0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зашиту это понятно, проставки до лучшего результата.
Тоже думал, что занижали, ибо амортизаторы пробивают и поддон почти до асфальта достает..
Там кусок асфальта снят, на сьезде амортизаторы сыграли и бампером а потом поддоном об асфальт..
Б5+ 2.8, 2003г американец, до этого б3 1.8 моно 1988г
Ребята, привет. Прошу Вашей помощи! У моего Рassata ATJ, полетели насос-форсунки подскажите, пожалуйста, где можно купить б/у или восстановленные в Москве. В идеале конечно поменять нерабочие на б/у с доплатой. В Москве буду завтра под вечер.
Помогите, спасти верного друга, моего Passat-ика ...
VW Transporter 4, 2.0л. ААС, 84л.с. 1992г. продан.
Passat B5, 1.9 TDI ATJ 115л.с. 2000г. Универсал. WVWZZZ3BZYE418193.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вальдо, так куча разборок есть, просто напиши в гугле разборки и где тебе удобно, туда звони узнавай и езжай
--- Добавлено чуть позже ---
Замерил я сегодня силу тока - потребление сигналов тормоза в момент нажатия подскакивает до 5,8 А, затем снижается до 5,4 А.
Достал, проверил все лампочки на мощность - 5 Вт каждая, то есть больше, чем 3,5 А не должен ток подниматься...
Дополнительное потребление около 24 Вт. И сижу весь в раздумьях, куда копать то???
--- Добавлено чуть позже ---
Лично я бы сначала разобрался с пружинами и стойками, а потом уж думать о проставках. А защиту то надо по-умолчанию ставить - поддон то алюминиевый, разбить его - раз плюнуть
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо, думал может кто-то из наших уже сталкивался с данной проблемой ...
VW Transporter 4, 2.0л. ААС, 84л.с. 1992г. продан.
Passat B5, 1.9 TDI ATJ 115л.с. 2000г. Универсал. WVWZZZ3BZYE418193.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Может и сталкивались, попробуй сюда: https://passatworld.ru/showthread.php?t=80619
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Снова всем привет, сегодня авто озадачил меня вопросом, куда делась ОЖ из бачка? Открыл капот, а уровень антифриза в бачке на минимуме, подтеков не нашел. Но пока искал подтеки насторожили многочисленные следы маслаПро ОЖ читал, говорят течет в районе тройника, но посмотрел вроде сухо, если я именно, тот самый тройник увидел. Еще такой вопрос, датчик ТОЖ это тот который в тройнике на фото? И почему также присутствуют маслянные следы на шланге который в бачок ОЖ идет?
![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Alex Fergusson, если верить elcats, то у тебя два таких датчика:
и оба надо смотреть на предмет утечек. У меня тоже подтекал тот, что с задней части двигателя. Менял сальники, ничего не помогало, а потом намазал там герметика от души и все прошло
А с маслом у тебя по ходу везде по чуть-чуть. Крышку маслозаливную менять надо и когда закручиваешь внимательно смотреть чтобы песок не попал на поверхность, иначе опять потеть будет. ДЗ чистил? Если нет, то снимай и чисти, там по ходу все в масле. А так в целом - помой двиг, а потом смотри где появляется масло/ож, там значит и утечка
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Кто подскажет по замене маслосъёмных колпачков на двигатель AZM 2.0 МКПП
Надо ли снимать голову блока или можно сверху поменять и подпепеть клапана через свечные отверстия? Или всё таки на этом движке без снятия не обоётись.
Форум облазил, но инфы по двигателю не нашёл.![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Alex Fergusson, два датчика которых указал на схеме noxeone - нижний идет на включение второго вентилятора, а верхний как раз ДТОЖ.
На последенем фото что ты хотел показать? Тройник нижнего патрубка радиатора вижу сухой. А вот масло... - вкг давно чистил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет! КПП GFY и EHV взаимозаменяемые или нет?
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Господа знающие, помогите советом!
Ситуация: приехал из Москвы в Петербург, после остановки услышал оччень характерный стук из-под клапанной крышки. Путём вскрытия выяснилось, что сточен распредвал и очень сильно изношен один гидрокомпенсатор. Мастеровые указали, что поломка произошла по вине масла Castrol 5w40DPF, поменянного 2500 километров ранее. Слитое масло было чернее ночи и имело небольшое количество пузырьков на поверхности. После замены гидрокомпенсаторов (INA), вкладышей (kolbenshmidt), сальника РВ (victor reinz) и самого РВ (kolbenshmidt) прошло около 300 км. Стук сразу после ремонта пропал, но позднее, на следующий день возобновился. Теперь на холодную тишина, после некоторого стояния в пробке, когда коробка в D, снова проявляется. После двадцатиминутной поездки по шоссе стук пропадает. Мастеровые советуют масло погуще, упоминают какие-то вкладыши коленвала, мол, это они. Это бред, я так делать не буду, собственно, зачем и пришёл к вам за советом
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У меня сейчас под рукой ни схем .....
Намерил ты неплохо. Но, лампы Стоп, если мне не изменяет память, 21 ват каждая. + центральный стоп. И ток должен быть где-то около 5 Ампер. И предохранитель на них 10-15 А.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
а диагноз верный?... возможно комплект уплотнений решит проблему... стукнись с вопросом в ветку Дизелистов...
--- Добавлено чуть позже ---
tobc_zmey, замер давления масла был?... РВ наверное спилило не от избытка смазкикак считаете?... если вам произвели ремонт двс без выходной диагностики в которую входит замер давления масла... то могу только соболезнования выразить и дать рекомендацию сделать данную процедуру.. а вообще вам к дизелистам...
но может и тут подскажут по вашему мотору...
--- Добавлено чуть позже ---
отличаются только передаточными соотношением главной пары... где-то была тема...
вот читай и выбирай
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Диагноз верный ... Насос-форсунки просто в руках рассыпались, верх свободно от пружинки отделили ...
VW Transporter 4, 2.0л. ААС, 84л.с. 1992г. продан.
Passat B5, 1.9 TDI ATJ 115л.с. 2000г. Универсал. WVWZZZ3BZYE418193.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Чисто вопрос из любопытства =) А теоретически датчик уровня топлива отличается как нибудь от того, что стоит на таком же b5 но универсал tdi?? Если я правильно понимаю - то структура бака и подачи топлива идентична в этой области.. Или могут быть подводные камни??
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Еперный балет. На что же я смотрел глазами то? Там же лампы стоят 2-х нитиевые! 5вт это габариты, а стопы 21 вт, тогда получается все правильно потребляет.
2х21+6х5=72вт. Напряжение в системе около 13-13,5 В, соответственно 72/13=5,5 А
Пойду чистить контакты завтра, другого и быть не может.
Спасибо, дед Василий!![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs, спасибо, буду изучать![]()
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у тебя в головке 2 прокладки, по периметру и по колодцам свечей, скорее всего прокладку или отжало или деформировало, а может и не прижатой быть.Сегодня замерял компресию в двигателе (12, 11, 11.5, 11) и увидел что над колодцами свечей (свечи сухие с серым налётом) те что возле МЗК есть масло - хотя 2 недели назад примерно там всё вычистил ? залить масло про доливке не мог , оно что через крышку поступает туда , у меня вроде нет на крышке прокладки ...... ????
Вложение 148902
--- Добавлено чуть позже ---
сточен скорее всего один из кулачков, который нажимает на гидрик. как выглядит износ гидрика(визуально), один гидрик или больше?Господа знающие, помогите советом!
Ситуация: приехал из Москвы в Петербург, после остановки услышал оччень характерный стук из-под клапанной крышки. Путём вскрытия выяснилось, что сточен распредвал и очень сильно изношен один гидрокомпенсатор. Мастеровые указали, что поломка произошла по вине масла Castrol 5w40DPF, поменянного 2500 километров ранее. Слитое масло было чернее ночи и имело небольшое количество пузырьков на поверхности. После замены гидрокомпенсаторов (INA), вкладышей (kolbenshmidt), сальника РВ (victor reinz) и самого РВ (kolbenshmidt) прошло около 300 км. Стук сразу после ремонта пропал, но позднее, на следующий день возобновился. Теперь на холодную тишина, после некоторого стояния в пробке, когда коробка в D, снова проявляется. После двадцатиминутной поездки по шоссе стук пропадает. Мастеровые советуют масло погуще, упоминают какие-то вкладыши коленвала, мол, это они. Это бред, я так делать не буду, собственно, зачем и пришёл к вам за советом
если смотреть на этот узел, то там участвуют в процессе такие изделия как 1-клапан, 2-гидрик, 3-пружина\сухарь\шайба, 4-кулачёк вала. и как минимум у тебя не один клапан на впуск\выпуск.
износ самого вала присутствует, то есть мест крепления к головке(стяжные хомуты), именно там, а вернее по ним идёт ток масла выделенной для смазки валов, если есть износ, то нужно смотреть, не забиты ли эти масляные токи.
вал(КВ) можно проверить только путём снятия поддона(картера) двигателя и разбором крепления поршня, можно не отвинчивать изначально, а просто посмотреть, есть ли стружка(боковой износ).
а вообще то мне кажется, что у тебя было банальная нехватка масла для смазки, вот и заклинило гидрик.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
подскажите, почему авто не заводится без ДМРВ?????
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Лучше сними и открой блок предохранителей... Чаше всего проблема в месте обжима провода и клеммы... Удачи... Там и греется... А пред греется уже по инерции...Еперный балет. На что же я смотрел глазами то? Там же лампы стоят 2-х нитиевые! 5вт это габариты, а стопы 21 вт, тогда получается все правильно потребляет.
2х21+6х5=72вт. Напряжение в системе около 13-13,5 В, соответственно 72/13=5,5 А
Пойду чистить контакты завтра, другого и быть не может.
Спасибо, дед Василий!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG