0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вот до этого момента можно сказать верно мыслишь... Ну а дальше изучайте матчасть. А именно про гидротрасформатор почитайте, он же бублик, он же и дыня)я так полагаю, своим умом, что при включенной D или R машине нужно ехать, точнее коробка тянет авто вдвижение, а что ей не даёт ехать?.. правильно! зажатые колодками тормозные диски, а когда в шрусах есть люфт, валы начинают вращение и тутже упираются в "тормоза" и коробка понимает "отставить движение"
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
ТС почитай эту статью) познавательно)
http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
хорошая статья...ТС почитай эту статью) познавательно)
http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
чё ни кто не пробовал?
а-а-а... сегодняж пятницО...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
ТОЖЕ ВИБРАЦИЯ БЫЛА! ВИБРОГАСИТЕЛЬ (ГОФРА) В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ ПЕРЕВАРИЛ, И ВСЕ НОРМ![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
или сам идиот? или читать внимательно не умеешь? ещё раз перечитай. или - э-э-э... дорогой, чукча не читатель, чукча писатель?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=212676
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
когда ставил контрактный двигатель, перетянул ремень кондиционера, тоже при срабатывании электромагнитной муфты кондиционера вообще жуть как трясло. сначала ослабил (до нормы) ремень кондея, чуть-чуть помогло. а уже потом вычислил кронштейн передней опоры.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
много чего поменял и маховик+сцепа,и подушки НЕ помогло вибрация осталась, в подрамник не лазил а вот убрал подушку которая стоит впереди помогло МОЙ вывод-машина старая и всякие вибрации это норма хотите чтоб было всё в ажуре ремонтируйте движок,коробку т,е, доводите всё до идеала PS где-то прозвучала фраза про некачественный кузовной ремонт ТОЖЕ верный вариант
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
совсем убрал?
если "да", то это как-то не хорошо
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Сам сайлентблок вытащил
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Чувствую бублик виноват в вибрации. Возможно его нужно балансировать. хотя странно, за 4 года, бублик бы убил втулку на масленом насосе своей вибрацией. Еще как вариант смотри всю систему глушителя, как он крепится к кузову, все ли есть резинки.
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
была у меня хрень такая
в общем вылетел я малеха с трассы и погнул нижний усилитель (он же труба на интеркулер)
из-за этого кронштейн начал упираться в передний демфер
я его (кронштейн) снял, он еще и треснул в добавок
в общем ездил и радовался полному отсутствию вибрации, но до поры до времнени
в один прекрасный день я услышал стук в подкапотном при ускорении или торможении
начал искать причину и нашел
это была с корнем выдранная гидроопора
верхушка полностью оторвалась
это ждет и тебя
кронштейн является ограничителем колебания двигается по вертикали, для смягчения стоит резиновый демфер
мой тебе совет, пока не поздно, верни все на место
--- Добавлено чуть позже ---
ТС, кто менял передний демфер? Сам или в сервисе?Всем привет, перцы клуба! Опять я со своей проблемой (одной из бесконечного множества).
Анамнез
Всегда была сильная вибрация на кузов. На P и N вибрация практически не ощущалась. Однако на любых других положениях на холостом ходу вибрация была сильная. На ходу вибрации не было.
Заменил 10 тыс назад обе опоры двигателя на Ruville. Оригинальные опоры были порваны, жидкость вытекла.
Замена не помогла - вибрация осталась.
Что сейчас
Купил опоры оригинал в надежде устранить эту вибрацию - 8D0 199 382 AN - правая (3469р. в emex), 8D0 199 379 AQ - левая (3121р. в emex). Также купил резиновый упор (который называют также передней опорой двигателя) - Lemferder 25929 01 (165р.). И опоры АКПП - Lemferder 21115 01 (583р) - правая и левая. Сегодня все заменили.
Что касается старых Ruville - левая - у нее вообще дно алюминиевое от опоры вырвало. У правой была трещина на дне у болта.
Старый передний резиновый упор ДВС был в хорошем состоянии (а что ему будет-то). Но для чистоты эксперимента заменили.
Старые опоры АКПП - тоже обычные резинки в алюминиевом корпусе - внутри несколько растрескалась резина. Но не думаю, что это сильно влияло на вибрацию.
Итого
Вибрация не ушла. Абсолютно так же все. Что за беда? Откуда еще может идти вибрация?
Или может этим х.....валенным оригиналам нужно время растрястись?
регулировку его делали с учетом КПП? В твоем случае резинка должна касаться верхней части кронштейна.
И еще, в зависимости от того как прикручен нижний усилитель, кронштейн переднего демфера может кастаться самой резинки боковой стенкой
нужно лезть и смотреть.
Если боком трется, смещать усилитель относительно лонжеронов.
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
да вы чё, блин! читать не умеете??? и ты перечитай ещё раз...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=212676
внатуре - Э-э-э... насяльника, чукча не ситатель - чукча писатель...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
дружище, ты не кипятисьда вы чё, блин! читать не умеете??? и ты перечитай ещё раз...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=212676
внатуре - Э-э-э... насяльника, чукча не ситатель - чукча писатель...
чтобы не было домыслов, нужно описывать правильно то, что именно ты сделал
ты написал, что "обрезал"
написал бы "укоротил", вопросов бы не возникло
а вообще можно было подложить шайбы между усилителем и лонжеронами, там где болты закручиваются, чтобы ничего не резать
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
думал я про шайбы, но подумал что тогда низ подрамника, бампера и всё что с этим связано (фары, радиаторы и т.д. и т.п) уйдут вперёд - тоже не есть гут.
а про "укоротил" я уже давно понял, но была же ссылка и там всё написано.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565