0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет floyd.
Вобщем понятно. Напряжение на ЛЗ-2 ЭБУД измеряет (второе поле), а Значение дельта: макс.0.490 В в третем поле нет. И нет результата теста. Чек не включается.
Было интересно посмотреть кодировку. У xodavit другая прошивка и возможно кодирование может не совпадать.
Вот это Кодировка: 16551
Еще раз спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Юра, сколко обошелся брелок???. Если можно в даларах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
VerTer,
http://www.ebay.com/itm/180937249156...%3AMEBIDX%3AIT
ded_491,
5.50 US, деда
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ded_491, привет проблему решил заправился и через пару км стрелка на указателе топлива поднялась хз что было
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем в очередной раз здоровья!
Начала выть турбина и пару раз загорелась контрольная лампа низкого давления масла, хотя уровень масла был в норме. Полез внутрь. Возникло много вопросов.
1. На штатном месте нету ни крепления ни датчика температуры забортного воздуха, но пластиковый передок сбоку нашел вот вставленное вот это. Это и есть этот датчик?
2. Второй причиной разборки двигателя послужил вот этот звук на холодном моторе, после прогрева он пропал. Что это может быть?
Видео 1, Видео 2, Видео 3
Раньше при прогреве он был, но после старта двигателя прекращался через 2 сек, связывал его с гидрокомпенсаторами.
3. На третьем видео слышно треск при резком нажатии газа с холостых оборотов. Грешу на натяжитель обводного ремня (тот что генератор с ГУРом крутит) Его демонтировал, как его протестировать. (обводной ремень оказался сильно изношенным, а ремень водяного насоса вообще был на последнем издыхании Видео 4).
4. При прогретом двигателе рукой могу остановить вентилятор системы охлаждения. Должна ли вискомуфта так работать?
5. Под крышкой головки блока цилиндров обнаружил мазутообразное вещество. Будем мыть. Посоветуйте чем или после такого стоит отдать в специализированную мойку?.
6. Пока добрался до холодной части турбины. Крыльчатка сколов и загибов не имеет, зато присутствует большой осевой и продольный люфты Видео 5. Но сняв патрубок между турбиной и интеркуллером хоть и обнаружил масло, не в таком количестве что бы из него текло оно. Турбине конец или она поездеет (не хочу брать китайца, а на ККК пока нету денег).
7. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допуск, возможно ли как временную меру тысяч на 20 обойтись просто заменой колец?
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
Tony_AU,
что за масло дало такой гуталин?![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Это вместо датчика температуры за бортом сунули датчик температуры охлаждающей жидкости от какой то машинки.1. На штатном месте нету ни крепления ни датчика температуры забортного воздуха, но пластиковый передок сбоку нашел вот вставленное вот это. Это и есть этот датчик?
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 3.jpg Просмотров: 0 Размер: 105.4 Кб ID: 139515Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2.jpg Просмотров: 0 Размер: 116.6 Кб ID: 139516
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже на треск ГНЦ или если спереди то натяжитель ремня ГРМ
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190220
--- Добавлено чуть позже ---
После такого масла, только полная разборка и мойка подетально с последующей дефектовкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Турбине и маслоподающей трубки пришел каюк
--- Добавлено чуть позже ---
На 20000 можно и без ремонта поездить добить мотор, а потом заменить целиком.
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант на 20000 почистить маслозаборник и кронштейн маслофильтра
--- Добавлено чуть позже ---
Очень интересно что за масло лили и какой интервал замены был?
--- Добавлено чуть позже ---
За всю практику ни разу не видел в живую столь засраной масленой системы, жуть![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
не знаю, машиной владею второй месяц.что за масло дало такой гуталин?
Старый хозяин лил син 10w40 перед продажей залили син 5w50.
Скорее всего это результат ускоренного старения масла из-за большого износа колец. А так как мотор при этом масло кушал прилично, то и замены не было, а просто "подливали". Вот и скопилось.
ну вой вой турбины и загорание контрольной лампы - явный признак отсутствия давления. А у контрактного двигателя не факт что проблем не будет.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да уж не плохо
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Нужно брать правильный мотор и в провереных местах
А этот двигун требует полной капиталки с заменой большей части деталей, что выливается с нынешними ценами на запчасти в пару контрактных моторов, оно тебе надо. Уже пол года не переберал моторов, зато менять стал чаще![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
согласен я вот контрактный взял и даволен как слон![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Юра, он с колбой или нет???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я вот тоже с приобретением. Спасибо тому, кто на форуме подсказал. Уже не помню кто.Все равно спасибо.
У сына на Ауди АМБ ДВС осенью задизелил, с финансами кризис, доездился, стук в области ГНЦ на перегазовках.
Теперь смотреть на что залет. Чистка сетки, кронштейна, замена ГНЦ или уже постели РВ распилило. И как еще себя турбина чувствует. Говорит, что уже не так подкидывает.
Вот еще стетоскоп надо купить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
о ооо с обновками тебя дедаЯ вот тоже с приобретением. Спасибо тому, кто на форуме подсказал. Уже не помню кто. Все равно спасибо.
У сына на Ауди АМБ ДВС осенью задизелил, с финансами кризис, доездился, стук в области ГНЦ на перегазовках.
Теперь смотреть на что залет. Чистка сетки, кронштейна, замена ГНЦ или уже постели РВ распилило. И как еще себя турбина чувствует. Говорит, что уже не так подкидывает.
Вот еще стетоскоп надо купить.![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Без колбы и каких-либо внутренностей. Чисто корпус и болванка для ключа. Ключ иммо у меня к замку приляпан бывшим. Теперь мне надо лишь перекинуть внутренности в новый ключ и выточить выкидной. Так что как раз для меняА то у меня на старом ключ отломан был.
--- Добавлено чуть позже ---
С колбой видел за 9 us
--- Добавлено чуть позже ---
Правда чтоли изза колец мотор так усраться может?или еще изза чегото? Может присадки подливали?
![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вполне могли каки налить, что бы погасить масленку, за счет такого мазута могло и компрессию чуток поднять.Турбина видимо мертвая.
Продают же разное давно уверяя, что увеличивает компрессию, давление масла.
П.С. А та что с колбой - плата ДУ в ней тоже есть??? Хочу второй ключ с ДУ.
Собственно ссылка же есть. Тупить начинаю![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |