0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Всем доброй ночи. На приобретенном автомобиле как выяснилось защита шериф была прикручена впереди к телевизору. Меня такой вариант не устраивает. Поэтому прошу помощи. Нужен чертеж (основные размеры, под каким углом прорези) так называемых прихватов (закладных)![]()
Заранее благодарен. Уж больно не хочется вешать на пластмассу!
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
UP!!
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня весит как на твоей фотке, дискомфорт отсутствует.
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
koks29, Если у тебя есть гараж с ямой и сварка, то лучше вообще переделать крепление по другому, что бы выкинуть эти ?:??*ные прихваты к ;%:ой материпотому что когда собираешь эту защиту они все время соскакивают с болта.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.. Вот угораздило меня поставить этот шериф.... ВИбрация от него черти какая.. я уже замучался его отдвигать спереди, иначе на автомате при положении R двиижок ложится мордой на нее.....Видимо брак заволдской, недогнули слегка..Гаража нету, чтобы ее снять и прогнуть чуть по другому.
Про передние крпежеи это вообще отдельная тема.. сделали такую ху....ю Мат перемат каждый раз когда снимаешь ее
--- Добавлено чуть позже ---
koks29, У тебя фронаталный интеркуллер стоит что ли? смотрю труба пустая без шланга
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
фото не мое, это для примера. А вообще у меня так на 1,6 было. Вот эта черная штуковина, или ее размеры мне нужны
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
UP!!
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Я вообще передний крепёж от ШЕРИФФА выбросил смостырил свой уже шестой год езжу и никаких проблем ещё и продолжение под АКПП поставил теперь вообще глухая защита и я СПОК. А сделала я следующее взял уоголок металлический и прикрепил его болтами к местам где крепиться поперечная труба интеркулера к кузову там есть косынки с площадками как раз в самый раз встаёт болтовой крепёж потом спереди защиты от середины в право и влево просверлил два отверстия напрямую через защиту и уголок и скрепил это всё болтовыми саморезами на которых крепятся крылья ВАЗов только перед крепежём на уголок в местах где просверлил вставил ответные клипсы под саморезы как на ВАЗовских крыльях и всё гуд защита снимается и ставиться элементарно и крепкая я проверял Да чуть не забыл там нюанс один будет с компрессором кондея прийдётся чуток полочку уголка подточить
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
всем привет!!! у меня такая проблемма-защита шериф ,крепится с впереди в проушины как на фото! так вот,одна из этих проушин сломалась,так как она пластиковая,теперь не знаю как выйдти из этой ситуации? может кто подскажет что нибудь путное!!! не хорошо без зашиты!!!Всем доброй ночи. На приобретенном автомобиле как выяснилось защита шериф была прикручена впереди к телевизору. Меня такой вариант не устраивает. Поэтому прошу помощи. Нужен чертеж (основные размеры, под каким углом прорези) так называемых прихватов (закладных)![]()
Заранее благодарен. Уж больно не хочется вешать на пластмассу!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
А чем не нравиться вариант выше. Я как минимум два раза в яму нырял с ударом р защиту и ни чего не сломалось. Все остальные варианты я перепробовал они не надёжные (скобы, прихваты, а тем более крепёж к губе). У меня защита заправлена сверху под губу так что при скользящем ударе как бы слетаешь с губы и скользишь по защите. Всё ОК
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
вот если бы с фото ты всё разъяснил,было бы понятнее!!! а так пока не могу сообразить,что к чему!!!А чем не нравиться вариант выше. Я как минимум два раза в яму нырял с ударом р защиту и ни чего не сломалось. Все остальные варианты я перепробовал они не надёжные (скобы, прихваты, а тем более крепёж к губе). У меня защита заправлена сверху под губу так что при скользящем ударе как бы слетаешь с губы и скользишь по защите. Всё ОК
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
где пишешь ответ - вверху окошки с символами - через иконку "вставить изображение"или через https://passatworld.ru/
ждем-с... до завтра... хакерскую атаку![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Это первая группа фото, сейчас выложу вторую и прокоментирую
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
ловите 2-ю партию фоток и ждите третюю главную
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Ну как то так. Теория конечно хорошо, но пока не возьмёшь в руки болгарку, дрель, и кусок уголка ничего не получиться. Вертикальную кромку можно сразу срезать на 10 мм, это стало понятно мне после полного монтажа и замеров. Я выложил побольше фото, но почти ничего не писал. Мне кажется и так всё понятно, по операционно тут особо не разгонишься в писанине. Если будут вопросы задавайте. И сильно не пинайте за этот отчёт он первый пробный и времени было в обрез. Еслы бы бампер был снят, фото были бы информативней. УДАЧИ
P.S. последний файл-чертёж. СКАЧИВАЙТЕ и смотрите.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
VW sever 181,
Спасибо за подробную информацию!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Да и ещё, поскольку задний крепёж у Шерифа слабенький, советую поставить защиту и на АКПП, она серьёзно укрепит основную защиту и спасёт поддон АКПП (у автоматов это особенно актуально).
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото