0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Добрый день !
была у меня старая тема про ошибки климатроника
https://passatworld.ru/showthread.php?t=120815
проблему я собстваенно не победил, но клима более-менее работала .
последнее время вот какие проблемы
- если температуру ставлю на 20 то в салоне комфортно, дует холодный воздух.
если 21 и выше из решеток дует холодный/теплый воздух циклами (на примере воднного смесителя - если шаровый кран из стороны в сторону крутить)
- приводы после выключения климы жужат постоянно.
- иногда холодит хорошо, а через какое то время тупит и начинает греть.
что посоветуете ?
з.ы. замена авто пока не рассматривается :-)
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Адаптацию-то сделал в итоге? Если да, то меняй сервоприводы.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3124114
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Адаптация не помогла,
по моим симптомам плавующая температура на выходе
роль смесителя 68 сервопривод ?
попробовать его поменять ?
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
косяк скорее всего находится в дополнительном электровентиляторе мне долго голову морочили а потом оказалось запали щётки в оном. на форуме есть как произвести его ремонт т.к. он в оригинале стоит 11 т. р.
:noo:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
см. в поиске: Вентилятор охлаждения. Диагностика, снятие, ремонт.Он начинает громко работать в жару, в пробках при перегреве двигателя охлаждает радиатор климы. Есть на форуме очень хороший отчёт поего ремонту с фотками если поискать можно найти но в начале надо определить в нём ли причина щётки надо использовать от генератора от бытовой техники они быстро сотруться
--- Добавлено чуть позже ---
щётки надо использовать от генератора если использовать щётки от бытовой техники или электроинструмента то они быстро сотруться
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Был бы неисправен вентилятор радиатора - грелся бы конденсер - плохо бы работал кондиционер. А автор пишет, что
У него в предыдущей теме был описан целый букет ошибок о неисправных сервоприводах, с которыми он, как видно, до сих пор не разобрался. Но ожидает чуда, что всё пройдёт само![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ioann,
уже подбираю торксы
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
68 сервопривод поменял, изогнувшись буквой зю, ошибки по нему пропали, появилась полноценная регулировка температуры.
на 71 сервоприводе открутил 2 торкса, руководствовался вот этим отчетом
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3124114
не понял как его снять, по идее вниз, сидит жестко ????
https://passatworld.ru/attachment.ph...2&d=1301548053
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Alex_KM, 71 жестко сидит, в пазах, ег надо вниз тянуть, предварительно сняв тягу и на новом риски выставить как на старом, чтоб потом в тягу попасть без проблем! Удачи!
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
поменял 71 сервопривод, спасибо за подсказки.
но ...............
в вагкоме стираю ошибку и тут же через секунду опять выскакивает неисправность 71 привода !!!!
почему ???
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
новый 71 однозначно, только не оригинал а Hans Pries остальное не бюджетно.
мне не понятно почему в вагкоме ошибка вылетает сразу же после ее стирания ???????
так же вел себя родной привод - работал, не ерзал туда сюда, на рецеркуляции закрывал дырку, но постоянно висел в ошибке ....
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Может Хенс Прайс г***... Чудес не бывает.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Понятно.
попробую починить родной привод. видимо Хенс Прайс действительно г-в-о.
менять только очень гиморно.
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Там можно прежде чем устанавливать просто подключить его к разъёму и проверить.