0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
По поводу насоса и его влияния, времени работы, методики диагностики и приговора на замену- требования Талмуда от ФВ (ЭльзаВИН):
Проверка топливного насоса
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Ручной мультиметр -V.A.G 1526 B- или мультиметр -V.A.G 1715-
t Индикатор напряжения -V.A.G 1527 B-
t Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C-
Условие проверки
l Предохранители должны быть исправны.
l Напряжение АКБ должно составлять не менее 11,5 В.
l Все электрические потребители, например фары и обогрев заднего стекла, должны быть выключены.
Проверка функционирования и электропитания
– Снять заднее сиденье → Группа ремонта72.
– Снять крышку модуля подачи топлива.
– Включить зажигание. Топливный насос должен слышимо начать работать в течение 2 секунд.
– Выключить зажигание.
Если топливный насос не включается:
– Отсоединить 5-контактный штекер от фланца модуля подачи топлива.
– Подключить индикатор напряжения -V.A.G 1527 B- с помощью вспомогательных проводов из набора вспомогательных и измерительных средств -V.A.G 1594 C- к внешним контактам штекера.
– Включить зажигание, светодиод должен гореть в течение примерно 2 сек.
– Выключить зажигание.
Если светодиод не горит:
– Проверить настройку реле топливного насоса и кабели на наличие разрывов и короткого замыкания. → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051
Светодиод горит (источник питания функционирует исправно):
– Снять модуль подачи топлива → Глава.
– Проверить подсоединение и отсутствие повреждений электрических кабелей между фланцем и топливным насосом.
Разрыва в электроцепи не обнаружено:
– Заменить модуль подачи топлива → Глава
Проверить потребление тока топливным насосом
– Отсоединить 5-контактный штекер от фланца модуля подачи топлива.
– Настроить мультиметр на диапазон измерений 20 А и последовательно подключить с помощью вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C- между контактами -1- штекера и топливного насоса.
Инструкция: Также можно подсоединить токоизмерительные клещи мультиметра -V.A.G 1715- к вспомогательному проводу между контактами -1- штекера и топливного насоса.
– Соединить контакты -5- штекера и топливного насоса с помощью вспомогательного провода из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C-.
– Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
– Измерить потребление тока топливным насосом. Заданное значение: 7,5 А.
– Если измеренное значение выходит за рамки номинального значения:
– Заменить модуль подачи топлива → Глава.
Это касается 1,9тдиВКС, BLS аналогичен...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите,пожалуйста,где находится предохранитель и реле?А то наши сервисмены начнут тыкать отвертками во все подряд!А так я сама им скажу если что!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо,что все по полочкам мне раскладываете,скоро буду лучше всякого механика разбираться!)
--- Добавлено чуть позже ---
К сожалению,после предыдущих хозяев остался в багажнике лишь балонник...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Если крышку торпеды снять, внутри есть таблица с предами. Если с ней не поступили как с крюком.....![]()
Для моего движка BMP и BKС №22 слевой стороны торпеды отвечает за реле насоса.
Реле топливного насоса №5 расположено слева под панелью приборов.
Вообще по годам есть разница, номера предов отличаются.
--- Добавлено чуть позже ---
Наталка, дата выпуска авто?
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Под запаской гляньте, я у себя там нашёл...уже заказал в Литве, но успел скинуть заказ.
Качните книжечку Устройство обслуживание ремонт VW Passat B6с 2005г выпуска (67Мб) здесь- https://passatworld.ru/showthread.php?t=107069, там и электросхемы и предохранители...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2006г.Если крышку торпеды снять, внутри есть таблица с предами. Если с ней не поступили как с крюком.....![]()
Для моего движка BMP и BKС №22 слевой стороны торпеды отвечает за реле насоса.
Реле топливного насоса №5 расположено слева под панелью приборов.
Вообще по годам есть разница, номера предов отличаются.
--- Добавлено чуть позже ---
Наталка, дата выпуска авто?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрели машину.Сказали,что насос накрылся.Новый надо.