг.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Непонятное утверждение, с какого перепугу ты так считаешь. Рассматриваем не твинчардж. Ты пишешь про раздутость, я привожу пример, что он не раздут. Т ы пишешь про не надежность, с какого такого перепугу? Ты пишешь, что там какие-то супер масла надо, я пишу, что не надо. Все это предубеждение
самоуверен и предубежден как раз ты![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Тогда так сколько ходит 1.4 без турбины? КПД двс нельзя повысить без болезненно. Побочный эффект 100 % будет, либо расход, либо износ.
Я ставлю на износ.