0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=207987 пост № 13. я там тоже про АУДИ (лекало) говорил. Ввожу в заблуждение? Или делюсь собственным опытом?
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
bobster, тебе надавали кучу советов. Что из них ты сделал?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сейчас аккумулятор пока заряжается, высадил в "0". питание приходит на насос когда кручу стартером бенз качается
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
QUOTE=Димон84;4612199]извиняюсь, что влазию, но... тоже похожая проблема, уже устал. С утра на холодную заводится с 5-7 раза. Потом, в течении дня все хорошо. Ошибок по Ваг кому нет. Еще беспокоит (бесит) расход топлива. По трассе 100-110 км в час хавает 10-11 литров. Фильтра, свечи меняю регулярно. Куда копать? Спасайте, выручайте. А то дурацкая мысль возникает продать коня.[/QUOTE]
Товарищи, подскажите пожалуйста куда копать. Температуру по Ваг кому посмотрел. с утра на улице было +7( по борт.комп.), по вагу двигатель+9.
На прогретой температура двигателя показывала 85 градусов. ДТОЖ мне кажется не причем. Необходим Ваш совет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Товарищи, подскажите пожалуйста куда копать. Температуру по Ваг кому посмотрел. с утра на улице было +7( по борт.комп.), по вагу двигатель+9.QUOTE=Димон84;4612199]извиняюсь, что влазию, но... тоже похожая проблема, уже устал. С утра на холодную заводится с 5-7 раза. Потом, в течении дня все хорошо. Ошибок по Ваг кому нет. Еще беспокоит (бесит) расход топлива. По трассе 100-110 км в час хавает 10-11 литров. Фильтра, свечи меняю регулярно. Куда копать? Спасайте, выручайте. А то дурацкая мысль возникает продать коня.
На прогретой температура двигателя показывала 85 градусов. ДТОЖ мне кажется не причем. Необходим Ваш совет[/QUOTE]
димон у меня почти такой же авто только на автомате. хавает тоже немеряно но теперь еще и не заводится![]()
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
есть кто с кирова (кировская область) помочь с машиной, а то у меня похоже все, идеи закончились
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Давление меряй!
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
чтобы померять нужно чем то померять, вот этого как раз и нету. думал у кого есть
тем более одному и не разу это не делавши много не намеряю
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Давление проверил??
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего из высоких технологий там нет. На рынке берешь тройник на 6 или 8. И там же манометр на 8 атм. Плюс шланг бензостойкий от ТАЗа. Врезаешь на подачу. Ложи под дворник и катаешься. Про хомуты само собой 4 шт.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну ты хотя-бы заводить пробовал? Свечи проверял после этого? Сухие? Сырые?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет манометра- вытащи рампу с форсунками из коллектора и крути стартером... Форсунки брызгают- значит давления хватает, если нет, то значит нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Искру проверял?
Метки ГРМ проверял?
Идеи у него кончились... Их у тебя по видимому и не было.
Умри молодым, но как можно позже.
Походу - желание.Сделайте вместо меня. И будет ДЗЕН!!!Ну ты хотя-бы заводить пробовал? Свечи проверял после этого? Сухие? Сырые?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет манометра- вытащи рампу с форсунками из коллектора и крути стартером... Форсунки брызгают- значит давления хватает, если нет, то значит нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Искру проверял?
Метки ГРМ проверял?
Идеи у него кончились... Их у тебя по видимому и не было.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
бензонасос сосед помог. у него есть такая приблуда
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
bobster, почему из тебя информацию клещами вытаскивать приходится?
Кому помощь-то нужна?
Что уже сделал?
Какие успехи?
Или сам справишься? Ну тогда ладно.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня сегодня что-то не понятное произошло. Ехал С Москвы и на обгоне нажал на газ, а машина перестала набирать обороты и начала тухнуть. Кое как закончил маневр, не останавливаясь заглушил машину и снова завел, все прошло. Потом снова та-же хрень. остановился, открыл капот, двигатель работал как будто на двух цилиндрах. Опять заглушил, и все нормализовалось. Подключил Ваг ком -ОШИБОК НЕТ. Думал насос, проверил давление показывает 3,2.
У кого какие мысли. Напомню, с утра заводится с 5-6 раза. Жрет как лошадь.