0
-
19.08.2015, 09:42 #9481
- Регистрация
- 28.07.2015
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Б5+ 2.8, 2003г американец, до этого б3 1.8 моно 1988г
-
19.08.2015, 09:53 #9482
0Ребята, привет. Прошу Вашей помощи! У моего Рassata ATJ, полетели насос-форсунки подскажите, пожалуйста, где можно купить б/у или восстановленные в Москве. В идеале конечно поменять нерабочие на б/у с доплатой. В Москве буду завтра под вечер.
Помогите, спасти верного друга, моего Passat-ика ...VW Transporter 4, 2.0л. ААС, 84л.с. 1992г. продан.
Passat B5, 1.9 TDI ATJ 115л.с. 2000г. Универсал. WVWZZZ3BZYE418193.
-
19.08.2015, 13:04 #9483
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Вальдо, так куча разборок есть, просто напиши в гугле разборки и где тебе удобно, туда звони узнавай и езжай
--- Добавлено чуть позже ---
Замерил я сегодня силу тока - потребление сигналов тормоза в момент нажатия подскакивает до 5,8 А, затем снижается до 5,4 А.
Достал, проверил все лампочки на мощность - 5 Вт каждая, то есть больше, чем 3,5 А не должен ток подниматься...
Дополнительное потребление около 24 Вт. И сижу весь в раздумьях, куда копать то???
--- Добавлено чуть позже ---
Лично я бы сначала разобрался с пружинами и стойками, а потом уж думать о проставках. А защиту то надо по-умолчанию ставить - поддон то алюминиевый, разбить его - раз плюнутьPassat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
19.08.2015, 13:06 #9484
0Спасибо, думал может кто-то из наших уже сталкивался с данной проблемой ...
VW Transporter 4, 2.0л. ААС, 84л.с. 1992г. продан.
Passat B5, 1.9 TDI ATJ 115л.с. 2000г. Универсал. WVWZZZ3BZYE418193.
-
19.08.2015, 13:08 #9485
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Может и сталкивались, попробуй сюда: https://passatworld.ru/showthread.php?t=80619
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
19.08.2015, 13:18 #9486
0Снова всем привет, сегодня авто озадачил меня вопросом, куда делась ОЖ из бачка? Открыл капот, а уровень антифриза в бачке на минимуме, подтеков не нашел. Но пока искал подтеки насторожили многочисленные следы масла Про ОЖ читал, говорят течет в районе тройника, но посмотрел вроде сухо, если я именно, тот самый тройник увидел. Еще такой вопрос, датчик ТОЖ это тот который в тройнике на фото? И почему также присутствуют маслянные следы на шланге который в бачок ОЖ идет?
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский набор VIN: WVWZZZ3BZYE284782
-
19.08.2015, 15:16 #9487
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Alex Fergusson, если верить elcats, то у тебя два таких датчика:
и оба надо смотреть на предмет утечек. У меня тоже подтекал тот, что с задней части двигателя. Менял сальники, ничего не помогало, а потом намазал там герметика от души и все прошло
А с маслом у тебя по ходу везде по чуть-чуть. Крышку маслозаливную менять надо и когда закручиваешь внимательно смотреть чтобы песок не попал на поверхность, иначе опять потеть будет. ДЗ чистил? Если нет, то снимай и чисти, там по ходу все в масле. А так в целом - помой двиг, а потом смотри где появляется масло/ож, там значит и утечкаPassat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
19.08.2015, 16:24 #9488
- Регистрация
- 11.12.2014
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 9
0Кто подскажет по замене маслосъёмных колпачков на двигатель AZM 2.0 МКПП
Надо ли снимать голову блока или можно сверху поменять и подпепеть клапана через свечные отверстия? Или всё таки на этом движке без снятия не обоётись.
Форум облазил, но инфы по двигателю не нашёл.VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
-
19.08.2015, 16:52 #9489
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Alex Fergusson, два датчика которых указал на схеме noxeone - нижний идет на включение второго вентилятора, а верхний как раз ДТОЖ.
На последенем фото что ты хотел показать? Тройник нижнего патрубка радиатора вижу сухой. А вот масло... - вкг давно чистил?
-
19.08.2015, 17:56 #9490
- Регистрация
- 28.07.2013
- Адрес
- Великий Устюг
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Всем привет! КПП GFY и EHV взаимозаменяемые или нет?
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
-
19.08.2015, 18:38 #9491
- Регистрация
- 05.05.2015
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Господа знающие, помогите советом!
Ситуация: приехал из Москвы в Петербург, после остановки услышал оччень характерный стук из-под клапанной крышки. Путём вскрытия выяснилось, что сточен распредвал и очень сильно изношен один гидрокомпенсатор. Мастеровые указали, что поломка произошла по вине масла Castrol 5w40DPF, поменянного 2500 километров ранее. Слитое масло было чернее ночи и имело небольшое количество пузырьков на поверхности. После замены гидрокомпенсаторов (INA), вкладышей (kolbenshmidt), сальника РВ (victor reinz) и самого РВ (kolbenshmidt) прошло около 300 км. Стук сразу после ремонта пропал, но позднее, на следующий день возобновился. Теперь на холодную тишина, после некоторого стояния в пробке, когда коробка в D, снова проявляется. После двадцатиминутной поездки по шоссе стук пропадает. Мастеровые советуют масло погуще, упоминают какие-то вкладыши коленвала, мол, это они. Это бред, я так делать не буду, собственно, зачем и пришёл к вам за советом2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
-
19.08.2015, 18:48 #9492
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
1Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
19.08.2015, 19:08 #9493
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1а диагноз верный?... возможно комплект уплотнений решит проблему... стукнись с вопросом в ветку Дизелистов...
--- Добавлено чуть позже ---
tobc_zmey, замер давления масла был?... РВ наверное спилило не от избытка смазки как считаете?... если вам произвели ремонт двс без выходной диагностики в которую входит замер давления масла... то могу только соболезнования выразить и дать рекомендацию сделать данную процедуру.. а вообще вам к дизелистам...
но может и тут подскажут по вашему мотору...
--- Добавлено чуть позже ---
отличаются только передаточными соотношением главной пары... где-то была тема...
вот читай и выбирай#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
19.08.2015, 21:35 #9494
0Диагноз верный ... Насос-форсунки просто в руках рассыпались, верх свободно от пружинки отделили ...
VW Transporter 4, 2.0л. ААС, 84л.с. 1992г. продан.
Passat B5, 1.9 TDI ATJ 115л.с. 2000г. Универсал. WVWZZZ3BZYE418193.
-
19.08.2015, 23:49 #9495
- Регистрация
- 10.07.2015
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 14
0Чисто вопрос из любопытства =) А теоретически датчик уровня топлива отличается как нибудь от того, что стоит на таком же b5 но универсал tdi?? Если я правильно понимаю - то структура бака и подачи топлива идентична в этой области.. Или могут быть подводные камни??
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
-
19.08.2015, 23:57 #9496
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Еперный балет. На что же я смотрел глазами то? Там же лампы стоят 2-х нитиевые! 5вт это габариты, а стопы 21 вт, тогда получается все правильно потребляет.
2х21+6х5=72вт. Напряжение в системе около 13-13,5 В, соответственно 72/13=5,5 А
Пойду чистить контакты завтра, другого и быть не может.
Спасибо, дед Василий!Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
20.08.2015, 08:46 #9497
- Регистрация
- 28.07.2013
- Адрес
- Великий Устюг
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0FLYTs, спасибо, буду изучать
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
-
20.08.2015, 09:53 #9498
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0у тебя в головке 2 прокладки, по периметру и по колодцам свечей, скорее всего прокладку или отжало или деформировало, а может и не прижатой быть.
--- Добавлено чуть позже ---
сточен скорее всего один из кулачков, который нажимает на гидрик. как выглядит износ гидрика(визуально), один гидрик или больше?
если смотреть на этот узел, то там участвуют в процессе такие изделия как 1-клапан, 2-гидрик, 3-пружина\сухарь\шайба, 4-кулачёк вала. и как минимум у тебя не один клапан на впуск\выпуск.
износ самого вала присутствует, то есть мест крепления к головке(стяжные хомуты), именно там, а вернее по ним идёт ток масла выделенной для смазки валов, если есть износ, то нужно смотреть, не забиты ли эти масляные токи.
вал(КВ) можно проверить только путём снятия поддона(картера) двигателя и разбором крепления поршня, можно не отвинчивать изначально, а просто посмотреть, есть ли стружка(боковой износ).
а вообще то мне кажется, что у тебя было банальная нехватка масла для смазки, вот и заклинило гидрик.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
20.08.2015, 09:53 #9499
0подскажите, почему авто не заводится без ДМРВ?????
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto
-
20.08.2015, 10:00 #9500
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51