0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята 1.2 это очень много на холостом ходу! Попробуй вакумную систему проверь. Тоже может быть, но это всётаки форсунки проверь на стенде ещё раз! Мой тебе совет.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
сделай самое простое и отпиши!
1.опресовка
2.целостность и правильность вакуумной системы
а то одни и те же мысли гоняем по сети.
--- Добавлено чуть позже ---
и схема вот тут вакумная https://passatworld.ru/showthread.php?t=161884
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Крайне редко...
мое глубочайшее ИМХО, надо менять раз в 2000-5000, особенно на ваших пылесосах...
Дизель и так кучу воздуха использует, а еще и турбо.
Я на атмо меняю раз в 2000 км. И он весь в бетоне. А тут турбо...
Короче фильтр надо чаще менять, а проще чем проверка ДМРВ, методом тыкнуть усы тестера в разъем - быть не может. Это даже проще чем шнурок подключить и программу запустить.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Много у меня летом было на х.х.0.7 сейчас 0.8.А как дела с регулировкой Н/Ф?
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Было также,на холостых 1.1-1.2. исправил синхронизация валов и проверка форсунок и последующая их замена (2 форсунки выстрелили). сейчас на холостых 0.5 , синхронизация валов на 0.
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
У друга до замены ГРМ на МКПП бало аж 0.4(на прогретом) после 0.6-0.7 и никак опустить не можем синхронизация 0.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где этот датчик надува стоит? Да ну блин... турба с капиталки дует что дурная (см. логи)
Опресовывать несего, быстросъемов нет, хомуты подтянул\поменял... Сегодня друг, едущий сзади заметил черный дым на ускорении, как вырезан, но по словам дым нормально черный.... Могу сделать вывод (поправте если неправ) что соляра вылетает в трубу, а не сгорает... На форсунки грешить нехрен, так быстро не умирают да и корекция в норме... Что еще влияет на сгорание топлива, угол впрыска? Угол синхронизации 2.2 на холодную 2.8 на горячую.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
выстовляи на 0 и будет тебе счастье
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=68800539
13А датчик
--- Добавлено чуть позже ---
стоит в трубе напорной линии.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
То и влияет,тебе уже не однократно пишут выставь угол синхронизации на 0(это и есть зажигание),а зажигание для дизеля много значит и ещё перепроверь регулировку Н/Ф-на метале от времени происходит выработка,полюбому если туда давно не лазили зазор гораздо больше 180 гр.На одной машине было аж 300-500гр.разбег.при пробеге 165000т. км,по крайней мере хуже не будет и расход твой должен в норму предти.Удичи.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Столкнулся с большим расходом на холостых(1-1.2).Порекомендуйте где в Москве можно сделать диагностику н/ф стенде, с последующим грамотным ремонтом, если будет нужно. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лан уговорили... Выставлю 0 и покатаюсь пару дней... Просто в прошлом году выставлял 2.2 не помнб по каким причинам именно 2.2 и оставил так...
--- Добавлено чуть позже ---
Кароче выставил 1.7(прыгает 1.7-2.2) вот лог:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LF)
13:37:42 Группа 004: Unit Injectors valves command
861 /min Engine speed 790-870
3.1 °BTDC Spec start of inj. 2BTDC-2ATDC
6.1°KW Spec inj. duration 5-8 °Ck
1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
13:37:42 Группа 023
75.0 (нет узла)
89.0 (нет узла)
66.0 (нет узла)
71.0 (нет узла)
13:37:42 Группа 015: расход топлива
861 /min обороты двигателя об/мин
10.2 мг/ул Inj Qty (actual)
1.20 l/h расход топлива
0.0 мг/ул Inj Qty requested (accelerator)
Потом выставил 0 (прыгает -0.6 -0 ) вот лог:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LF)
13:43:01 Группа 004: Unit Injectors valves command
861 /min Engine speed 790-870
2.8 °BTDC Spec start of inj. 2BTDC-2ATDC
6.1°KW Spec inj. duration 5-8 °Ck
-0.6°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
13:43:01 Группа 023
75.0 (нет узла)
91.0 (нет узла)
65.0 (нет узла)
74.0 (нет узла)
13:43:01 Группа 015: расход топлива
861 /min обороты двигателя об/мин
10.7 мг/ул Inj Qty (actual)
1.20 l/h расход топлива
0.0 мг/ул Inj Qty requested (accelerator)
РАсход один хрен 1.2 правда холодный движок, покатаю денек посмотрим...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Gash, Ну и как у нас дела?А где циферки 13 гр.?Как с зазором(регулировкой Н/Ф)?
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выставил угол на 0... Катал почти неделю... Толку 0 - расход не изменился... а может и больше на 0.5л по городу стал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тюнер и правда сильно не заморачивался а тупо задрал все с низов на 30%... Но вскрытие показало, что дело как говориться не в бобине... Оказалось что у меня форсунки стоят от другой машины (предположительно от Шкоды 130коней с дыркой 520 и еще походу от нового поколения т.е. управляются как-то по другому)... Прошивку закинули старую она тоже чип но, сделана грамотно... Цикловая упала с 11.8 до 10... Пробывали душить время открытия через прошивку но все напрасно - душишь на 5% ничего не меняется, а на 10% - хренова заводится... Ща неделю потестирую... Будем думать дальше...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
раз уж тема такая пошла, хочу спросить 0,8 на холостых, смешаный примерно 8 л./100км. 1,9 тди, 130 л.с. это норма, или стоит задуматься!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Добрый день. У меня вот обратная вещь случилась. Расход на хх упал. Раньше был 1.0-1.1 со включенным светом и обогревом заднего стекла. Со всем выключенным 0.8-0.9. Сейчас со светом и обогревом 0.8. Без них 0.6-0.7. Мотор AVB на чипе, синхронизация выставлена в 0. По городу как было, так и осталось 8.5-9, езжу в потоке, иногда быстрее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На пассате 1.9AVB без чипа на холостых было 0.7 трасса 1200км. - на круизе 100-110км/ч - 5л/100км, город по разному но по моему стандартному маршруту на работу 8л/100км (на ауди такойже движок только чип 10л/100км)...