0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Я правда непонимаю толком как это делается, просто знаю что может мне помочь денюшку сэкономить на панели.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сложно это Володя. Надо Командер, ПО, соответствующий опыт. Без опыта можно свою засадить. Почитай пока тут http://yandex.by/search/?text=прошив...id=9582&lr=157
На такой вопрос скорей в профильной теме ответят. Лучше в гугле. Яндекс слабее в поиске.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
А если к оф. дилерам? или к тем кто с ними работает?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Всем добрый вечер! Нужен совет, ну или консультация. Вобщем собрался я менять ремень ГРМ со всеми ремнями и роликами.Запчасти заказывал оригинал по номерам Сергея, отдельное спасибо ему.Сразу скажу, менял сам, первый раз. Разобрал всё, снял ремни, ну и чё то думаю, дай сравню количество зубьев на ремнях ГРМ. Стоял кстати Contitech, я купил машину и проехал не меняя ремня 115000
, и прошёл бы он ещё столько же, ну эт так, тип реклама. И вот считаю я зубья и оказывается на ремне который стоял на один зуб меньше.
Сначало были прокляты продованы которые мне продали ремень, потом полазив по форуму решил будь что будет, ставлю. Ошибок ни когда не было. Поставил, провернул ключом, метки совпали. Собрал, завёл, всё работает, ошибок нет. Вопрос! Влияет ли количество зубьев ремня ГРМ на работу ДВС? Нормально ли такая ситуация как у меня? Или просто забить и не заморачиваться?
![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Mihhal79, добрый...
было 152, а стало 153?
а натяжитель тоже поменял на новый?
На "старых"АЕВах были сначала 152-х зубовые комплекты, затем была рекомендация (ибо натяжитель косячил) и перешли на комплект со 153-х зубовым ремнем.
Если стоит новый натяжитель и ремень в 153 зуба, то все правильно...
да, влияет - метки уйдут
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Да менял с натяжителем, натяжной ролик стоял меньше диаметром. Ну если бы метки ушли, то они бы с первого проворота двигателя ушли бы?Mihhal79, добрый...
было 152, а стало 153?
а натяжитель тоже поменял на новый?
На "старых"АЕВах были сначала 152-х зубовые комплекты, затем была рекомендация (ибо натяжитель косячил) и перешли на комплект со 153-х зубовым ремнем.
Если стоит новый натяжитель и ремень в 153 зуба, то все правильно...
да, влияет - метки уйдутПроехал пару тыщ, вроде норма пока, ошибок нет, но всё равно в подсознании сидит-А ВДРУГ!
![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо ,конечно,за ссылочку, но всё это (снятие поддона и замена масленого насоса ) я проделал лично два с половиной года назад. На форуме хороший отчёт есть с картинками. По нему и делал.вот тут тоже человек сомневался и хотел чё-то делать и в итоге неплохой диалог получился, длинновато но думаю тебе интересно будет...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=217639
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Здесь народу по больше, спрошу тут.
Кто располагает инфой о качестве этого масла для акпп Mannol ATF AG52 Automatic Special.
Что скажете?
Можноли им заменить LT 71141?
спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
LT 71141 вот это практически панацея для нас, но только полная замена всего масла или можно частично, но при условии 100% уверенности, что в коробке точно такое же.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
видимо ты не дочитал тему?..
там наш товарищ пришел к выводу капиталить ДВС после того как поддон снял, а ведь ему советовали и контрактный и по минимуму... и он сам не хотел лезть глубоко, в общем сомневался как и в твоём случае...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет,что то пассажиры стали жаловаться ,что плоховато открывается задняя правая дверь изнутри что ей нужно?регулировка или подтянуть что нужно?с наружи открывается хорошо.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Ты мне предлагаешь ,чтобы решиться на капиталку,ещё разик снять поддон?Если я это проделаю,сам,то уж точно капиталить самому и придётся
. Уж очень хлопотное занятие ,снятие поддона на AWT. Проверено лично.
![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
во первых ни 7, а 9...литров, во вторых...прочти мой пост выше....что то я не помню, что писал о маноле.
--- Добавлено чуть позже ---
или отпустить с ручки двери....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Короче обшивку снимать полюбас чего и не хотел
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп